Международный методологический семинар по связям с общественностью «Проектные технологии»; Награждение победителей всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин»; Мастер-класс БОЧАРОВА Михаила Петровича, заместитель генерального директора «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг», зав. кафедрой «Связи с общественностью» в Международной академии бизнеса и управления, профессор кафедры связей с общественностью Академии труда и социальных отношений, автор книг «От социальных ценностей - к социальному государству», «История PR: нравы, бизнес, наука» (диплом Национальной премии «Серебряный Лучник» 2001 года), соавтор (вместе с А. Чумиковым) книги «Связи с общественностью: теория и практика»; Мастер-класс на тему «Искусство самопрезентации». Автор и ведущий мастер-класса – ПАРИНОВА Лариса Владимировна, почетный работник высшего образования РФ, доктор технических наук, профессор, академик РАЕН и АПСН, зав. кафедрой «Связи с общественностью и педагогика» ВГТУ, член экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучик»; Мастер-класс на тему «Фирменный цвет предприятия и городская среда». Автор и ведущий мастер-класса - БАРСУКОВ Евгений Михайлович, председатель правления Воронежского отделения Союза дизайнеров России, главный художник г.Воронежа; Презентация компании DOM.RU в рамках работы ярмарки франшиз, г.Москва; Семинары и мастер-классы по рекламе, маркетингу и PR; Конкурс «Медаль выставки»; Ярмарка франшиз; Презентации фирм-участников.
Посетители выставки: В качестве посетителей приглашаются специалисты по рекламе, маркетингу, PR; руководители и ведущие специалисты рекламных агентств полного цикла, СМИ, типографий, издательств; преподаватели, студенты профильных специальностей вузов; представители организаций различных отраслей бизнеса и другие заинтересованные лица.
Информационная поддержка и реклама выставки: Широкое привлечение заинтересованных специалистов, организаций, частных лиц обеспечивается распространением информации о выставке в специализированных федеральных изданиях, региональных СМИ, direct-mail, проведением рекламной и маркетинговой кампаний.