В карточку выставки Инвестиции в цифру. Контент
Разделы выставки Инвестиции в цифру. Контент
Темы для обсуждения:

1. Отношения между операторами и ТВ каналами
Модератор: Николай Орлов, Главный Редактор журнала «Теле-Спутник»

Изменение структуры рынка pay-TV в России
Политика российских и зарубежных телевизионных каналов по отношению к российским кабельным операторам
Роль АКТР и региональных ассоциаций кабельных операторов в регулировании отношений телевизионных каналов и кабельных операторов
2. Платное телевидение – новая площадка для рекламодателей
Модератор: Яна Бельская, Главный Редактор журнала «Кабельщик»

Как отразится на операторах рост рекламных доходов телеканалов (цифры, перспективы)
Влияние наличия рекламы на канале на его телесмотрение
Соответствие и несоответствие рекламы на платных каналах российскому законодательству
3. Роль контента в телевидении следующего поколения
Модератор: Себастьян Моритц, Президент IMPEG Industry Forum

Как будет осуществляться доставка контента до конечного пользователя
Какой тип контента будет преобладать в телевидении следующего поколения
Какой вид доставки контента будет наиболее перспективным с точки зрения технологий и бизнеса
4. Авторское право в платном ТВ
Модератор: Михаил Владимирович Силин, Вице-президент АКТР

Защита авторских и смежных прав
Как толкуются сторонами положения законодательства в области платного ТВ
Государственная аккредитация авторских обществ

РАСПИСАНИЕ ФОРУМА

9.00-10.00 – Регистрация участников. Welcome coffee

10.00-10.30 – Приветственное слово представителей Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

10.30-12.00
Тематика: Отношения между операторами и ТВ каналами
Модератор: Николай Орлов, Главный редактор журнала «Теле-Спутник»

- Роль общественных организаций в регулировании отношений между операторами и телевизионными каналами (АКТР, региональные объединения кабельщиков и др.)
- Какие проблемы, кроме размера ежемесячной абонентской платы, возникают в отношениях операторов и телевизионных каналов? Специфика отношений операторов с российскими и зарубежными ТВ каналами
- Особенности в определении числа абонентов, смотрящих тот или иной телевизионный канал. Как телевизионный канал может проверить, а оператор подтвердить, количество абонентов, которые смотрят данный телевизионный канал?
- Как в условиях действующего законодательства максимально легализовать отношения между каналами и операторами? Какие документы и кто должен получать для решения этой задачи?

Обзорный доклад: Припачкин Юрий Игоревич, Президент Ассоциации кабельного ТВ России

Участники дискуссии:
- Теппер Александр Борисович, Генеральный директор компании "Космос ТВ"
- Семериков Андрей Николаевич, Генеральный директор «ЭР-Телеком Холдинг»
- Кузнецов Сергей Владиславович, Председатель правления «РусИнтерКом», Генеральный директор «Норильск-Телеком»
- Столярский Роман Борисович, Генеральный директор телеканалов холдинга «Ред Медиа»
- Салихат Магадова, Директор по России NBC Universal
- Стрижков Федор, Генеральный директор каналов Bridge TV, Russian Travel Guide
- Кислов Олег Александрович, Директор Дирекции регионального развития телеканала «Культура»
- Осипов Юрий Сергеевич, Исполнительный директор Ассоциации операторов кабельного телевидения Санкт-Петербурга (АОКТ)

12.00-12.30 – Кофе-брейк

12.30-14.00
Тематика: Платное телевидение – новая площадка для рекламодателей
Модератор: Яна Бельская, Главный редактор журнала «Кабельщик»

- Как отразится на операторах рост рекламных доходов телеканалов (цифры, перспективы)
- Влияние наличия рекламы на телесмотрение канала
- Соответствие и несоответствие рекламы на платных каналах российскому законодательству-
- Перспективность или бесперспективность региональных продаж рекламы
- Нишевые каналы - нишевая реклама? Соответствуют ли ниши тех и других?

Обзорный доклад: Яна Бельская, Главный редактор журнала «Кабельщик»

Участники дискуссии:
- Петров Алексей Владимирович, Заместитель генерального директора ЗАО "Мультирегион"
- Игорь Золотаревский, Генеральный продюсер «АртМедиа Групп»
- Ольга Колерова, Заместитель программного директора по интерактивным сервисам и внешним коммуникациям «Первый ТВЧ»
- Алла Бундина, Директор по развитию и маркетингу «Телко Медиа»
- Коваленко Нина, Начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
- Бессонов Дмитрий, Заместитель руководителя отдела неэфирных телеканалов «Видео Интернэшнл»
- Мария Каменская, Руководитель проектов отдела исследования специализированных каналов TNS Gallup Media
- Тимофей Барсов, Директор по исследованиям «КОМКОН»

14.00-15.00 - Обед

15.00-16.30
Тематика: Роль контента в телевидении следующего поколения
Модератор: Себастьян Моритц, Президент MPEG Industry Forum

- Какой тип контента будет преобладать в телевидении следующего поколения
- Каким должен быть сервис в ТВ следующего поколения, чтобы привлечь максимум пользователей?
- От кого, где и как конечный пользователь получит ТВ-сервис?
- Будет ли интернет-ТВ вытеснено операторами «последней мили», или появится новая бизнес-модель разделения совместных доходов?
- Медийный контент для Интернет-вещания (видеоклипы, телевизионные программы, музыкальные треки). User-generated контент.
- Насколько надо персонализировать ТВ следующего поколения, чтобы оно было прибыльным. Будет ли размер прибыли от персонализированного ТВ покрывать расходы на его внедрение?

Обзорный доклад: Себастьян Моритц, Президент MPEG Industry Forum
Участники дискуссии:
- Роман Кузьмин, Руководитель управления маркетинга ЗАО «АКАДО»
- Виталий Шуб, Заместитель генерального директора ОАО «Система Масс-медиа»
- Олег Колесников, Технический директор НТВ-Плюс
- Олег Волобуев, Генеральный директор видеохостинга RuTube
- Николай Чураев, Директор по маркетингу Sky Link
- Сергей Тузов, Генеральный продюсер Gameland.TV
- Людмила Осипенко, Коммерческий директор ООО «Контент-Хаус»
- Алексей Шишов, Генеральный управляющий группы компаний «В-Люкс»
- Герасим Гадиян, Генеральный директор Сети телевизионных каналов высокой четкости HD Media

16.30-17.00 – Кофе-брейк

17.00-18.30
Тематика: Телевизионное вещание в кабельных сетях: очистка авторских и смежных прав
Модератор: Михаил Владимирович Силин, Вице-президент АКТР

- Кто должен очищать авторские права: вещатель или оператор связи?
- Права автора музыкального произведения на вознаграждение
- Все ли виды смежных прав, содержащиеся в телепрограммах, очищены телевизионными каналами?
- Защищает ли договор с РАО от претензий со стороны правообладателей?
- Есть ли особенности очистки прав для услуг интерактивного телевидения?
- Способы очистки прав при вещании по сети Интернет

Участники дискуссии:
- Ларина Екатерина Геннадьевна, Директор департамента государственной политики в области средств массовой информации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
- Ксензов Максим Юрьевич, Начальник регистрации и лицензионной работы в сфере массовых коммуникаций, Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций
- Базилевский Игорь Александрович, Заместитель генерального директора, Российское Авторское Общество (РАО)
- Якушева Ирина Валентиновна, Начальник лицензионного управления, Российское Авторское Общество (РАО)
- Дозорцева Марина Викторовна, Директор юридического департамента, ОАО «Национальные кабельные сети»
- Гультяева Елена Викторовна, Советник АКТР по юридическим вопросам
- Нейман Лейла Борисовна, Генеральный директор ООО «Штайнер, Нейман и Партнеры»


Выставочный МОСТ - на первую страницу