1. Отношения между операторами и ТВ каналами Модератор: Николай Орлов, Главный Редактор журнала «Теле-Спутник»
Изменение структуры рынка pay-TV в России Политика российских и зарубежных телевизионных каналов по отношению к российским кабельным операторам Роль АКТР и региональных ассоциаций кабельных операторов в регулировании отношений телевизионных каналов и кабельных операторов 2. Платное телевидение – новая площадка для рекламодателей Модератор: Яна Бельская, Главный Редактор журнала «Кабельщик»
Как отразится на операторах рост рекламных доходов телеканалов (цифры, перспективы) Влияние наличия рекламы на канале на его телесмотрение Соответствие и несоответствие рекламы на платных каналах российскому законодательству 3. Роль контента в телевидении следующего поколения Модератор: Себастьян Моритц, Президент IMPEG Industry Forum
Как будет осуществляться доставка контента до конечного пользователя Какой тип контента будет преобладать в телевидении следующего поколения Какой вид доставки контента будет наиболее перспективным с точки зрения технологий и бизнеса 4. Авторское право в платном ТВ Модератор: Михаил Владимирович Силин, Вице-президент АКТР
Защита авторских и смежных прав Как толкуются сторонами положения законодательства в области платного ТВ Государственная аккредитация авторских обществ
10.00-10.30 – Приветственное слово представителей Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
10.30-12.00 Тематика: Отношения между операторами и ТВ каналами Модератор: Николай Орлов, Главный редактор журнала «Теле-Спутник»
- Роль общественных организаций в регулировании отношений между операторами и телевизионными каналами (АКТР, региональные объединения кабельщиков и др.) - Какие проблемы, кроме размера ежемесячной абонентской платы, возникают в отношениях операторов и телевизионных каналов? Специфика отношений операторов с российскими и зарубежными ТВ каналами - Особенности в определении числа абонентов, смотрящих тот или иной телевизионный канал. Как телевизионный канал может проверить, а оператор подтвердить, количество абонентов, которые смотрят данный телевизионный канал? - Как в условиях действующего законодательства максимально легализовать отношения между каналами и операторами? Какие документы и кто должен получать для решения этой задачи?
Обзорный доклад: Припачкин Юрий Игоревич, Президент Ассоциации кабельного ТВ России
Участники дискуссии: - Теппер Александр Борисович, Генеральный директор компании "Космос ТВ" - Семериков Андрей Николаевич, Генеральный директор «ЭР-Телеком Холдинг» - Кузнецов Сергей Владиславович, Председатель правления «РусИнтерКом», Генеральный директор «Норильск-Телеком» - Столярский Роман Борисович, Генеральный директор телеканалов холдинга «Ред Медиа» - Салихат Магадова, Директор по России NBC Universal - Стрижков Федор, Генеральный директор каналов Bridge TV, Russian Travel Guide - Кислов Олег Александрович, Директор Дирекции регионального развития телеканала «Культура» - Осипов Юрий Сергеевич, Исполнительный директор Ассоциации операторов кабельного телевидения Санкт-Петербурга (АОКТ)
12.00-12.30 – Кофе-брейк
12.30-14.00 Тематика: Платное телевидение – новая площадка для рекламодателей Модератор: Яна Бельская, Главный редактор журнала «Кабельщик»
- Как отразится на операторах рост рекламных доходов телеканалов (цифры, перспективы) - Влияние наличия рекламы на телесмотрение канала - Соответствие и несоответствие рекламы на платных каналах российскому законодательству- - Перспективность или бесперспективность региональных продаж рекламы - Нишевые каналы - нишевая реклама? Соответствуют ли ниши тех и других?
Обзорный доклад: Яна Бельская, Главный редактор журнала «Кабельщик»
Участники дискуссии: - Петров Алексей Владимирович, Заместитель генерального директора ЗАО "Мультирегион" - Игорь Золотаревский, Генеральный продюсер «АртМедиа Групп» - Ольга Колерова, Заместитель программного директора по интерактивным сервисам и внешним коммуникациям «Первый ТВЧ» - Алла Бундина, Директор по развитию и маркетингу «Телко Медиа» - Коваленко Нина, Начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» - Бессонов Дмитрий, Заместитель руководителя отдела неэфирных телеканалов «Видео Интернэшнл» - Мария Каменская, Руководитель проектов отдела исследования специализированных каналов TNS Gallup Media - Тимофей Барсов, Директор по исследованиям «КОМКОН»
14.00-15.00 - Обед
15.00-16.30 Тематика: Роль контента в телевидении следующего поколения Модератор: Себастьян Моритц, Президент MPEG Industry Forum
- Какой тип контента будет преобладать в телевидении следующего поколения - Каким должен быть сервис в ТВ следующего поколения, чтобы привлечь максимум пользователей? - От кого, где и как конечный пользователь получит ТВ-сервис? - Будет ли интернет-ТВ вытеснено операторами «последней мили», или появится новая бизнес-модель разделения совместных доходов? - Медийный контент для Интернет-вещания (видеоклипы, телевизионные программы, музыкальные треки). User-generated контент. - Насколько надо персонализировать ТВ следующего поколения, чтобы оно было прибыльным. Будет ли размер прибыли от персонализированного ТВ покрывать расходы на его внедрение?
Обзорный доклад: Себастьян Моритц, Президент MPEG Industry Forum Участники дискуссии: - Роман Кузьмин, Руководитель управления маркетинга ЗАО «АКАДО» - Виталий Шуб, Заместитель генерального директора ОАО «Система Масс-медиа» - Олег Колесников, Технический директор НТВ-Плюс - Олег Волобуев, Генеральный директор видеохостинга RuTube - Николай Чураев, Директор по маркетингу Sky Link - Сергей Тузов, Генеральный продюсер Gameland.TV - Людмила Осипенко, Коммерческий директор ООО «Контент-Хаус» - Алексей Шишов, Генеральный управляющий группы компаний «В-Люкс» - Герасим Гадиян, Генеральный директор Сети телевизионных каналов высокой четкости HD Media
16.30-17.00 – Кофе-брейк
17.00-18.30 Тематика: Телевизионное вещание в кабельных сетях: очистка авторских и смежных прав Модератор: Михаил Владимирович Силин, Вице-президент АКТР
- Кто должен очищать авторские права: вещатель или оператор связи? - Права автора музыкального произведения на вознаграждение - Все ли виды смежных прав, содержащиеся в телепрограммах, очищены телевизионными каналами? - Защищает ли договор с РАО от претензий со стороны правообладателей? - Есть ли особенности очистки прав для услуг интерактивного телевидения? - Способы очистки прав при вещании по сети Интернет
Участники дискуссии: - Ларина Екатерина Геннадьевна, Директор департамента государственной политики в области средств массовой информации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - Ксензов Максим Юрьевич, Начальник регистрации и лицензионной работы в сфере массовых коммуникаций, Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций - Базилевский Игорь Александрович, Заместитель генерального директора, Российское Авторское Общество (РАО) - Якушева Ирина Валентиновна, Начальник лицензионного управления, Российское Авторское Общество (РАО) - Дозорцева Марина Викторовна, Директор юридического департамента, ОАО «Национальные кабельные сети» - Гультяева Елена Викторовна, Советник АКТР по юридическим вопросам - Нейман Лейла Борисовна, Генеральный директор ООО «Штайнер, Нейман и Партнеры»