В карточку фирмы
ИСТОРИЯ Российский Совет Торговых Центров НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Российский Совет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров.
Миссия Российского Совета Торговых Центров – способствовать становлению, продвижению, совершенствованию торговых центров на российском рынке.

Совет видит своей целью сплочение профессионального рынка, повышение его информационной прозрачности, систематизацию и рост профессионального уровня его участников.

Совет придает большое значение реальному продвижению инвестиционных проектов, налаживанию диалога между инвестиционными институтами, девелоперами торговых центров и ритейлерами.

В настоящее время членами Совета являются ООО «Рамэнка», IKEA, Dixis, Colliers International, Jones Lang LaSalle, ОАО «Детский Мир – Центр», ЗАО «Калинка-Стокман», КБ «Гарант-Инвест», «Проперти Менеджмент Компани», Межбанковская инвестиционная группа, «Монитор-Тайм», «Инкомреалинвест», Ассоциация «Стинком групп», «Мобильные Советы», «Смоленский Пассаж», ТЦ «Универбыт» (Екатеринбург), «Мегакомплекс Московский» (Самара) и др.

Совет активно сотрудничает с Правительством г. Москвы, администрациями Свердловской области, гг. Екатеринбург, Волгоград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.

В 2003 году Российским Советом Торговых Центров были организованы международные конференции «Организация территориально-распределенной сети», «Инвестиции в торговле», участие российской делегации в 28-й Международной конференции ICSC-Europe (Венгрия), в 9-м Инвестиционном форуме MAPIC (Франция), впервые проведен рейтинг торговых центров России.

При поддержке Совета в апреле 2004 года была проведена Международная выставка «Российская индустрия торговли «Молл-2004» - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.

В 2004 году Совет также выступил организатором международных конференций «Концепция российского торгового центра», «Организация территориально-распределенной сети», «Эффективные рекламные и PR-кампании на локальных рынках», участия в 29-й Международной конференции ICSC-Europe (Италия).