В карточку фирмы
ИСТОРИЯ Регион, ВВЦ
ВВЦ «Регион» образован в 1997 году, но опыт работы коллектива в организации и проведении выставок значительно больше. Специалистов ВВЦ «Регион» смело можно назвать первооткрывателями выставочного бизнеса в Волгограде – руководители и сотрудники выставки работают в сфере выставочных услуг с 1992 года, имеют дипломы менеджеров - организаторов выставок «Московского института предпринимательства и права» и большой практический опыт.

В настоящее время ежегодная выставочная программа включает в себя мероприятия, которые прочно вошли в деловую жизнь города:

- Оборудование Нефть Газ Химия
- Российский Трактор. Агромаш. Агрохим
- Урбакон - ВолгаЭкспоСтрой (весна, осень)
- Выставка текстильной и легкой промышленности «Лазоревый Цветок» (весна, осень)
- Фестиваль "Волжский меридиан"
- Мир безопасности
- Реклама и Дизайн. Полиграфия и оборудование
- Автомобильная выставка. Салон «Транспорт-Юг», «Гараж-Автосервис», «Шины и колеса»
- промышленно-техническая выставка «Технофорум. Энергосбережение и энергоэффективные технологии», «Регион-Электро» .
- выставка дорожно-строительной техники «Урбакон. АвтоДорСтройТех»

В течение 13 лет ВВЦ «РЕГИОН» провел более 250 выставок. В планах - новые выставочные проекты, новые контакты, повышение уровня сервиса. Наметились тенденция перехода к специализированным выставкам, способным формировать промышленную политику фирм, отраслевых союзов, ассоциаций.

Продолжая работу на привлечение к участию в выставках большего количества экспонентов (как волгоградских, так и из других регионов РФ, стран СНГ) Выставочный центр «Регион» сосредотачивает свое внимание на качестве проводимых выставочных мероприятий, организации параллельных программ.

С 2005 года начата работа над программой содействия инновационно-инвестиционному движению в Волгоградском регионе, в рамках каждой выставки проводятся круглые столы, семинары, конференции.

В стремлении создать наиболее благоприятные условия для встречи экспонента с потенциальными покупателями, начиная с 2005 года на выставках проводятся социологические опросы участников и посетителей выставки. В ходе опроса специалисты выявляют цели посещения, основные каналы получения информации о выставке, проводится анализ общей массы посетителей, определяется уровень готовности посещать выставки, определяются оценки результативности и полезности выставки для экспонентов и посетителей-специалистов.

Учитывая эти данные, с декабря 2005 года введена регистрация и персонифицированная система прохода посетителей на выставки. В будущем такой подход позволит обеспечить более качественное посещение выставок специалистами и заинтересованными лицами.

По итогам конкурса «Лучшее предприятия Волгоградской области 2005 года» - ООО «Волгоградский Выставочный Центр «Регион» признан «Лучшим предприятием 2005 года».