В карточку фирмы
ИСТОРИЯ ZarExpo

В 2003 году на территории Республики Узбекистан была организованна первая национальная выставочная компания ZarExpo. Задачи компании ZarExpo является организация выставок, презентаций, конференций, семинаров, симпозиумов, круглых столов с участием ведущих специалистов.

Основное достоинство компании ZarExpo - профессионализм ее сотрудников. Мы работаем с экспонентами на всех этапах подготовки и участия выставке, предоставляя широкий выбор выставочных, информационных и дополнительных услуг.
Мы создаем все условия, чтобы участие в наших выставках приносило максимальную пользу каждому экспоненту и посетителю. Наши экспоненты оценивают актуальность тематики, высокий уровень организации и коммерческую эффективность участия в выставках. Большинство организаций, компаний и фирм, однажды став экспонентами нашей выставки, остаются ее постоянными участниками и партнерами. Все они находят интересующую их информацию, имеют возможность увидеть и оценить самые лучшие товары и услуги, представленные на рынке и установить необходимые деловые контакты.

Мы принципиальны в своей работе. Индивидуальный подход к каждому экспоненту, дипломатичность в решении проблем, оперативность и доступность информации, порядочность и организованность в работе - основные принципы, которыми руководствуются наши сотрудники.
Узбекская выставочная компания «ZarExpo» находится в постоянном развитии. Его перспективы мы связываем, прежде всего, с совершенствованием организации выставок, расширением перечня и повышением качества предоставляемых выставочных услуг. Мы постоянно развиваем тематику выставок, реализуем новые проекты, направленные на удовлетворение маркетинговых потребностей Национального бизнеса.
Наши цели, с одной стороны, возродить экспорт продукции и услуг узбекских предприятий, а с другой - открыть новые рынки для отечественных производителей, потому что нашими участниками являются не только отечественные компании, но также и зарубежные. Это позволяет фирмам-участникам укреплять свои позиции на внутреннем и внешнем рынках, продвигать свою продукцию, а также оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации, укреплять деловые связи и привлекать к сотрудничеству новых партнеров.