ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!

Уверена, что для успешного развития бизнеса - Вы проводите различные, в том числе маркетинговые, мероприятия и работы. А мы, как раз, хотим работать на Вашу Компанию и готовы отдавать Вам свой опыт, профессионализм и наработки в делах, которые связанны с увеличением Вашей конкурентоспособности и прибыльности бизнеса. Иными словами: хотим сотрудничать с Вами в области исследований интересующих Вас рынков и/или проводить различные "полевые" маркетинговые работы как по потребительским предпочтениям (опросы (потребителей, дилеров, производителей...), так и для изучения конкурентной и внутренней среды (работы: "тайный покупатель", ценовые и товарные мониторинги...) и прочее, включая какие-то нестандартные маркетинговые работы.

Мы работаем с 1992 года и имеем богатейший опыт и возможности проведения различных полевых работ как по всей России, так и за рубежом.

Про маркетинг:

Большинство изысканий, помимо использования открытых и полузакрытых источников информации для кабинетных исследований, базируются на разработке и проведении полевых маркетинговых работ, которые мы предлагаем Вам в первую очередь:

- опросы Потребителей/Партнеров/Конкурентов (телефонные, уличные, магазинные, глубинные, экспертные)
- тестирование продукции / услуг (есть опыт в тестировании не только пищевых и бытовых товаров, но и сложно-сборной продукции, например - "электрощитов"),
- "тайный покупатель" (товары, услуги…) который часто используется для оценки своего и чужого персонала или метода ведения бизнеса конкурентами (квалификация персонала и качество обслуживания, характеристика торговых точек, техническая оснащенность, способы продвижения товара и услуг и пр.),
- разовые и постоянные мониторинги цен и товаров/услуг (опт и розница), замеры потоков и другие работы по всей России и в зарубежных регионах,

которые позволяют:

- оценить состояние конкуренции и спрогнозировать развитие рынка;
- определить эффективные способы ведения конкурентной политики на рынке;
- смоделировать поведение потребителей и спрогнозировать ожидаемый потребительский спрос;
- определить соответствие показателей/свойств товаров/услуг и их качества запросам потребителей;
- разработать ассортимент товаров/услуг в соответствии с требованиями потребителей;
- разработать ценовую политику и эффективные приемы продажи/реализации товаров;
- повысить авторитет своей компании на рынке,
- разработать качественную и эффективную рекламную кампанию.

Отмечу, что РСофт, Лтд. с 1992 года предоставляет деловую информацию, проводит местные, региональные и страновые исследования и маркетинговые работы.. К деловой информации мы относим и предоставление отчетов по компаниям, банкам, статистических и иных данных (например, по РФ: информация по внешнеэкономической деятельности, объемы производства, данные железнодорожной перевозки грузов и другое).

А вот некоторые моменты, которые делают наше сотрудничество - комфортным и позитивным:

- многолетний опыт проведения маркетинговых исследований и отличная команда профессионалов;
- использование широкого круга собственных и сторонних достоверных информационных источников, многие из которых постоянно поддерживается нами самостоятельно и актуализируются в течение многих лет;
- сбор первичной информации производится непосредственно "на местах" с возможностью охвата широкой аудитории;
- собственная база интервьюеров в Петербурге, широчайший круг постоянных Партнеров по всей России и в десятках зарубежных регионах для проведения полевых работ, а также собственное СМИ, облегчающее сбор некоторых данных.

Более подробно о нас, о проведенных исследованиях и городах, в которых мы работаем, можно посмотреть на страничке http://rsoft.ru/services/market_research/m_research.htm , общую информацию о нас, наградах и прочем - на http://www.rsoft.ru". Еще отмечу, что мы не смогли бы получить в 2008-м году награду "Хрустальный шар" (Всероссийская ежегодная почетная премия "ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ РОССИИ") и в 2007-м - медаль "Национальное достояние", если бы не соблюдали главные качества информации: достоверность и конфиденциальность.

В любом случае - будем рады сотрудничеству и ждем от Вас Технических заданий и вопросов.

С пожеланиями отличного дня, отличного настроения и доходного бизнеса,

Руга Галина Николаевна,
Директор Департамента маркетинга "РСофт, Лтд.",
Зам.гл.редактора СМИ ИА "Выставочный МОСТ"

Тел. +7 (812) 309-4809,
Факс +7 (812) 309-4855,
E-mail: copy [собака] rsoft.ru с пометкой "Вопрос про исследования"
http://www.rsoft.ru
http://www.vmost.ru