"Московская неделя моды 2025" принимает заявки на участие



Московская неделя моды пройдет в четвертый раз c 13 по 18 марта в ЦВЗ "Манеж". Прием заявок на участие идет до 24 января на официальном сайте проекта. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
"Состав участников определит экспертный совет. В программе недели моды — показы коллекций известных и начинающих дизайнеров, лекции экспертов, бизнес-шоурум и фестиваль короткометражного кино. Свои работы представят около 200 представителей индустрии", — отметила Наталья Сергунина.
Для посетителей традиционно подготовят открытый маркет с товарами локальных брендов. Все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары, узнать у производителей об истории их создания. Для участников рынка пройдут деловая программа и бизнес-переговоры.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), режиссеров приглашают принять участие в фестивале короткометражных фильмов World Fashion Shorts. Прием заявок уже открыт на сайте Московской недели моды. Лучшие работы отберет международное жюри.
Напомним, 3-я Московская неделя моды прошла в столице с 4 по 9 октября 2024 года. Свои коллекции представили около 200 дизайнеров из 41 города России, а также семи других стран. В их числе — Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Коста-Рика и Индия.
"Участники смогли продемонстрировать свое мастерство, найти новых деловых партнеров, обменяться опытом с коллегами из разных уголков мира. Как и в предыдущие годы, событие вызвало большой интерес. За шесть дней площадку посетили 65 тысяч человек", — рассказала Наталья Сергунина.
Во время Московской недели моды прошло 83 модных показа. Многие бренды опирались на культурные коды и национальные особенности родного края. Например, дизайнер из Чебоксар презентовал коллекцию, в основу которой лег национальный чувашский костюм. Представитель Южно-Африканской Республики создал вечерние и повседневные образы в яркой цветовой гамме. Некоторые элементы гардероба по форме напоминали крылья бабочки.
Кроме того, в рамках недели моды работал маркет. Все желающие могли приобрести одежду и аксессуары 80 брендов. Для профессионального сообщества был открыт бизнес-шоурум, в котором приняли участие более 50 российских специалистов. Они проводили встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями.
Лидеры индустрии прочитали для гостей мероприятия 25 лекций. Слушателям рассказали о трендах и о том, как они менялись с течением времени, а также о влиянии нейросетей на создание коллекций. Онлайн-трансляции встреч с экспертами посмотрели более двух миллионов человек.
Помимо этого, состоялся фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts. Он объединил режиссеров не только из России, но и из других стран, среди которых Белоруссия, Колумбия, Мексика и Турция. Работы, отобранные международным экспертным советом, показали в центре дизайна Artplay.
http://www.totalexpo.ru/news/2025-01-15.aspx


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 15.01.2025, 16:21

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >