Альбина Мухаметзянова: Россию и Китай роднят общие культурные ценности



Российская анимация становится все более востребованной в Китае благодаря схожему подходу к традиционным ценностям, которые лежат в основе развития детского контента двух стран. Об этом на сессии "Кинодиалог Россия – Китай" международного фестиваля "Дух Огня" рассказала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании "ЯРКО" (входит в "Газпром-Медиа Холдинг").
Участники дискуссии из России, Индии и Китая обсудили преимущества совместного кинопроизводства, включая обмен опытом, реализацию образовательных программ в кинематографических вузах двух стран, а также поддержку проектов через взаимодействие кинофондов.
"Семья, дружба, взаимовыручка, безопасность — эти понятия одинаково важны как для российских, так и для китайских производителей. Российская анимация имеет хороший потенциал в Китае, но для высокой конкурентоспособности требуется особый подход. Это создание высококачественных 3D-проектов с яркими персонажами, запоминающимися песнями и музыкой, которая будет близка детям", — Альбина Мухаметзянова.
По ее словам, основное направление для российского анимационного бизнеса в Китае — совместное производство с локальными компаниями. Этот формат позволяет не только адаптировать проекты под местные требования, но и развивать их как национальные, что дает доступ к телевидению, онлайн-платформам и широким возможностям лицензионных программ с китайскими бизнес-партнерами.
"Проекты в формате копродукции дают огромное преимущество. Мы активно ведем переговоры с китайскими компаниями о совместной работе и надеемся в будущем выйти не только на медиа-рынок КНР, но и на рынок детской лицензионной продукции", — Альбина Мухаметзянова.
Спикер подчеркнула, что на международном рынке успех анимации определяется не только качеством контента, но и эффективной маркетинговой стратегией.
XXIII Международный фестиваль кинодебютов "Дух огня" проходил с 5 по 9 марта в Ханты-Мансийске. "Газпром Медиа Холдинг" — главный медиапартнер фестиваля.
Справка:
Анимационная компания "ЯРКО" (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в "ЯРКО" работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – "Дракоша Тоша", "Спорт Тоша", "Команда МАТЧ", "Улётная доставка", "Дракошия", "Тикабо", "Живой гараж", "Шушумагия", "Технолайк!" и др. В совместном производстве с кинокомпанией "Централ Партнершип" – полнометражный анимационный фильм "Доктор Динозавров".
Анимационная компания "ЯРКО"
Анастасия Беляева
nas.bakhireva@yandex.ru


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Press-release.ru, 11.03.2025, 14:18

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >