"Купи Брэнд-2005" – мощный импульс развития франчайзина в России



С 20 по 22 сентября в павильоне № 7 (залы 3, 4) Выставочного комплекса Экспоцентра будет проводиться 3-я международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям - «Купи Брэнд-2005», которую организует Выставочная компания «ЭКСПОФАР» (Россия) при содействии ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр».
Франчайзинг является прогрессивной формой предпринимательства, которая во многих странах уже превратилась в самостоятельное направление экономики. По прогнозам западных экономистов, ежегодный прирост франчайзингового рынка в странах с развитой экономикой в предстоящие годы составит 20%. В России интерес к этой новой прогрессивной форме ведения бизнеса также стремительно возрастает.
Международная выставка современных форм приобретения бизнеса «BUY BRAND» («Купи Брэнд») - единственная в России специализированная выставка, которая дает мощный импульс развитию франчайзинга. Динамика развития выставки отражает рост интереса к этой теме. Ежегодно число экспонентов выставки увеличивается на 30%, а количество посетителей – на 50%. В 2004 году выставку посетили не только представители российских регионов, но и 37 зарубежных стран. Неуклонно растет объем заключенных франчайзинговых сделок в результате контактов и переговоров на выставке.
Все это говорит о том, что выставка успешно реализует свою основную задачу – популяризировать и продвигать российские товарные марки, стимулируя развитие новой для России, прогрессивной формы экономической деятельности – франчайзинга.
Выставка стремиться удовлетворить спрос отечественного бизнеса на информацию обо всех аспектах франчайзинга и его специфике в российских условиях, а также обеспечить предпринимателей, заинтересованных в динамичном развитии своего дела, площадкой для контактов и переговоров.
В этом году значительно расширится диапазон выставки. На ее стендах найдет отражение все, что связано с формированием инфраструктуры франчайзинга и его нормативно-правовой базы: юридическое сопровождение и консалтинговые услуги, вопросы финансирования и кредитования сделок, корпоративной культуры и этики, социальная политика и т.п. Как разновидность франчайзинга в экспозиции будут представлены дилерские сети, их построение и развитие, а также весь спектр продажи и покупки бизнеса.
По сравнению с прошлым годом количество экспонентов, принимающих участие в выставке, увеличилось на 40%. Участниками смотра станут более 150 фирм и организаций из Великобритании, Греции, Италии, России, США и Турции. Среди зарубежных участников - Glenfild, SportMaster, DIM, Savage, Sbarro, Sela, Golds Gum и др.
Россию представляют около 100 фирм и компаний, среди них - ТД Копейка, Кристи, Зарина, Кофетун, Кампанелла, Мастерфайбр и многие другие.
Площадь выставки составит 1 500 кв. метров. В этом году стенды компаний-участников будут сгруппированы в экспозиции по направлениям деятельности. Это значительно облегчит работу и экспонентов, и посетителей выставки.
В рамках выставки предусматривается проведение 1-го международного форума «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса», а также 1-го национального конкурса по франчайзингу «Золотой Брэнд». Экспонентам будет предоставлена возможность провести индивидуальную презентацию компании.

http://buybrand.ru

E.M.T.G. Company, 07.09.2005, 11:00

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >