Экспофорум вошел в шорт-лист премии "Бренд года в России 2025"По итогам первого этапа отбора, который проводился экспертным жюри, компания вошла в шорт-лист в номинации "Личный бренд". Категория предусматривает участие руководителей, в данном случае отмечен личный вклад генерального директора компании "ЭкспоФорум-Интернэшнл" Сергей Воронкова. В этом году в число претендентов на победу в премии вошли 60 ведущих российских брендов. Организаторы отмечают, что при выборе номинантов особое внимание уделялось гибкости компаний и их способности учитывать потребности отечественных потребителей. По словам оргкомитета, премия направлена не только на признание уже зарекомендовавших себя брендов, но и на поддержку новых перспективных игроков рынка. Включение Экспофорума в шорт-лист премии — это признание значимых достижений компании и ее руководства в формировании сильного и узнаваемого бренда на российском рынке. Напомним, в прошлом году Экспофорум стал лауреатом Национальной премии "Бренд года в России 2024". Для компании особенно ценно было получить награду в номинации "Гостеприимство и туризм: конгрессно-выставочная площадка" в год своего 10-летия. Всего на конкурс в 2024 году поступило около пятисот заявок. #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт ЭкспоФорум-Интернэшнл , 19.05.2025, 17:38 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |