Перспективы развития регионального рекламного рынка обсудят в ЕкатеринбургеС 18 по 19 сентября в МВЦ "Екатеринбург Экспо" пройдет 4-й Национальный рекламный форум "НРФ Регионы 2025", посвященный развитию рекламной индустрии в регионах. Важным нововведением мероприятия станет изменение формата: форум продлится два дня, что позволит увеличить количество доступного контента вдвое и значительно расширить возможности для нетворкинга среди участников. НРФ Регионы станет знаковым событием для профессионалов рекламной индустрии, подготовив для своих гостей насыщенную и разнообразную программу. В центре внимания будут пять ключевых направлений: стратегии, креатив, диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации. Каждый из треков будет представлен в формате пяти сессий, что даст гостям возможность за два дня посетить более 25 дискуссий и встреч. В деловой программе примут участие более 150 экспертов из различных сегментов рекламной индустрии. На форуме обсудят актуальные проблемы, с которыми сталкиваются региональные специалисты рекламной индустрии. Главные из них: Недостаток понимания региональной специфики рекламного рынка и недостаточная адаптация брендов к локальному культурному коду; Переоценка или страх перед искусственным интеллектом и другими технологиями; Проблемы командообразования и удержания талантов; Отсутствие системности и прозрачности в стратегии и процессах; Постоянные изменения в законодательстве и неочевидность рисков. В этом году сессии главного зала объединят такие ключевые темы, как стратегии, креатив и управление талантами. На сцену выйдут ведущие эксперты и мастодонты рекламной индустрии — стратеги и практики, которые формируют вектор развития отрасли. Трек "Стратегии" сосредоточится на ключевых аспектах развития рекламного рынка в регионах. Он объединит несколько сессий, каждая из которых будет освещать темы, способствующие пониманию динамики и особенностей регионального рынка. В рамках трека участников будут ждать: обсуждение состояния рекламного рынка в регионах для выявления перспективных ниш и влияния репутации агентства на стратегию; анализ успешных кейсов для адаптации позиционирования бренда под регионы; изучение особенностей формирования команды для генерации идей и конкурентных преимуществ; обсуждение методов создания устойчивой системы с интегрированной стратегией и реальными инструментами для ясности целей компании. Трек "Креатив" сфокусируется на ключевых аспектах креативности в рекламе и медиа, подчеркивая, что креатив — не только о бюджетах, а прежде всего о сильных идеях. В рамках сессий участники смогут углубиться в темы, которые охватят все направления креатива, среди них: обсуждение эффективных рекламных концептов с ограниченным бюджетом и трансформации вдохновения в креатив для роста бизнеса; изучение локальных особенностей для повышения узнаваемости продукта; рассмотрение кейсов использования AI для создания контента и автоматизации процессов; обсуждение выбора партнеров для коллабораций и эффективности региональных проектов по сравнению с федеральными. Трек "Маркетинговые коммуникации" охватит актуальные вопросы и стратегии, необходимые для успешного продвижения брендов в условиях регионального рынка. Основная идея трека будет заключаться в том, что маркетинг — мощный инструмент для роста и развития бизнеса. В рамках трека состоится серия сессий, посвященных эффективному продвижению локального бизнеса. Участники обсудят управление ограниченным бюджетом, выбор каналов коммуникации и PR-стратегии, включая использование инфоповодов и взаимодействие с рекламным сообществом. Также будет рассмотрен event-маркетинг для привлечения аудитории и укрепления доверия с учетом региональных особенностей. Кроме того, участники узнают о создании lovemark — эмоциональной связи с клиентами и истинной лояльности к бренду. Трек "Диджитал" будет посвящен актуальным вопросам и трендам в области цифровых технологий и маркетинга. Участники узнают, как технологии и инновационные подходы могут трансформировать рекламные процессы, сделать их более эффективными и адаптированными к современным реалиям. Участников будут ждать: обсуждение внедрения AI и автоматизации DOOH для оптимизации бюджета; обсуждение актуальных трендов и технологий, влияющих на эффективность рекламы; изучение работы с микроинфлюенсерами и UGC для создания контента; обсуждение роли сайтов и приложений в привлечении клиентов, а также создание интерактивного пользовательского пути; анализ юридических рисков в цифровом маркетинге и защиты бизнеса от проблем с блогерами и самозанятыми. Трек "Медиа" будет посвящен эффективным стратегиям продвижения и взаимодействия с аудиторией через различные каналы. Основная идея — создание интегрированной экосистемы коммуникаций, где digital, наружная реклама, печатные издания и аудиоформаты работают в синергии. Участники смогут обменяться опытом и узнать инструменты для успешного продвижения в современной медиаэкосистеме регионов. Заключительным акцентом второго дня станет легендарная "Ночь пожирателей рекламы", где гостей форума ждет эксклюзивный показ лучших рекламных роликов из коллекции Жана-Мари Бурсико. Форум завершится торжественной церемонией награждения, на которой будут объявлены победители Первого регионального фестиваля рекламы. http://www.totalexpo.ru/news/2025-09-17.aspx #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 17.09.2025, 16:15 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |