"Реклама-2025" на ВДНХ: передовые технологии, креативные решения и профессиональный диалогС 21 по 24 октября 2025 года в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57 пройдет главное событие для производителей и заказчиков рекламы – 32-я международная специализированная выставка "Реклама-2025". Выставка организована АО "Экспоцентр" под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). "Реклама-2025" – это не просто выставка. Это зеркало рекламной индустрии, в котором отражается ее движение вперед: от классических форматов к гибридным и использованию ИИ. В прошлом году выставку посетили более 19 000 профессионалов отрасли, представляющих ключевые сегменты рекламного рынка, что делает выставку эффективной площадкой для деловых встреч, обмена опытом и поиска новых партнеров. Максим Фатеев, генеральный директор АО "Экспоцентр": "Реклама-2025" позволяет увидеть на одной площадке новые технологии и услуги для производства рекламы от ведущих брендов и менее крупных производителей, а также возможность встретиться и пообщаться с экспертами индустрии". Выставка "Реклама" традиционно объединяет: производителей наружной и интерьерной рекламы, вывесок и указателей, digital signage; производителей и поставщиков оборудования и материалов для производства рекламы; производителей и поставщиков материалов и готовых решений для светодизайна; специалистов по медийным коммуникациям, представителей рекламных агентств и рекламно-производственных компаний; производителей и поставщиков мерча. На выставке "Реклама-2025" будут продемонстрированы современные решения, которые ускоряют производственные процессы при повышении качества. Автоматизация процессов производства также позволяет экономить время, ресурсы и добиваться максимальной точности. Расширение линейки материалов и оборудования позволяет более свободно воплощать в жизнь задумки дизайнеров, отвечающие современным тенденциям. Экспозиция Экспозиция охватит полный спектр технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы и продемонстрирует оборудование и материалы для изготовления всех видов рекламоносителей и навигации, световые табло и интерактивные панели, решения для светодизайна и праздничного оформления городской среды, оформление транспорта, рекламную полиграфию и упаковку имиджевой продукции, корпоративный мерч и сервисы для продвижения. В выставке "Реклама-2025" примут участие более 150 компаний из России, Китая и Республики Беларусь, более100 из них – российские. Благодаря содействию региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства с коллективными стендами в выставке примут участие компании из Владимирской и Рязанской областей. Впервые на выставке будет представлена экспозиция при поддержке ТПП Московской области. Среди участников: BESTLY, INARI, IQDEMY, LED-SIB, OptMarket, ORGPLEX, PRINTX, STANBER, "Алюминстрой", "БИГПРИНТЕР", "ВИНК", "Даймонд групп", "Диалог-Конверсия", "ДиМедиа", "ЛАЗЕРКАТ", ЛРТ, "ОллРэди", "Роспринтер", "РуссКом", "САБТЕК", "СВЕТОЧ", "Смарт-Т", "СТАНКИ.РУ", "Станком", "Технографика", "Челленджер", "Ювента". В 2025 году особый акцент сделан на двух тематических направлениях – Digital Signage и Light and City, где цифровые носители и световые решения становятся неотъемлемой частью городской среды. Новая логистика площадки Экспозиция выстроена по тематическому принципу. Разнообразное печатное оборудование и технологии печати по текстилю будут представлены в павильоне 55. Широкая линейка новинок для рекламно-производственных процессов, светодизайн, диджитал-форматы, материалы и оборудование для производства наружной рекламы будут размещены в павильоне 57 (1-й этаж). В экспозиции на 2-м этаже павильона 57 – корпоративный мерч, производство этикетки, широкий спектр материалов для производства медиаобъектов. Регистрация посетителей предусмотрена в обоих павильонах. Деловая программа В этом году деловая программа выставки "Реклама" сфокусирована на практических решениях для бизнеса – от оценки эффективности форматов и внедрения AI до автоматизации рекламно-производственных процессов. За три дня участники смогут узнать о лучших кейсах ведущих агентств и брендов, понять, как меняется рынок и как работать эффективнее в условиях роста издержек и ужесточения регулирования. 21 октября. Откроет программу конференция от ведущей ассоциации рекламной индустрии – АКАР на тему "Как работает реклама в 2025 году? От креатива до результата". Эксперты обсудят, какие форматы приносят наибольший эффект, как AI и UGC меняют рекламные стратегии и как измерять отдачу от креатива. Во второй части – HR-сессия о востребованных компетенциях и карьерных возможностях для молодых специалистов (павильон 57, зал "Диджитал"). 22 октября. День будет посвящен диджитал-маркетингу и наружной рекламе. На сессиях обсудят персонализацию, аналитику, регулирование диджитал-площадок, использование нейросетей в коммуникациях. 23 октября. Заключительный день объединит форум "Экосистема продающего бренда" и PUBLISH Tech Day. Темы дня – репутация и PR в кризис, клиентский опыт, бренд как бизнес-актив, а также демонстрация новейших решений для цифровой и текстильной печати, автоматизации и интеграции с маркетплейсами. Особое место в программе займет XIV Международный форум "Матрица рекламы" – крупнейшая дискуссионная площадка выставки, которая будет проходить все три дня. Эксперты рынка обсудят самые острые вопросы рекламного рынка: маркировку рекламы, брендинг, эффективные рекламные площадки, производство сувениров, работу с персоналом и др. Полную информацию о деловой программе можно найти на официальном сайте https://www.reklama-expo.ru/ru/events/ Регистрация и время работы Вход на выставку для специалистов свободный, по предварительной регистрации (по бейджам посетителя), регистрация на www.reklama-expo.ru Адрес: Москва, ВДНХ, павильоны 55 и 57 Время работы выставки: 21–23 октября – с 10:00 до 18:00 24 октября – с 10:00 до 16:00 #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Экспоцентр на Красной Пресне, 13.10.2025, 13:15 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |