11-я специализированная выставка сельскохозяйственной техники и оборудования, запасных частей к ним, РТИ, инструменты, метизы



Среди основных целей агропромышленной выставки - решение актуальных проблем приобретения высокоэффективной, надежной, но дорогостоящей сельскохозяйственной техники как отечественных, так и зарубежных производителей, освоение и внедрение новых прогрессивных технологий и разработок в области растениеводства, агрохимии, кормопроизводства, животноводства и ветеринарии.

Обмен опытом и привлечении инвестиций в отрасль нашего региона – главные задачи всех мероприятий Волгоградской области.

В прошедшей с 7 по 9 сентября выставке приняли участие более 60 предприятий из 15 регионов Российской Федерации, а также из Украины и Беларуси.

На самых красочных стендах внушительных размеров были представлены компании из Ростова-на-Дону и его области («МОРОЗОВСКСЕЛЬМАШ», ОАО и компании «БИЗОН», ООО с представительством из Волгограда – «БИЗОН - Запчасти для Волгограда»). Среди участников выставки были представлены и другие компании: «АГРОАХТУБА», ООО, г. Волжский; «ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ», ОАО, Краснодарский край; «МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ ЗАВОД ТРАКТОРНЫХ ГИДРОАГРЕ-ГАТОВ», г. Мелитополь (Украина); «АГРОТЕХНОЛОГИЯ», ООО, Рязанская обл.; «ЯНА», ООО, г. Ярославль и мн. др. Впервые участвовали в выставке: «ВОЛОГОДСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»,ОАО, г. Вологда; «ФИЗТЕХ» ООО, г. Москва; компания «ХЕЛВЕТ», ООО, г. Москва; «АЛЬЯНС-РТИ», ООО, г. Волжский; «СЕРП И МОЛОТ», ЗАО, г. Харьков (Украина) и др.

Познакомится с техническими новинками можно было и на площади перед Дворцом Спорта: опять компания «БИЗОН»; ООО, г. Ростов-на-Дону и его Волгоградское представительство, компания «МОРОЗОВСКСЕЛЬМАШ», ОАО, Ростовская обл.; «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «МЕЛЬНИК», ООО, г. Барнаул; «СЕЛЬХОЗРЕМОНТ», ОАО, Ставропольский край; «АГРОСИБЛИЗИНГ», ЗАО, г. Новосибирск; «ГОМСЕЛЬМАШ» РУП, г. Гомель (Беларусь) и др.

Наиболее ярким и значимым мероприятием в рамках выставки стала на языке профессионалов - полевая демонстрация, в работе которой принял участие Первый заместитель Председателя Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Репников Борис Владимирович и директор Нижне-Волжского НИИСХ, к.с-х. н. Плескачев Юрий Николаевич.

На поле Нижне-Волжского НИИСХ в Городищенском районе вниманию посетителей были представлены 12 единиц техники от 6 компаний-производителей и их представительств, в том числе и зарубежных - Волжское представительство Итальянской компании «Маскио-Гаспардо Руссия», эта компания еще до начала демонстрационных работ заключила договор о продаже двух единиц почвообрабатывающей техники. На поле показали свою технику в работе и другие компании: .«САРЭКС», ОАО, г. Саранск, . ОАО завод «Сибсельмаш-спецтехника», г. Новосибирск, «ХТЗ» ТД, ООО, Краснодарский край, «АПШЕРОНСКИЙ ЗАВОД «ЛЕССЕЛЬМАШ», ЗАО, Краснодарский край, ПОВОЛЖЬЕ-АВТОДИЗЕЛЬ-СЕРВИС», ООО, Волгоград, «ЕЛАНЬФЕРММАШ», ОАО, Волгоградская обл. и НИЖНЕ-ВОЛЖСКИЙ НИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, Волгоградская обл..

С каждым годом выставка продолжает уверенно развиваться, привлекая к участию все новые российские и зарубежные фирмы. Приятно отметить постоянное участие предприятий из близлежащих регионов нашей области, что доказывает верность выбранного пути к достижению ранее намеченных целей: установление и развитие межрегиональных деловых связей. Организаторы надеются, что выставка будет продолжать вносить свой вклад в становление и развитие агропромышленного сектора Волгоградской области, даст ощутимый импульс деловой активности региона, станет главным местом встреч и обмена профессиональным опытом специалистов аграрной индустрии.

Подробную информацию о прошедшей выставки «Агропромышленный комплекс» с 7 по 9 сентября 2005 года и других мероприятиях в её рамках можно получить из пресс-релиза выставки, раздел "Публикации в СМИ".

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

ВЦ «Царицынская ярмарка» по-прежнему является единственным выставочным центром Нижнего Поволжья использующим профессиональную Электронную регистрацию посетителей.

Для специализированных выставок, имеющих конкретную целевую аудиторию, система электронной регистрации действительно необходима. Суть ее состоит в том, что каждый посетитель заполняет анкету, в которой указывает контактные данные и цели посещения, после чего получает персонифицированный пластиковый бэдж, на котором нанесены фамилия, имя, отчество и название компании, которую он представляет. Статистические данные, полученные с помощью электронной регистрации, позволят объективно обобщить информацию о состоянии рынка, его потребностях, специалистах и скорректировать рекламную кампанию выставки, что поможет выбрать верную стратегию при планировании и проведении последующих проектов. Кроме того, анализ анкет, заполненных во время регистрации, создает хорошую базу для различных маркетинговых исследований. Регистрация посетителей проводится на многих московских и зарубежных выставках, в регионах же пока ею пользуются лишь самые передовые выставочные объединения. Электронная регистрация позволит вывести выставку на более высокий уровень, будет способствовать увеличению притока посетителей-специалистов и в целом сделает выставку более профессиональной, интересной и современной.

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ УЧАСТНИКОВ ИЛИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НАШЕЙ ВЫСТАВКИ!



Царицынская Ярмарка, 24.11.2005, 13:31

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >