IV Международная специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHORECA-2006



Выставочная компания FAREXPO, член Международного Союза выставок и ярмарок – МСВЯ и Всемирной Ассоциации выставочной индустрии UFI, приглашает Вас принять участие в работе IV Международной специализированной выставки индустрии гостеприимства ExpoHORECA-2006.

Место проведения:
Санкт-Петербург, пр. Ю.Гагарина, 8, Петербургский СКК (ст. м. "Парк Победы")

ExpoHORECA - крупнейшая на Северо-Западе выставка индустрии гостеприимства - место встречи специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса с производителями и поставщиками оборудования, оснащения, продуктов, услуг для гостиниц, ресторанов, кафе, баров, клубов.

ExpoHORECA - комплекс мероприятий, направленных на продвижение выпускаемой продукции, обмена опытом в сфере производства товаров и услуг, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции, профессиональной организации ресторанного и гостиничного бизнеса.

ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ:

оснащение, оборудование, продукты, напитки, сервис для гостиниц, ресторанов, кафе, баров, клубов

Деловая программа и специальная рекламная кампания обеспечивают большую посещаемость выставки специалистами отрасли (в выставке ExpoHORECA -2005 приняли участие 118 компаний из 8 стран и свыше 12000 специалистов посетили выставку).

ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
Четвертый Международный Гастрономический Салон
"Кулинарный Олимп":

Кубок "БАЛТИЙСКАЯ КУЛИНАРНАЯ ЗВЕЗДА" -
Международные соревнования поваров стран Балтийского моря.
Фестиваль поварского искусства:
"Серебряное блюдо" - приготовление блюд из норвежской семги. Конкурс поваров.
"Социальное питание сегодня, завтра. Инновационные решения" - экспозиция блюд предприятий социального питания.
"Жемчужина стола" - приготовление соусов для основных и десертных блюд. Конкурс поваров.
"Золотой блинчик" - приготовление русских блинов с начинками и подливами. Конкурс поваров.
"Гостеприимные города" - экспозиция городов Северо-Запада России;
Демонстрация технологического оборудования;
Кофейный салон – искусство приготовления кофе;
Премьеры Национального Кулинарного Театра;
Демонстрация новых коллекций профессиональной одежды;
III Открытый Чемпионат барменов "Кубок Большого Орла–2006";
Конкурс профессионального бариста "COFE A MANO–2006".
Четвертый Международный Форум
"Университеты прибыльного гостеприимства":


Выездная сессия Высших Кулинарных курсов
Циклы семинаров для руководителей отельного и ресторанного бизнеса
Выставочный проект ExpoHORECA-2006 предлагает экспонентам новые формы участия в выставке для продвижения своей продукции на отечественном рынке:

- публикацию информации в издании выставки "Вас приглашают" - возможность представить в иллюстрированном виде продукцию фирмы представителям отрасли и проинформировать их о мероприятиях, проводимых на стенде в дни работы выставки. Рассылается за месяц до начала ее работы по предприятиям индустрии гостеприимства

- участие в выставке по категории VIP (Very Important Participant), предоставляющее экспонентам эксклюзивные возможности использования рекламных ресурсов выставки ExpoHORECA (см. раздел "Участие по категории VIP")

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ:

Комплексная рекламная кампания выставки, направленная на поддержку всех выставочных мероприятий, включает:

рекламу в специализированных и массовых печатных изданиях: Витрина. Ресторанный бизнес, Гостеприимный Петербург. Ресторанное дело, Гостиница и ресторан: бизнес и управление, Каталог индустрии развлечений, Шеф, Торговое оборудование, Оборудование для торговли, Промышленное оборудование, Пять звезд, Все рестораны Петербурга, Отель, Продукты Екатеринбурга Ресторанный рейтинг, Гастрономические страницы, Restoran.ru
наружную рекламу выставки
рекламу выставки в Internet с использованием сайта выставки www.farexpo.ru, специализированных информационных порталов, информационных выставочных сайтов
рекламу выставки на FM-радиостанциях и TV
предоставление участникам выставки необходимого количества пригласительных билетов, буклетов и афиш для распространения по своим клиентским адресным базам – дополнительное привлечение на выставку посетителей - профессиональных покупателей и специалистов отрасли
Участие в выставке по категории VIP

(Very Important Participant) предусматривает выполнение Дирекцией выставки и Экспонентом следующих взаимных обязательств:

Дирекция выставки:
- размещает логотип VIP-участника на информационно-рекламных материалах выставки (пригласительных билетах, афишах, каталоге, сайте выставки, рекламных модулях СМИ и т.д.) общим тиражом более 50000 публикаций
- предоставляет приоритетное право выбора места на экспозиции выставки
- проводит работу по привлечению посетителей на проводимые VIP- участником мероприятия
- предоставляет дополнительно 2 билета на вечерний прием

Экспонент:
- арендует выставочную площадь не менее 30 м2
- проводит презентации продукции, мастер-классы на стенде компании
- публикует в каталоге выставки цветной рекламный модуль

Заявки на VIP-участие принимаются до 07 октября 2005 г.

ВКЛЮЧИТЕ ВЫСТАВКУ "EXPOHORECA" В ВАШ БИЗНЕС-ПЛАН УЖЕ СЕГОДНЯ –
наш профессиональный опыт и высокое качество сервиса
помогут Вам добиться Ваших коммерческих целей уже завтра



FarExpo, 28.11.2005, 11:44

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >