19 апреля 2006 года в Москве пройдет пресс-конференция «Достижения и проблемы отечественной индустрии торговых центров», посвященная открытию 3-й Международной выставке «МОЛЛ-2006»



Международная выставка «МОЛЛ-2006» - единственная в России специализированная выставка торговой недвижимости и розничных сетей.

На пресс-конференции будут обозначены основные тенденции развития рынка торговой недвижимости в России и представлена III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006».

Вопросы для обсуждения:
· Достижения и проблемы отечественной индустрии торговых центров.
· Усиление конкуренции на рынке торговой недвижимости и розничных сетей, новые требования к участникам рынка.
· Специфика развития современных форматов торговли в регионах.
· Современные отраслевые технологии: передовой международный опыт в России, отечественные ноу-хау.
· Актуальность специализированной выставки. Экспоненты, деловая программа. Динамика развития проекта с 2004 г.
· Роль профессиональных мероприятий в становлении цивилизованного рынка в России, создании качественных торговых площадей, освоении новых форматов.

Перед журналистами выступят ведущие эксперты отрасли:
· Войцеховский Олег Викторович, председатель Оргкомитета выставки, управляющий директор Российского совета торговых центров,
· Каминский Вячеслав Витальевич, президент DVI Group,
· Ванчугов Алексей Олегович, генеральный директор агентства «Молл Маркетинг».

Выставка пройдет 19-21 апреля 2006 г. в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне (павильон 7, залы 3-4). Ее экспонентами станут около 150 компаний из 21 региона России, а также Австралии, Германии, Канады, Украины, Швеции.

Выставка позволит получить актуальную картину рынка торговой недвижимости России. Ведущие девелоперы и управляющие представят действующие торговые центры, планы создания новых объектов, а также технологии управления торговой недвижимостью. Будет предложен широкий спектр консалтинговых услуг: от проведения исследований рынка, создания концепции объекта до его брендинга и продвижения. Специалисты отрасли познакомятся с последними достижениями в проектировании, архитектуре, дизайне, строительстве и эксплуатации торговых центров. Будут презентованы сетевые проекты ведущих операторов розничной торговли, развлечений, услуг. Специальный раздел выставки посвящен оборудованию и технологиям для современных форматов торговли.

В рамках выставки Российским советом торговых центров будут организованы VI-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра» и II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре».

Российский Совет Торговых Центров НЕ СУЩЕСТВУЕТ, 11.04.2006, 11:23

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >