II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре» пройдет 21 апреля 2006 года в Экспоцентре.



Российский совет торговых центров



Программа конференции

09.00-10.00 - Регистрация, кофе


10.00-11.30 - Сессия 1 «Вопросы представления бренда в торговом центре»

1. Особенности представление международных монобрендовых сетевых концепций модной одежды в торговых центрах (на примере торговых марок Esprit, Peacocks).
Докладчик: Лунин Владимир Юрьевич, генеральный директор компании BTI Systems.

2. Форматы розничной торговли. Успешное ведение регионального бизнеса.
Докладчик: Малич Руслан Валерьевич, директор по продажам компании «ЛВБ» (торговые марки Levi’s, Guess, Naf Naf, Chevignon и др.).

3. Форматы фирменных магазинов и стандарты представления бренда RALF RINGER.
Докладчик: Струк Татьяна, заместитель директора департамента маркетинга компании Ralf Ringer.


11.30-12.00 – Кофе-пауза

12.00-13.30 – Сессия 2 «Ритейл и торговый центр»

1. Принципы создания успешного пула арендаторов торгового центра.
Докладчик: Андрианов Константин Вячеславович, директор департамента торговых центров компании Becar. Commercial.Property.

2. Опыт совместных маркетинговых мероприятий управляющей компании и арендаторов.
Докладчик: Бухарова Елена, заместитель директора по маркетингу управляющей компании Bridge Head.

3. Особенности взаимоотношений арендаторов и управляющей компании.
Докладчик: Пшеничный Алексей Александрович, генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая Лига».

4. Сравнительный анализ условий присутствия в российских и европейских торговых комплексах.
Докладчик: Цивин Евгений Эдуардович, генеральный директор компании Edmins.

14.00-15.00 – Ланч

15.00-16.00 - Сессия 3 «Франчайзинг и другие технологии развития бизнеса»

1. Франчайзинг как эффективный метод экспансии региональных рынков.
Докладчик: Гребенникова Елена Николаевна, руководитель отдела франчайзинга компании Rikki-Tikki.

2. Представление модных итальянский брендов в торговых центрах.
Докладчик: Бондаренко Оксана Эдуардовна, управляющая show-room Li-Lu (торговые марки Motivy, Furla, Caractere, Pal Zileri, Patrizia Pepe, Pollini, Trussardi jeans и др.).

3. Франчайзинг KETROY. Перспективы развития сегмента мужской одежды в России.
Докладчик: Стоянов Димитър Димитрович, директор по развитию фирменной торговли в России и СНГ компании KETROY.

16.00 – Окончание конференции, фуршет

Стоимость участия 1 человека в конференции составляет 300 евро с НДС.

Российский Совет Торговых Центров НЕ СУЩЕСТВУЕТ, 13.04.2006, 11:49

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >