II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре» пройдет 21 апреля 2006 года в Экспоцентре.Российский совет торговых центров Программа конференции 09.00-10.00 - Регистрация, кофе 10.00-11.30 - Сессия 1 «Вопросы представления бренда в торговом центре» 1. Особенности представление международных монобрендовых сетевых концепций модной одежды в торговых центрах (на примере торговых марок Esprit, Peacocks). Докладчик: Лунин Владимир Юрьевич, генеральный директор компании BTI Systems. 2. Форматы розничной торговли. Успешное ведение регионального бизнеса. Докладчик: Малич Руслан Валерьевич, директор по продажам компании «ЛВБ» (торговые марки Levi’s, Guess, Naf Naf, Chevignon и др.). 3. Форматы фирменных магазинов и стандарты представления бренда RALF RINGER. Докладчик: Струк Татьяна, заместитель директора департамента маркетинга компании Ralf Ringer. 11.30-12.00 – Кофе-пауза 12.00-13.30 – Сессия 2 «Ритейл и торговый центр» 1. Принципы создания успешного пула арендаторов торгового центра. Докладчик: Андрианов Константин Вячеславович, директор департамента торговых центров компании Becar. Commercial.Property. 2. Опыт совместных маркетинговых мероприятий управляющей компании и арендаторов. Докладчик: Бухарова Елена, заместитель директора по маркетингу управляющей компании Bridge Head. 3. Особенности взаимоотношений арендаторов и управляющей компании. Докладчик: Пшеничный Алексей Александрович, генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая Лига». 4. Сравнительный анализ условий присутствия в российских и европейских торговых комплексах. Докладчик: Цивин Евгений Эдуардович, генеральный директор компании Edmins. 14.00-15.00 – Ланч 15.00-16.00 - Сессия 3 «Франчайзинг и другие технологии развития бизнеса» 1. Франчайзинг как эффективный метод экспансии региональных рынков. Докладчик: Гребенникова Елена Николаевна, руководитель отдела франчайзинга компании Rikki-Tikki. 2. Представление модных итальянский брендов в торговых центрах. Докладчик: Бондаренко Оксана Эдуардовна, управляющая show-room Li-Lu (торговые марки Motivy, Furla, Caractere, Pal Zileri, Patrizia Pepe, Pollini, Trussardi jeans и др.). 3. Франчайзинг KETROY. Перспективы развития сегмента мужской одежды в России. Докладчик: Стоянов Димитър Димитрович, директор по развитию фирменной торговли в России и СНГ компании KETROY. 16.00 – Окончание конференции, фуршет Стоимость участия 1 человека в конференции составляет 300 евро с НДС. Российский Совет Торговых Центров НЕ СУЩЕСТВУЕТ, 13.04.2006, 11:49 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |