3-я международная выставка «Торговая недвижимость, сети, технологии, оборудование» - «Молл-2006» проводится с 19 по 21 апреля 2006 года в Экспоцентре, Москва.



Это единственная в России специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и розничным сетям. Именно здесь компании, работающие в этом секторе рынка, представляют планы создания новых торговых центров, реконструкции универмагов, перепрофилирования крупных объектов недвижимости под торговые центры, а также современные технологии и решения для сетевой розничной торговли.

Экспозиция этого года расположится на площади 1500 кв. метров. Тематические разделы выставки представят торговые центры: девелопмент и управление; реконструкция и обновление; перепрофилируемые объекты; финансы, инвестиции, страхование; консультирование и сдача в аренду; инжиниринг, клининг и эксплуатация торговых центров; архитектура, дизайн, строительство; охрана и обеспечение безопасности; сетевые операторы розничной торговли, питания, услуг, развлечений; оборудование и услуги; информационные технологии; лифты, эскалаторы, травелаторы; фасады, витрины, освещение; рекламные конструкции, P.O.S. маркетинг.

Специальный раздел выставки посвящен оборудованию и услугам для современных форматов торговли: оснащению магазинов, кинотеатров, игровых комнат, комплексным системам автоматизации, системам подсчета посетителей, безопасности, клининговым услугам и др.

В рамках выставки будет предложен широкий спектр консалтинговых услуг: от проведения исследований рынка, создания концепции объекта до его брендинга и продвижения. Специалисты отрасли смогут познакомиться с последними достижениями в проектировании, архитектуре, дизайне, строительстве и эксплуатации торговых центров.

«МОЛЛ-2006» соберет более 120 экспонентов из Австралии, Великобритании, Германии, России, Украины, Швейцарии.

Более 110 ведущих девелоперов и управляющих из 15 регионов России представят действующие торговые центры, планы создания новых объектов, а также технологии управления торговой недвижимостью.

Реализация в рамках выставки «МОЛЛ-2006» обширной программы деловых мероприятий придает данному проекту статус крупного профессионального форума.

Российский совет торговых центров проводит VI Международную конференцию «Концепция российского торгового центра» и II Международную конференцию «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре».
Конференция «Концепция российского торгового центра» представит передовой опыт лидеров индустрии торговых центров. Ее задача способствовать пониманию значимости торговых центров как центральных объектов городской инфраструктуры торговли и досуга.

II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брэндов в региональном торговом центре» посвящена взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брэндовых магазинов.

Российский Совет Торговых Центров НЕ СУЩЕСТВУЕТ, 19.04.2006, 10:13

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >