21 апреля 2006 года в Москве завершила свою работу III-я Международная выставка «МОЛЛ-2006» - единственная в России выставка торговой недвижимости и розничных сетей.



В этом году ее экспонентами стали 150 компаний из 21 региона России, а также Австралии, Германии, Канады, Украины, Швеции. Основную часть экспозиции заняли девелоперские и управляющие компании, которые представили действующие торговые центры, планы создания новых проектов, технологии управления торговой недвижимостью. Был предложен широкий спектр консалтинговых услуг: от проведения исследований рынка, создания концепции объекта до его брендинга и продвижения.

Специальные разделы были посвящены сетевым проектам операторов розничной торговли и развлечений, а также оборудованию и услугам для современных форматов торговли. Можно было познакомиться с последними достижениями в проектировании, архитектуре, дизайне, строительстве и эксплуатации торговых центров, в оснащении кинотеатров, игровых комнат, в сфере автоматизации, обеспечения безопасности, клининге.

Эксперты отмечают переход отечественной индустрии торговых центров из экстенсивной стадии - в интенсивную. Грамотный маркетинг и продвижение проектов стали жизненно необходимы в условиях возрастающей конкуренции. В 2004 году, когда специализированная выставка только появилась, это не было очевидно для многих игроков рынка.

«МОЛЛ-2006» наглядно показал, что ситуация кардинально изменилась: за два года значительно выросло количество компаний-экспонентов (с 67 в 2004 г. до 150 в 2006), повысился уровень представления торговых объектов, услуг. Дизайн стендов, качество презентационных материалов стали соответствовать современным стандартам.

«МОЛЛ-2006» посетили более 3700 специалистов (на территории выставки компанией «ВатКом» были установлены системы подсчета). Стенды работали с перегрузкой. Участники выставки отметили, что с экспозицией пришли познакомиться те, кто уполномочен принимать решения, четко понимает свои задачи.

Форум является своеобразным клубом для участников профессионального сообщества. Он предоставляет возможность планомерного продвижения своих проектов, услуг. Много контрактов было заключено непосредственно между экспонентами выставки.

Положительные отзывы получила деловая программа. Около 500 специалистов приняли участие в международных конференциях «Концепция российского торгового центра» и «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре», организованных Российским советом торговых центров.

У выставки - хороший потенциал для развития. Организаторы предполагают, что в 2007 году экспозиция увеличится более чем на четверть. Это обусловлено стремительным ростом российского рынка торговой недвижимости, а также эффективностью работы на выставке «МОЛЛ-2006». Ожидается, что будут активно представлены проекты торговых центров, реализуемые в наиболее развитых городах страны. Зарубежные девелоперские компании пока присматриваются к российскому рынку и будут выступать на выставке еще в течение ближайших двух лет в качестве посетителей.

Российский Совет Торговых Центров НЕ СУЩЕСТВУЕТ, 24.04.2006, 15:29

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >