Международная выставка «Индустрия моды»
Санкт-Петербург




Время проведения:
Выставка состоится с 4 по 7 октября 2006 г.
Место проведения:
Выставка пройдет в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе - на одной из лучших выставочных площадок города. К услугам участников будут предоставлены просторные залы и фойе, современное выставочное оборудование, профессиональные подиумы со зрительскими местами, конференц-залы, бары, кафе, гардеробы.

Тематические разделы:
  • Одежда
  • Текстиль
  • Трикотаж
  • Салон белья
  • Мех, кожа
  • Обувь
  • Фурнитура


Общая информация о выставке: Выставка "Индустрия Моды" входит в выставочные проекты по развитию национального рынка товаров легкой и текстильной промышленности «Российская Мода» и «Российские недели текстиля и моды». Новый этап в развитии выставки «Индустрия моды – официальное международное признание. В 2004 году "Индустрия Моды" прошла сертификацию Всемирной Ассоциации выставочного бизнеса.

Сезонные выставки моды, проводимые выставочным объединением «FARExpo», являются крупнейшими отраслевыми выставками в Северо-Западном регионе России и входят в число приоритетных мероприятий, поддерживаемых Администрацией Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Выставкам присужден Почетный Знак Международного Союза выставок и ярмарок. Они динамично развиваются как по числу участников и занимаемой ими площади, так и по тематике экспозиции.

Цель выставки: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции. Концепция дальнейшего развития выставок "Индустрия Моды" ориентирована на работу с профессиональными покупателями и специалистами отрасли.

Выставочная площадь: более 15 000 кв. м.

Участники: в выставке примут участие 400 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья.

Посетители: Выставку "Индустрия Моды-2005" (5 – 8 октября) посетили 23 703 человека специалистов и гостей выставки.

Деловая программа выставки: Главным событием февральской выставки стал Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе приняли участие около 450 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание было уделено таким темам как:
  • «Модный ретейл. Ценообразование. Стимулирование продаж»
  • «Продажи: от посетителя к покупателю»
  • «Fashion trends»
  • «Модный магазин 21 века»
  • «Основы конструирования мужской одежды по системе миланской школы»
  • «Метод расчета рентабельности для магазина одежды. Ассортиментная политика»
  • «Как снизить риск финансовых потерь при инвестициях в рекламу»
  • «Управление торговыми марками»
  • «Медиапланирование для малобюджетных рекламных кампаний»

Рекламная кампания: Прямая адресная рассылка пригласительных билетов руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка. Реклама в более 50 отраслевых специализированных изданиях и центральной прессе (Модный магазин, Рынок Легкой промышленности, Курьер, Легпромбизнес, В зеркале текстильной и легкой промышленности, Ателье, Индустрия моды, Одежда и обувь и мн. др.) Наружная реклама: перетяжки на центральных улицах города, афиши по городу и в метро. Реклама на радио и телевидении, включая и региональную рекламу. Реклама в сети Интернет. Рассылка пресс-релизов.




FarExpo, 08.06.2006, 11:39

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >