Международная выставка «Индустрия моды» Санкт-Петербург
Время проведения: Выставка состоится с 4 по 7 октября 2006 г. Место проведения: Выставка пройдет в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе - на одной из лучших выставочных площадок города. К услугам участников будут предоставлены просторные залы и фойе, современное выставочное оборудование, профессиональные подиумы со зрительскими местами, конференц-залы, бары, кафе, гардеробы.
Тематические разделы:
Одежда
Текстиль
Трикотаж
Салон белья
Мех, кожа
Обувь
Фурнитура
Общая информация о выставке: Выставка "Индустрия Моды" входит в выставочные проекты по развитию национального рынка товаров легкой и текстильной промышленности «Российская Мода» и «Российские недели текстиля и моды». Новый этап в развитии выставки "Индустрия моды" – официальное международное признание. В 2004 году "Индустрия Моды" прошла сертификацию Всемирной Ассоциации выставочного бизнеса.
Цель выставки: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции. Концепция дальнейшего развития выставок "Индустрия Моды" ориентирована на работу с профессиональными покупателями и специалистами отрасли.
Выставочная площадь: более 15 000 кв. м.
Участники: в выставке примут участие 400 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья.
Деловая программа выставки: Главным событием февральской выставки стал Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе приняли участие около 450 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание было уделено таким темам как:
«Основы конструирования мужской одежды по системе миланской школы»
«Метод расчета рентабельности для магазина одежды. Ассортиментная политика»
«Как снизить риск финансовых потерь при инвестициях в рекламу»
«Управление торговыми марками»
«Медиапланирование для малобюджетных рекламных кампаний»
Рекламная кампания: Прямая адресная рассылка пригласительных билетов руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка. Реклама в более 50 отраслевых специализированных изданиях и центральной прессе (Модный магазин, Рынок Легкой промышленности, Курьер, Легпромбизнес, В зеркале текстильной и легкой промышленности, Ателье, Индустрия моды, Одежда и обувь и мн. др.) Наружная реклама: перетяжки на центральных улицах города, афиши по городу и в метро. Реклама на радио и телевидении, включая и региональную рекламу. Реклама в сети Интернет. Рассылка пресс-релизов.
Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа
>