IV региональная выставка товаров и услуг «Пензенская марка»



С 11 по 13 октября 2006 г. состоялась IV региональная выставка товаров и услуг «Пензенская марка».
Выставка является одной из составляющих Программы продвижения товаров пензенских товаропроизводителей, которую с 2003 года реализуют Правительство Пензенской области и Пензенская областная торгово-промышленная палата. Программа призвана повысить качество продукции, выпускаемой пензенскими товаропроизводителями до уровня мировых стандартов, повысить конкурентоспособность продукции.


Открывая выставку, заместитель главы администрации г. Пензы С.И. Симонов отметил, что благодаря «Пензенской марке» уже есть определенные успехи по продвижению товаров пензенских производителей не только за пределами Пензенской области, но и за границей страны.


Председатель Пензенской областной торгово-промышленной палаты К.В. Артюшин поздравил собравшихся с открытием выставки и пожелал успехов участникам. В своей речи Константин Викторович подчеркнул, что потребители имеют право знать, что товары, представленные на выставке, действительно соответствует тем рекламным роликам и материалам, которые о них публикуют. Их качество будет подтверждено тестированием экспертной комиссией.


С каждым годом количество предприятий, номинирующих свою продукцию на знак «Пензенская марка» увеличивается. Очень важен тот факт, что через участие в программе известными могут стать не только товары признанных флагманов промышленности, но и продукция предприятий малого бизнеса.


В рамках выставки прошло заседание экспертной комиссии по присвоению знака «Пензенская марка». Организация тестирования продукции на конкурсе была поручена ОД «Ассоциация потребителей Пензенской области». К рассмотрению были поданы заявки на 97 наименований товаров и услуг от 30 предприятий области. По решению комиссии знака «Пензенская марка» удостоены 92 наименования товаров и услуг от 25 предприятий.


Выставке сопутствовала насыщенная деловая программа.
Для привлечения большего внимания к продукции пензенских товаропроизводителей со стороны иногородних партнеров в рамках выставки организаторы провели профессиональное специализированное мероприятие «Деловые встречи». На «Деловых встречах» представители фирм и предприятий Пензенской области провели прямые переговоры с потенциальными партнерами из других регионов страны, таких как Саранск, Тольятти.


12 сентября в рамках выставки состоялась VII Всероссийская научно-практическая конференция «Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве», организаторами которой стали Пензенская ТПП, клуб маркетологов при ТПП и кафедра маркетинга Пензенского государственного университета. Были подведены итоги и названы победители регионального этапа конкурса «Маркетинг-2006»:
в номинации «Лучшее маркетинговое решение года» – Копытин Евгений Александрович (заместитель директора Связьсервис-центра Пензенского филиала ОАО «ВолгаТелеком»),
в номинации «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» – Копченова Ирина Анатольевна (маркетолог ЗАО «Галантерея плюс»).



ТПП Российской Федерации, 23.10.2006, 10:57

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >