С 9 по 11 ноября 2006 года в Центре международной торговли состоится 16-й Московский международный фестиваль рекламы (ММФР)
Традиционно ММФР включает в себя конкурсную и обширную научную программы (конференции, семинары и мастер-классы). В этом году Фестиваль обновил фирменный стиль и расширил свои границы, включив в программу выставку рекламного креатива, которая позволит рекламным и BTL-агентствам представить в полном объеме свой творческий потенциал. На выставке также будет действовать ярмарка вакансий для молодых креаторов, желающих связать свою жизнь с рекламным бизнесом.
На фестивале профессионалы рекламной индустрии представят свои работы в следующих конкурсах:
- Телевизионная и кинореклама - Печатная реклама - Наружная реклама - Интернет: сайты - Интернет: рекламные носители и площадки - Интернет: мультимедийные проекты - Этикетка и упаковка - Радиореклама - Медиапроекты - Фирменный стиль - Лучший BTL-проект года - Рекламное агентство года - Молодые креаторы - Лучший студенческий коммуникационный проект
В конкурсе «Упаковка и этикетка» представлены номинации:
Алкогольные напитки Виски, джин, вина, ликеры, пиво и т.п. Безалкогольные напитки, чай, кофе Минеральная вода, прохладительные напитки, безалкогольные вина, соки и т.п Мясо-молочные продукты и замороженные полуфабрикаты Кондитерские изделия, мороженое Бакалея Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты Промышленные товары, аудио и видеопродукция одежда, обувь, оргтехника, канцелярские принадлежности, CD, видеокассеты, аудиокассеты, DVD и т.п. Корпоративные пакеты, сумки Сайт ММФР - http://www.festival.ru
Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа
>