IV-я Международная выставка по франчайзингу «Купи брэнд 2006»



31 октября – 2 ноября 2006 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне пройдет IV-я Международная выставка по франчайзингу «Купи брэнд 2006».
Выставка проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.


Франчайзинг – широко распространенная в мире стратегия развития бизнеса. Преимущества, которые отличают эту форму организации предпринимательской деятельности, являются важнейшим стимулом для развития франчайзинга в любой национальной экономике. Особое значение и перспективы развития франчайзинг имеет в российской экономике, учитывая возможности диверсификации и потребность страны в широком развитии малого бизнеса. Франчайзинговый сектор в малом бизнесе – это наиболее деятельная группа населения, которая обслуживает основную массу потребителей, производит комплекс продуктов и услуг и чутко реагирует на постоянно изменяющиеся требования рынка. Франчайзинг – это создание широкого слоя мелких собственников, укрепление среднего класса, который обеспечивает свое благосостояние, является основой социально-экономических реформ. Это гарант политической стабильности и демократического развития общества. Важная особенность франчайзинга как формы организации предпринимательства – повышение устойчивости и жизнеспособности малого бизнеса, благодаря укреплению брэндов на рынке и переходу от спонтанности к высокой степени организованности. Повышение устойчивости и жизнеспособности малого бизнеса чрезвычайно важно для того, чтобы он мог выполнять свои социально-экономические задачи.


К преимуществам франчайзинговой формы организации бизнеса относятся и взаимовыгодный характер партнерских отношений, и высокая деловая этика, и квалифицированное управление бизнес-процессами, и эффективность капиталовложений.


Все эти бесспорные качественные преимущества стимулируют количественный рост франчайзинговых сетей, особенно в последние годы. Это заметно, прежде всего, в сфере быстрого питания, в розничной торговле, в секторе услуг. Наряду с франчайзинговыми моделями, которые приходят в Россию из стран с развитой экономикой, успешно развиваются сети отечественных компаний.


В России идет период активного накопления опыта в строительстве франчайзингового бизнеса. Наиболее интенсивно франчайзинг развивается в таких мегаполисах, как Москва, Санкт-Петербург, в других крупных городах и оттуда распространяется в регионы. Особенно богатый опыт работы франчайзингового сектора накоплен в столице, где работает около 90 процентов российского франчайзингового бизнеса.


Вместе с тем региональные бизнес-сообщества и администрации играют все более заметную роль в установлении контактов с развитыми российскими франчайзинговыми компаниями – потенциальными организаторами франчайзинга в регионах. На местах организуют юридическую, консалтинговую и информационную помощь франчайзерам и франчайзи, содействие в обучении, созывают конференции, семинары и симпозиумы.


Наряду с российскими участниками выставки в ней приняли участие 7 экспонентов из 6 стран: Великобритании, Греции, Италии, США и Турции. Из общего числа посетителей (10 987) 879 представляли зарубежные страны, причем количество посетителей-специалистов составило 76,67%.


Повышению роли выставки «Купи брэнд» в развитии франчайзинга способствует целый ряд проектов, которые выставочно-издательская компания «Экспофар» реализует параллельно с выставкой. В конце 2004 года она выпустила в свет первый в России журнал по франчайзингу «Купи брэнд» Франчайзинг в России». Он стал авторитетным, профессиональным и разносторонним консультантом по всем вопросам организации франчайзинга для компаний, уже использующих франчайзинг, или готовых принять на вооружение эту форму ведения бизнеса.


Требованиям времени и новому уровню развития франчайзинга отвечает проект «Международный форум «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса», который проводился в рамках выставки «Купи брэнд 2005». Главная задача форума – выработка скоординированной программы действий между участниками франчайзингового рынка России и органами государственной власти. В течение трех дней квалифицированные эксперты, представители бизнес-сообществ и франчайзеры обсуждали современные тенденции в развитии франчайзинга.


Развитию отечественной экономики путем поощрения ведущих франчайзинговых компаний призван способствовать и другой проект – «Национальная премия в области франчайзинга «Золотой брэнд», которая впервые вручалась в рамках выставки «Купи брэнд 2005».



ТПП Российской Федерации, 30.10.2006, 10:39

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >