UPEM имеет все основания стать центральной региональной выставкой



Как отметил Председатель Подкомитета по развитию индустрии упаковки Торгово-промышленной палаты РФ А.Г. Бойко: "В Санкт-Петербурге UPEM имеет все основания, чтобы стать центральной региональной выставкой…". Эти слова уже не первый год находят подтверждение на практике. UPEM представляет большой интерес для специалистов. В выставке принимают участие как крупные компании, так и новички упаковочной индустрии – таким образом, UPEM даёт полную картину развития рынка, уважая традиции и открывая новые возможности для дебютантов.
В 2006 году помимо всех видов упаковки (фармацевтической, косметической, ювелирной, пищевой, промышленной и пр.), на UPEM будут представлены сырьё и материалы, упаковочные машины и оборудование, без которых невозможно производство качественной и современной упаковки. Традиционно выставка представит и такие направления, как фасовочное, дозировочное, взвешивающее оборудование, все виды тары, этикетировочное оборудование, штрихкодирование и защитные технологии.

Выставка удачно нашла свое место и время в бизнес-календаре участников упаковочного рынка, предоставляя отличные возможности для решения насущных вопросов увеличения продаж, демонстрации новинок и продвижения брендов.

Свою задачу организаторы (ООО "Примэкспо", ITE Group Plc и ВО "РЕСТЭК") видят не только в расширении экспозиции (по прогнозам, в 2006 г. она увеличится на 15-20%), но также в совершенствовании упаковочной отрасли. С этой целью уже несколько лет подряд в рамках выставки проходит конкурс "Упаковка – критерий покупки". Не секрет, что упаковка и этикетка служат одними из важнейших средств завоевания потребителей. Конкурс демонстрирует изделия и новые разработки упаковщиков, дизайнеров и производителей этикетировочно-маркировочной продукции, что очень актуально в условиях динамичного развития современного упаковочного рынка и острой конкуренции его участников.

В 2005 г. в UPEM приняли участие 103 компании, за 4 дня выставку постетили более 7500 специалистов. Это представители компаний, производящих продукты питания, косметику, бытовую химию, фармацевтические препараты, лакокрасочную продукцию и строительные материалы, товары народного потребления, представители предприятий упаковочной и полиграфической отраслей и многие другие.

Участие в UPEM – это возможность представить посетителям достоинства и преимущества вашей продукции, наладить деловые контакты, лично познакомиться с лицами, принимающими решения, подготовить и подписать соглашения. Для большинства топ-менеджеров компаний выставка является первоочередным источником информации при заключении контракта.

Посещение UPEM – это возможность воочию ознакомиться с продукцией, задать вопросы её производителям, получить сведения о последних разработках и тенденциях развития упаковочной отрасли, сделать правильный выбор.



Экспо-биохим-технологии, 02.11.2006, 10:38

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >