Юбилей в «Юбилейном»! «X МЕЖДУНАРОДНЙ ЛЫЖНЫЙ САЛОН»-ВЫСТАВКА-продажа



28-29 октября 2006г.,
Россия, г. Санкт-Петербург, СК Юбилейный (пр. Добролюбова, 18 )
Организатор: «Альпийский Клуб»
1.Юбилейный, 10-й <Международный Лыжный Салон> прошел с большим успехом в спорткомплексе «Юбилейный»!

Ледовая арена СК <Юбилейный> 28 и 29 октября подверглась массовому наплыву любителей горнолыжного отдыха. «Лыжный салон» - это выставка-продажа. Горнолыжные туры, новинки оборудования и инвентаря, экипировка, услуги горнолыжных курортов - были собраны под одной крышей.
Покупая билеты в кассе, посетители получили в подарок ski-pass. При его активизации они получат право на бесплатное 2-часовое катание в <Охта-Парке>.
В церемонии открытия выставки приняли участие директор 10-го <Международного Лыжного Салона> Ирина Голикова, генеральный консул Республики Словакии в Санкт-Петербурге г-н Иван Хорват и специально прилетевший на несколько часов из Москвы директор фирмы <Эрцог>, организатор московского <Международного Лыжного Салона> Михаил Мусинянц.
От Союза горнолыжной индустрии с юбилеем выставку поздравил Григорий Ариевич, руководитель Некоммерческого партнерства собрания горнолыжных центров России Борис Васильевич Петров, а также президент Международного клуба Словакии Дмитрий Кузмин.
На выставке «Лыжный Салон» лучшие фирмы, специализирующиеся на продаже горнолыжных путевок, смогли встретиться с целевым клиентом. <На выставку мы вышли с традиционным предложением путевок в детский горнолыжный и сноубордический лагерь в «Коробицино», - сообщили в туристической фирме «ЛИК».
Илья Поляков, коммерческий директор турфирмы <Хелен Турс>, выступившей генеральным спонсором <Лыжного Салона> отметил: <Участие в выставке дало много положительных моментов. Уже за 2 дня прошедшие после салона, к нам поступило огромное количество звонков от посетителей, которые были очень заинтересованы нашими собственными чартерными рейсами в Женеву и Инсбрук и нашими выкупленными номерами в отелях на лучших горнолыжных курортах Австрии и Швейцарии.
У нас большие планы на следующий год, и мы будем и дальше поддерживать выставку <Международный Лыжный Салон> и привлекать иностранных партнеров.
Очень большой интерес, по нашим наблюдениям, посетители выставки проявили к объединенному стенду горнолыжных курортов <Коробицыно>: горнолыжного спонсора выставки. В этом году все 3 курорта - <Золотая Долина>, <Снежный> и <Красное Озеро> выступили единым фронтом. Зам. генерального директора горнолыжного комплекса <Золотая Долина> Александр Пудиков сообщил, что <Золотая Долина> уже насыпала снег на склонах.
На выставке посетители увидели новые коллекции от знаменитых производителей одежды и горнолыжного снаряжения. По сути, речь шла о специализированном дефиле. Специалисты рассказывали об особенностях каждой конкретной модели в представленных коллекциях, о свойствах материалов, из которых шьется одежда для горнолыжников и сноубордистов, а посетители имели возможность <пощупать> ее и примерить, подобрать последние модели сноубордов, горных лыж и беговых лыж.
Отбоя от посетителей не было и на стенде фирмы <СкиФокс>, выступившей в качестве генерального спонсора <10-го Международного Лыжного Салона>. Ее директор Алексей Захаров так прокомментировал свои впечатления: <По сравнению с прошлыми годами, когда выставка проходила в Шуваловском дворце, сегодня посетителей на порядок больше - это хорошо. Мы еще раз убедились, что петербуржцы знают толк в хорошем горнолыжном инвентаре, поэтому интерес к марке Rossignol, которую мы продвигаем на местном рынке, оказался велик>.
Следует отметить участие в <Лыжном Салоне> петербургского экстрим-клуба , который представил спортивно-экстремальную развлекательную и очень смешную программу на батутах <Сумасшедшие зебры из Африки>. Она стала своеобразным приветствием <10-му Лыжному Салону> - <Юбилей в Юбилейном>.
Одним из развлечений был скалодром, который привлекал достаточно посетителей. Многие из них принимали участие в любительских соревнованиях на самое быстрое восхождение. Каждый час самым быстрым участникам вручались призы. Свои силы попробовали более 250 человек.
На белоснежную стену зала <Юбилейного> постоянно проецировались огромные логотипы <Альпийского Клуба> и <Пауэррэйда> - спортивного изотонического напитка выставки от генерального спонсора: компании . Это была рекламная новинка <Альпийского Клуба>.
Традиционные награды лучшему экспоненту и лучшему средству массовой информации вручила Голикова Ирина президент "Альпийского Клуба».
Наград удостоились:
Горнолыжный комплекс "Золотая Долина"- "Золотой Горнолыжник".
Радиостанция "Эхо Москвы"(FM 91.5 мегагерц) в Санкт-Петербурге, - "Золотая Ника".
В рамках <Лыжного Салона> в 3-й раз подряд прошла выставка <Загородный отдых>. На ней были представлены коттеджи, базы отдыха и санатории Ленобласти и Карелии. Каждый посетитель получил возможность ознакомиться с предложениями объектов, условиями размещения на Новый год и каникулы, забронировать, при желании, тур. Особой популярностью пользовался стенд Карелии, с ее замечательными местами отдыха. Загородный клуб <Сярьги> предлагал на выставке серьезную скидку (60%!) на проживание, а компания <Вдохновение> угощала вкуснейшими шоколадными конфетами.
Лакомствами и подарками посетителей баловали практически все постоянные партнеры выставки: компания <Графт>, поставщик европейских вин, <Бон-Бон>, шоколадный фонтан, , представившая кофе-машины и элитные сорта кофе и чая, а также компании и энергетический напиток <Пауэррэйд>.
Хочется верить, что в следующем году петербургский <Лыжный Салон> станет еще более представительным и разместит свои экспозиции на главной арене СК <Юбилейный>.

2.После завершения выставки «Лыжный Салон» состоялись Выездные семинары по горнолыжным центрам
Ленинградской области и Подмосковья.

Заключительным аккордом выставки «10-й Лыжный Салон» в Санкт-Петербурге стал выездной семинар 30-31 октября 2006г., организованный «Альпийским Клубом» для представителей прессы, туристических фирм , горнолыжных курортов России и Украины. Шестнадцать человек посетили 6 горнолыжных центров Ленинградской области. Они смогли ознакомиться с передовой техникой оснежения склонов, подготовкой к сезону коттеджей и гостиниц, ресторанов, пунктов проката инвентаря, беседовали с руководителями курортов о дальнейших планах развития комплексов. Первый горнолыжный курорт, в котором участники поездки ознакомились с инфраструктурой , техникой оснежения склонов и другими премудростями подготовки курорта к приему отдыхающих стала «Золотая Долина» призер выставки «10-й Лыжный Салон»,награжденная «Золотым Горнолыжником».
День и ночь горнолыжные центры «КОРОБИЦЫНО» :
«Золотая Долина», «Снежный» и «Красное Озеро» «пылили» снег и готовились первыми в этом сезоне встретить любителей катания на своих склонах.
И 4-го ноября прошло открытие сезона катания на горных лыжах и сноубордах не смотря на не стабильность и не предсказуемость погоды . Горнолыжный сезон 2006-2007гг. был открыт на все трех курортах «Коробицыно».
В горнолыжном комплексе «Игора» группа познакомилась с великолепным коттеджным комплексом и гостиницей. Эти места размещения более всего удобны для корпоративных клиентов, поскольку такого количества мест нет не в одном горнолыжном комплексе Ленинградской области.
Горнолыжный склон «Юкки Парк» недалеко от Питера и позиционирует себя, как место семейного отдыха. На одном из склонов построены две санные трассы. Есть пункт проката инвентаря, кафе, домики с 2-х местными номерами для отдыхающих.
Теплая встреча с руководителем «Охта Парка» Константином Новиковым произошла в заключение поездки. Журналисты-москвичи задавали вопросы о перспективах развития комплекса, внимательно слушали ответы специалистов, делали записи в блокнотах, высказывали свое мнение о питерских горнолыжных центрах, сравнивали их с европейскими и московскими. Особенно поразила гостей конькобежная дорожка в лесной зоне «Охта Парка». Ее длинна составила 4500м. Это хороший подарок для любителей катания на коньках в зимнем сезоне 2006-2007г.г.
НП «Собрание горнолыжных центров» организовало аналогичный семинар по подмосковным горнолыжным центрам. 4-го ноября 2006г. Группа из 7 человек побывала в четырёх горнолыжных центрах Подмосковья: «Сорочаны», спортивный парк «Волен», парк «Яхрома» и в горнолыжном клубе «Л. Тягачёва». Участники поездки смогли познакомиться с обустройством и достижениями этих центров. Снег «пылили» и здесь.
Представители из Санкт-Петербурга смогли сравнить питерские склоны с московскими. Самый высокий склон Подмосковья в «Сарочанах» с перепадом высоты 90м, а в Ленинградской области «Коробицино» перепад высоты достигает 130 м.
Из-за более южного географического положения Подмосковья толщина снежного покрова была меньше, чем на склонах Ленинградской области.
Больше всего развлекательных моментов и комфорта участники поездки отметили в парке «Яхрома». Огромный современный коттеджный поселок со всеми удобствами построен в Сарочанах.
Итоги поездки подвели на ужине в горнолыжном клубе «Л.Тягачёва»:
Петров Б.В.- НП «Собрание горнолыжных центров» -Москва
Голикова И.Н. -«Альпийский Клуб» - Санкт-Петербург
Карл-Хайнц Хитл -Заместитель торгового советника Посольства Австрии
Степанов Г.Н. -Директор спортивно-оздоровительного центра «Склон» в Самаре
Пудиков А.Ф.-Директор турфирмы «ЛИК»
Потапов Д.Г. –Главный специалист журнала «Спорт Магазин»
Леонид Тягачёв в беседе с участниками поездки пожелал всем успехов на горнолыжных склонах.

Алекскандр Ф. Пудиков
Тел.9741037
tours@peterlink.ru
www.skisalon.ru


Альпийский клуб, 04.12.2006, 12:00

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >