Минский мебельный салон кухня и домотех. Офискомфорт мебельные технологии.



ЦЕЛЬ ФОРУМА - продемонстрировать развитие современной мебельной отрасли Беларуси, предоставить наиболее полную информацию для оснащения и модернизации мебельных предприятий новейшими инновационными технологиями, оборудованием, материалами, обратить внимание специалистов на самые новые дизайнерские и интерьерные решения, способствовать эффективному продвижению мебели белорусских производителей на внешние рынки.

СТАТИСТИКА:

В 2006 году на форуме демонстрировалась продукция лидеров мебельной отрасли среди предприятий малого и среднего бизнеса из Беларуси, Германии, Литвы, Латвии, Польши, России, Украины. Всего в выставке приняло участие более 80 компаний.

За 4 дня работы выставку посетило более 12000 человек. По итогам года можно сказать, что Мебельный Форум является одним из самых посещаемых выставочных мероприятий в Республике Беларусь.

Структура аудитории посетителей форума

  • 60,8% - конечные потребители
  • 36,8% - специалисты
  • 2,4% - иное

Среди посетителей-специалистов доля производителей мебели и торговых организаций, продающих мебель – 76,2%, что характеризует форум как высокоавторитетное выставочное мероприятие, имеющее высокий рейтинг в профессиональной среде.

По мнению постоянных участников Мебельный Форум – стильная и престижная выставка, дающая широкие возможности наладить деловые связи, найти новых деловых партнеров и наработать хорошую клиентскую базу.

Мебельный форум – это место, где можно на достойном уровне представить свои новинки, изучить спрос, проверить свою состоятельность.

В 1999 году выставка «МИНСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН» была отмечена Знаком МСВЯ – Международного союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии, который присуждается за высокий профессиональный уровень организации, особое значение для экономики страны и расширение внешнеэкономических связей.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ:

Концепция рекламной кампании проекта направлена на охват максимально большего числа высококвалифицированных специалистов и потенциальных покупателей мебели. Организаторы обеспечат почтовую и электронную рассылку информации и пригласительных билетов по целевым базам данных, охватывающих: Беларусь, Россию, Украину, страны ближнего и дальнего зарубежья. Эффективную рекламную кампанию на TV, радио, в печатных СМИ и информационных и специализированных интернет-порталах.



Экспофорум (Минск), 16.04.2007, 17:44

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >