6 июня в СибЭкспоЦентре начинает работу выставка «Реклама и дизайн».
Выставка проводится при поддержке администрации Иркутской области, администрации города Иркутска, Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири.
Выставочная площадка СибЭкспоЦентра не раз становилась центром художественной жизни. Подтверждением этому служат выставки рекламы и дизайна (1998-2006 гг.), региональные и персональные художественные и фотовыставки, фестивали рекламы, флористики и зодчества. Активная выставочная деятельность и информационно-рекламная политика обеспечили устойчивый поток посетителей, неизменный интерес средств массовой информации, внимание экспертов-профессионалов.
Организаторы выставки ставят целью ознакомить посетителей с последними тенденциями в различных направлениях рекламного искусства. Поэтому выставка разделена на следующие составляющие: дизайн и креатив (графика, интерьеры, одежда, аксессуары, флористика, видео, арт-дизайн); рекламный менеджмент, услуги по планированию и проведению комплексной рекламной кампании, рекламным и маркетинговым исследованиям, информационные услуги; реклама в средствах массовой информации; наружная реклама; реклама в Интернет (web-технологии и дизайн); бизнес-сувениры (рекламно-сувенирная продукция); оборудование и материалы для изготовления рекламы; технические и программные средства для графического дизайна; подготовка специалистов, проведение семинаров, тренингов.
В выставке принимают участие рекламные и дизайн-агентства, консалтинговые и аналитические компании, PR-агентства, информационные агентства, поставщики рекламных материалов и сувенирной продукции, учебные заведения, выпускающие специалистов по данному направлению из Иркутска, Москвы, Новосибирска.
Деловая программа выставки насыщена разнообразными презентациями, семинарами и мастер-классами. Очень интересным мероприятием станет презентация электронного пособия «Словарь компонентов имиджа для деловых людей», которая пройдет 7 июня. В легкой и доступной форме этот словарь обучает основам «профессионального прочтения лица и фигуры человека». В ходе презентации каждый ее участник сможет проанализировать собственный имидж и сделать профессиональные выводы об имидже других людей. Акценты лица, мимика, жесты и типичные позы, любимые цвета одежды и манера ее носить – все это может многое сообщить знающему человеку. В этот же день пройдет и семинар "Интернет - реклама. Возможности, развитие, инновации", которую проводит Компания "Байк.ру". В программе семинара примут участие представители компании Яндекс.
А на следующий день состоится презентация учебного курса «Мерчандайзер непродовольственных товаров». Этот курс предназначен для людей, заинтересованных в увеличении потока покупателей и количества покупок в магазине непродовольственных товаров (одежда, обувь, бытовая химия, бижутерия, косметика и другие). Замечено, что расположение товаров на витринах - то есть мерчендайзинг - очень сильно влияет на то, как их будут покупать. Опытные мерчендайзеры разместят их так, что покупатель совершит массу приобретений, делать которые он и сам не планировал. Секретами этого искусства с желающими поделится мерчандайзинг-консультант Наталья Ушкова.
В течение этих двух дней состоятся семинары-презентации линейки продукции Apple и обучающий мастер-класс на ноутбуках MacBook Pro. Их проведет компания VID MEDIA при участии Apple IMC Russia (компания iPro)
Кроме этого в рамках выставки пройдет несколько конкурсов. Так, 8 июня будут подведены итоги конкурса на разработку фирменного стиля для арт-агентства "Счастливый слон". Также и компания «WeMaTec» (Иркутск) совместно с компанией «Alcan Singen» из Германии объявляют конкурс "DIBOND - Для людей с идеями!". Его цель - отметить лучшее дизайнерское решение, реализованное с помощью алюминиевых композитных панелей DIBOND (Германия).
На выставке также будут презентованы две книги: "Охота на Снарка" (автор Льюис Кэрролл, художник – иркутянин Сергей Элоян) и "Иркутская область. Книга рекордов - 2006" (Книга рекордов выходит уже третий год, и каждый раз она бывает презентована на выставке рекламы и дизайна в СибЭкспоЦентре).
Выставка завершит свою работу 9 июня подведением итогов конкурса на лучшего экспонента.
Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа
>