С 6 по 8 сентября 2007 года в Киеве в Международном выставочном центре, (Броварской пр-т, 15) одновременно проходили международные выставки индустрии посуды «TABLE WARE» специализированная выставка «BIJOUTERIE AND FASHION ACCESSORIES» / «БИЖУТЕРИЯ И МОДНЫ



Общая площадь выставок составила 4000 м². Экспозиционная площадь выставки составила  1924 м². Экспонентами выступили  101 компания из Украины, России, Беларуси, Литвы, Германии.        

На выставке WORLD OF GIFTS» / «МИР ПОДАРКОВ»,  были представлены салоны:                                                                                  ▪ ПОДАРКИ И  СУВЕНИРЫ                                                                                                                                                                                                                                          ▪ НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ                                                                                                                                                                                                     ▪ ДЕКОР                                                                                                                                                                                                                                                                                ▪ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ                                                                                                                                                              Организатор выставки ООО «Парус Экспо Медиа».                                                                                                                                                  Выставка проходила при поддержке Министерства культуры и туризма Украины, Национального союза мастеров народного искусства Украины, Messe Frankfurt.

Творческий подход и индивидуальность дизайна при создании подарков, этническая и восточная тематика, оригинальные предметы интерьера, народный промысел – главные тенденции этого сезона, которые и были представлены на выставке «WORLD OF GIFTS» / «МИР ПОДАРКОВ».  Вместе с тем, повышенная избирательность и требовательность потребителя, повлияла на появление на рынке дорого и эксклюзивного подарка. Таким образом, представленная продукция стала отражением последних тенденций рынка подарков и декора.                                                                                                                    Свои экспозиции представили следующие участники:                                                                                                                                                                                      «Арти-М» - молодая, динамично развивающаяся российская компания, специализирующаяся на продаже посуды, подарков и сувениров, чьей отличительной чертой является разнообразие ассортимента и ценовая политика  «от и до»,  продемонстрировала на стенде более 1000 экспонатов. Рождественскую и сувенирно-подарочную продукцию и декор в широком ассортименте представляла компания «Аллен», под известным брендом «Тенденс-декор», компания является одним из достаточно крупных игроков, поставляет декор производства стран Азии и Европы. Бутик «Теамо», который специализируется  на  авторских коллекциях европейского интерьерного декора, представил свои экспозиции, каждая коллекция выдержана в  индивидуальном стиле, цвете, фактуре, атмосфере . «ARZA joailerie»- демонстрировала уникальную авторскую коллекцию этнических тканных ювелирных изделий от литовских дизайнеров Альгины и Роландаса Жалимас. Эти великолепные авторские изделия серий «Живые знаки» и «Знаки природы»  отмечены вниманием шведской королевы Сильвии, принцессы Саудовской Аравии, президентурой Литвы, звездами кино и шоу – бизнеса. На стенде ТД «Здорово дома» можно было увидеть  мастерски созданную   мебель и интерьерные аксессуары,  выполненные из натуральных материалов, с применением ручного труда. Достаточно богатый ассортимент декора из Бельгии, США, Германии и др. стран предложила компания «Eleven.55». Компания позиционирует себя, как оператора, представляющего в Украине высокую моду декора. Севастопольская компания ЧП  "ВАНДА", которая  более пяти лет занимается оптовыми поставками сувенирной и подарочной продукцией, а так же товарами для дома и поддерживает  контакты с  ведущими производителями ЕВРОПЫ в этой области.  Провела презентацию новогоднего ассортимента компания  «Вента», поставляющая сувенирную продукцию мировых брендов NESKO,PARASTONE , FIEBIGER FLORISTIK и др., а также керамику производства Англии, Германии, Голландии, Франции, Америки. Мастерская ЧП Слободанюк В.В., изготавливающая художественные и ювелирные изделия из  янтаря, предложила свои работы из этого «горячего камня»: украшения в  сочетании  с драгметаллом (золото, серебро), инкрустированные иконы, картины, портреты. «Янтарную тему»  так же поддержали  «OGEMI cosmetics» ,  представившие "драгоценную" янтарную косметику " Amber Care". Демократичность и разнообразие ассортимента показала компания   «Золотой соверен»  - торжественная бронза, хрупкий фарфор и смешные и обаятельные фигурки в стиле Hi-Tech  коллекции немецкого дизайнера Гюнтера Шольца. Старинное, кропотливое искусство тканых картин представила белорусская компания «Белхвалан» со своей коллекцией гобеленов

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА                                                                                                                                                                     КОНФЕРЕНЦИИ                                                                                                                                                                                                   В период  выставки были проведены конференции по  следующим тематикам:                                                                                                «Дизайн и декор: смена пространства».    Освещались   вопросы дизайна и стиля: использование новых материалов, этническое направление в интерьере, тренды на 2008 год.                                                                                                                                                                       Целевая аудитория: стилисты, дизайнеры, арт-мастера, преподавали школ-студий.                                                                           «Новые технологии на пути к успеху» и «Бизнес в подарок»                                                                                                                              Рассматривалась деловая сторона подарочной индустрии: методы продвижения, разработка брэндов, франчайзинг и мерчендайзинг в сфере подарков, анализ рынка, построение закупок и технологии продаж.                                                                                                                                                         Целевая аудитория: маркетологи, бренд-менеджеры, аналитики, дистрибуторы.                                                                                                            С докладами выступили 11 представителей   профилирующих компаний, участие принимали: Школа – Студия «Авангард Дизайн», Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, ООО «Арома-Маркет», Компания «Step by Step», АРФУ, РА "Формула успеха", «Гардиан-плюс», Ассоциация поставщиков и производителей,  рождественских и новогодних товаров. Участники конференции использовали общение и личные контакты для знакомства и налаживания бизнес-связей.             МАСТЕР-КЛАССЫ                                                                                                                                                                                                                                          Мастер - классы, проведенные за время выставки  можно условно разделить на две категории:  первая - это техники оформления с использованием готового сырья, как природного, так и синтезированного (декор, флористика, подарочные композиции, упаковка). Вторая - непосредственное изготовление   конечного продукта,  который может быть использован либо самостоятельно, либо в качестве детали композиции (гончарство, лепка, резьба, вышивка).

«Тематическое оформление подарков и  исскуство ошибаны». Мастер-класс флориста – дизайнера Татьяны Бердник: Ошибана – «прессованная флористика», вид флористики, в котором используют природный материал, засушенный по определенной технологии под прессом с сохранением цвета и формы.                                                                              «Подарочная упаковка посуды», «Оформление подарков, аксессуаров», «Изготовление букетов и композиций», “Рождественские флористические фантазии и сервировка стола. Новогоднее флористическое оформление интерьера, а также показ рождественских композиций “Зимняя рапсодия”. Провела Светлана Дорошенко - мастер-флорист компании «УКРАФЛОРА».

 «Как с помощью сезонных декораций увеличить продажи». Мастер-класс проводили  Зозуля Лариса Викторовна - директор по развитию и Пилипенко Елена - ведущий дизайнер (компания «Ален», сеть магазинов «Тенденс»).

«Мир красивых вещей. Художественная резьба по дереву». Мастер-класс Драганчука Василия Николаевича, ведущего мастера художественной резьбы по дереву компании SIVETS.

 «Техники украинской художественной вышивки». Мастер-класс заслуженного  мастера народного творчества Украины,

 Анны Ушеренко .

«Класс художественно керамики». Мастер-класс члена Национального союза мастеров народного искусства Украины, Ивана Бобкова.

 «Техника набивки и пластика». Мастер – класс Галины Романив  по художественной керамике.

 «Украинское гончарство и роспись», «Чернодимленая керамика», «Техника петриковской росписи», «Мир красивых вещей. Художественная резьба по дереву», «Техника корнеплетения сосны», «Техника исполнения традиционной народной вышивки», «Малярство на стекле», «Спиральные жгуты. Вязание бус крючком. Свободная техника», «Гончарство и роспись Гуцульской керамики», «Техника писанкарства», «Техника исполнения гобелена», «Керамика», «Техника вышивки на национальной одежде», «Кукла в национальной одежде».

Непрекращающийся поток посетителей на мастер-классах, их явный, живой интерес, весомое подтверждение того, что народные промыслы и прикладное искусство  стремительно возвращаются в повседневный обиход. Пребывая достаточно длительный период, преимущественно,  на правах «кулуарного» стиля, эти направления возрождаются и бешено набирают обороты популярности.

ПОКАЗЫ

На главной сцене выставочного павильона проводились показы авторских работ:

Участие принимала уже упомянутая компания ARZA joailerie, которая ко всему  является ведущим участником на ежегодных показах Рижской Недели Моды, их неотразимые по красоте коллекции постоянно печатаются в самом стильном итальянском журнале COLLEZIONI HAUTE COUTURE.

Светлана Сорокина, член союза дизайнеров Украины, участвовала в показе одежды и головных уборов с  коллекциями “Chercher le chapeau” и «Ветерок с Парижа».  Экстравагантность ее моделей в свое время была отмечена такими «монстрами» как Валентино и Пако Рабан. На приемах  королевы Великобритании так же фигурируют  шедевры от Светланы Сорокиной.

Демонстрировались дизайнерские шляпы Марты Холод, чья фантазия граничит с эпатажем, а  мастерство исполнения  превращает ее творения в произведения исскуства среди современных аксессуаров.

Львовские мастерицы Мария Гнилякевич и Инна Василькевич, составили взаимодополняющий тандем. Мария  Гнилякевич, член Союза художников Украины, член национального союза мастеров народного искусства Украины представила свою коллекцию одежды в национальном стиле. Симбиоз классического украинского костюма и современного платья. Бисер, вышивка, этнос. Инна  Василькевич, член союза  дизайнеров  Украины – аксессуары,  выполненные из кожи и инкрустированные натуральным камнем.

Демонстраторами выступали модели рекламно – модельной студии «FASHION LOOK» – это студия, объединяющая и оказывающая полный спектр услуг.

 

Мы надеемся, что международная  выставка  «WORLD OF GIFTS» / «МИР ПОДАРКОВ» станет традиционным  местом встречи, где налаживаются прямые торговые связи и рождаются совместные проекты.



Парус Экспо Медиа, 22.10.2007, 12:28

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >