Начата регистрация участников деловой программы "Московского часового салона - 2008"



10-я юбилейная международная специализированная выставка часов и часовых аксессуаров
Время проведения: 15 - 18 октября 2008 года
Место проведения: Москва, Центр Международной торговли (Краснопресненская набережная, 12)
Организаторы: ВО "РОСИНЭКС"

Уважаемые дамы и господа!

Выставка «Московский Часовой Салон» рада сообщить Вам, что начата регистрация участников деловой программы выставки.

Семинары рассчитаны на профессионалов часового бизнеса – руководителей компаний, менеджеров среднего звена, продавцов и затрагивают вопросы новых технологий в продвижении товаров, условий и правил успешной торговли, часового сервиса и других актуальных проблем.

Обращаем Ваше внимание, что впервые в рамках деловой программы выставки два семинара проведет наш партнер – Международный Бизнес-центр «6 карат».

Семинары Международного Бизнес-центра «6 карат»:

Психология продаж эксклюзивных часов
Ведущий тренинг-менеджер «6 карат» расскажет слушателям о психологии и типах клиентов часовых магазинов; этапах процесса продаж в магазине; помощи клиенту в принятии решения о покупке; специфике работы со «сложными» клиентами; методике преодоления конфликтных ситуаций.

Правила торговли часовыми изделиями
Семинар затрагивает такие темы, как правила торговли часовыми изделиями, содержащими драгоценные камни и драгоценные металлы; типичные нарушения при осуществлении торговой деятельности и санкции; проблемные ситуации возврата и предъявления претензий покупателя; оформление необходимой документации при различных видах брака, оформление возврата; проведение независимой экспертизы.

С расценками на семинары Бизнес-центра «6 карат» Вы можете ознакомиться в регистрационной форме участника деловой программы. Заполненную регистрационную форму направляйте на адрес watch@rosinex.ru
 
Семинары, организованные дирекцией выставки «Московский Часовой Салон»:

Перекрестный маркетинг или новые возможности в продвижении товаров

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

- Тенденции развития рынков потребительских товаров.
- Взаимопроникновение товаров или новые формы продвижения.
- «Перекрестный маркетинг», как усиление функции продвижения товаров.

Композиционная выкладка в часовом магазине
Семинар посвящен правилам визуального мерчандайзинга, а также законам пространственной и формальной композиции и принципам цветовой и тональной организации часовой выкладки.

Размещая часы в витринах и на дисплеях, важно внимательно подходить к составлению композиций, так как неправильно сформированные, они могут вызывать ощущение дискомфорта. Он может возникнуть по разным причинам. – как от неудачного сочетания форм и размеров, так и неправильного цветового сочетания или освещения.

Мерчендайзинг. Работа над ошибками.
На семинаре законы и принципы мерчендайзинга будут рассматриваться на реальных  примерах  существующих или существовавших часовых магазинов. В процессе обсуждения плюсов и минусов планировки, дизайна, выкладки, оформления витрин можно будет позаимствовать хорошие решения для своего магазина и  избежать чужих ошибок.

Также в программе выставки семинары:

Развитие, мотивация персонала. Механизмы и инструменты управления
Формирование коммерчески эффективной звуковой атмосферы в торговых помещениях, звуковая поддержка брэнда
Комплексные медийные решения в продвижении часов и ювелирных украшений

С уважением,  
Дирекция выставки
8-495-225-25-42
8-499-257-0272/ 6244
watch@rosinex.ru



РОСинЭКС, 06.08.2008, 11:48

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >