Международный Форум "ИНВЕСТИЦИИ В ЦИФРУ. КОНТЕНТ"



25 сентября 2008 г.
Москва, Президент-Отель, ул. Б.Якиманка, 24

Организаторы Форума:
Ассоциация кабельного телевидения России
МИДЭкспо – выставки и ярмарки

25 сентября 2008 года в Москве, в Президент-Отеле, Ассоциация кабельного телевидения России и выставочная компания «Мидэкспо» организуют ЧЕТВЕРТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В ЦИФРУ. КОНТЕНТ" с участием крупнейших игроков телевизионного и телекоммуникационного рынка.

Ведущие эксперты и аналитики, руководители и ТОП-менеджеры лидирующих компаний рассмотрят одну из самых актуальных тем платного ТВ – контент.

В большинстве современных телевизионных распределительных сетей технические вопросы доставки контента решены или перспективы их решения понятны. Сейчас залогом успеха любого проекта платного ТВ является именно контент. Тема контента сопряжена с различными проблемами в области бизнеса, права и маркетинга. Участникам Форума предстоит найти решение этих проблем и ответить на вопросы:

- Какова роль общественных организаций в регулировании отношений между операторами и телевизионными каналами?
- Какова специфика отношений операторов с российскими и зарубежными ТВ каналами?
- Как  отразится на операторах рост рекламных доходов телеканалов (цифры, перспективы)
- Влияние наличия рекламы на канале на его телесмотрение
- Какой тип контента будет преобладать в телевидении следующего поколения?
- Каким должен быть сервис в ТВ следующего поколения?
- Правовые аспекты платного ТВ
Эти и другие вопросы окажутся в центре внимания Четвертого Международного Форума «ИНВЕСТИЦИИ В ЦИФРУ»,  программа которого включает следующие дискуссии:

- Отношения между операторами и ТВ каналами
Модератор: Николай Орлов, Главный редактор журнала «Теле-Спутник»

Вопросы к рассмотрению:

- Роль общественных организаций в регулировании отношений между операторами и телевизионными каналами (АКТР, региональные объединения кабельщиков и др.)
- Какие проблемы, кроме размера ежемесячной абонентской платы, возникают в отношениях операторов и телевизионных каналов? Специфика отношений операторов с российскими и зарубежными ТВ каналами
- Особенности в определении числа абонентов, смотрящих тот или иной телевизионный канал. Как телевизионный канал может проверить, а оператор подтвердить, количество абонентов, которые смотрят данный телевизионный канал?
- Как в условиях действующего законодательства максимально легализовать отношения между каналами и операторами? Какие документы и кто должен получать для решения этой задачи?

Ключевой доклад: Припачкин Юрий Игоревич, Президент Ассоциации кабельного ТВ России

Участники дискуссии:
- Пинчук Виктор Николаевич, Генеральный директор ОАО «Национальные Кабельные Сети» (НКС)
- Теппер Александр Борисович, Генеральный директор компании "Космос ТВ"
- Семериков Андрей Николаевич, Генеральный директор «ЭР-Телеком Холдинг»
- Кузнецов Сергей Владиславович, Председатель правления «РусИнтерКом», Генеральный директор «Норильск-Телеком»
- Столярский Роман Борисович, Генеральный директор телеканалов холдинга «Ред Медиа»
- Салихат Магадова, Директор по России NBC Universal
- Стрижков Федор, Генеральный директор каналов Bridge TV, Russian Travel Guide
- Кислов Олег Александрович, Директор Дирекции регионального развития телеканала «Культура»
- Осипов Юрий Сергеевич, Исполнительный директор Ассоциации операторов кабельного телевидения Санкт-Петербурга (АОКТ)

- Платное телевидение – новая площадка для рекламодателей
Модератор: Яна Бельская, Главный редактор журнала «Кабельщик»

Вопросы к рассмотрению:

- Как отразится на операторах рост рекламных доходов телеканалов (цифры, перспективы)
- Влияние наличия рекламы на телесмотрение канала
- Соответствие и несоответствие рекламы на платных каналах российскому законодательству-
- Перспективность или бесперспективность региональных продаж рекламы
- Нишевые каналы - нишевая реклама? Соответствуют ли ниши тех и других?

Ключевой доклад: Яна Бельская, Главный редактор журнала «Кабельщик»

Участники дискуссии:
- Петров Алексей Владимирович, Заместитель генерального директора ЗАО "Мультирегион"
- Николай Орлов, Генеральный директор «Первый ТВЧ»
- Игорь Золотаревский, Генеральный продюсер «АртМедиа Групп»
- Коваленко Нина, Начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
- Алла Бундина, Директор по развитию и маркетингу «Телко Медиа»
- Бессонов Дмитрий, Заместитель руководителя отдела неэфирных телеканалов «Видео Интернэшнл»
- Мария Каменская, Руководитель проектов отдела исследования специализированных каналов TNS Gallup Media
- Давыдов Сергей, Руководитель отдела медиаисследований ГФК «Русь»

- Роль контента в телевидении следующего поколения
Модератор: Себастьян Моритц, Президент MPEG Industry Forum

Вопросы к рассмотрению:

- Какой тип контента будет преобладать в телевидении следующего поколения
- Каким должен быть сервис в ТВ следующего поколения, чтобы привлечь максимум пользователей?
- От кого, где и как конечный пользователь получит ТВ-сервис?
- Будет ли интернет-ТВ вытеснено операторами «последней мили», или появится новая бизнес-модель разделения совместных доходов?
- Медийный контент для Интернет-вещания (видеоклипы, телевизионные программы, музыкальные треки и т.п.). User-generated контент.
- Насколько надо персонализировать ТВ следующего поколения, чтобы оно было прибыльным. Будет ли размер прибыли от персонализированного ТВ покрывать расходы на его внедрение?

Ключевой доклад: Себастьян Моритц, Президент MPEG Industry Forum
Участники дискуссии:
- Роман Кузьмин, Руководитель управления маркетинга ЗАО «АКАДО»
- Виталий Шуб, Заместитель генерального директора ОАО «Система Масс-медиа»
- Олег Колесников, Технический директор НТВ-Плюс
- Олег Волобуев, Генеральный директор видеохостинга RuTube
- Николай Чураев, Директор по маркетингу Sky Link
- Сергей Тузов, Генеральный продюсер Gameland.TV
- Виктория Мирошниченко, Начальник программного отдела ОАО «Центральный Телеграф»
- Людмила Осипенко, Коммерческий директор ООО «Контент-Хаус»
- Алексей Шишов, Генеральный управляющий группы компаний «В-Люкс»
- Герасим Гадиян, Генеральный директор Сети телевизионных каналов высокой четкости HD Media

- Телевизионное вещание в кабельных сетях: очистка авторских и смежных прав
Модератор: Михаил Владимирович Силин, Вице-президент АКТР

Вопросы к рассмотрению:

- Кто должен очищать авторские права: вещатель или оператор связи?
- Права автора музыкального произведения на вознаграждение
- Все ли виды смежных прав, содержащиеся в телепрограммах, очищены телевизионными каналами?
- Защищает ли договор с РАО от претензий со стороны правообладателей?
- Есть ли особенности очистки прав для услуг интерактивного телевидения?
- Способы очистки прав при вещании по сети Интернет

Список участников дискуссии утверждается

Международный Форум «ИНВЕСТИЦИИ В ЦИФРУ" является ключевым осенним мероприятием Ассоциации Кабельного Телевидения России и проходит в преддверии ежегодной февральской выставки и конференции CSTB – одного из самых авторитетных событий на отечественном телекоммуникационном и телевизионном рынке.



Мидэкспо, 03.09.2008, 15:14

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >