Открылся фестиваль «KYIV FASHION 2008»



16 сентября (первый день выставки). Сегодня во втором павильоне столичного выставочного комплекса «КиевЭкпоПлаза» открылся 15 международный фестиваль моды «KYIV FASHION 2008», в котором принимают участие свыше 350 ведущих отечественных и зарубежных компаний из 15 стран мира, представляющие свои последние коллекции модной одежды, аксессуаров, а также швейные технологии, оборудование и текстильную продукцию. Организатором фестиваля выступило АО « Киевский Международный Контрактовый Ярмарок».

Фестиваль моды «KYIV FASHION» - самый крупный украинский форум в индустрии моды, во многом определяющий тенденции и направления следующего сезона, с каждым годом набирает обороты: неуклонно увеличивается количество участников, растет его площадь, достижения легкой промышленности своих стран демонстрируют на национальных стендах Франция, Италия, Польша, Китай и Турция.

Традиционно в рамках «KYIV FASHION 2008» проходят международные специализированные выставки: «Киев Экспо Стиль», «Салон обуви, кожи, и меха «IКОМ», «Салон белья», «Киев Текстиль», а также ежегодная отраслевая выставка «Экспо Техмаш», на которой представлены свыше 30 основных операторов рынка оборудования для текстильной и легкой промышленности.

Одновременно с фестивалем «KYIV FASHION 2008» проходит 2 международная выставка товаров и услуг для детей «KinderEX», на которой представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров для детей и подростков. В рамках выставки состоятся проказы детских коллекций одежды «Kinder Fashion Show» , подиумный класс для школьников «Гид по стилю и имиджу», а также конкурс эскизов коллекций детской одежды, среди участников которого не только профессиональные дизайнеры, но и новички.

С каждым годом в украинской модной индустрии растет доля компаний, работающих по франчайзинговой схеме. Выставка «Купи Fashion Бизнес!», на которой широко представлены известные зарубежные марки, стремящиеся выйти на рынок Украины, будет полезна компаниям, которые готовы работать по схеме франчайзинга.

Фестиваль «KYIV FASHION 2008» будет интересен как представителям бизнеса, специалистам легкой промышленности, так и всем киевлянам и гостям столицы, которые неравнодушны к моде, следят за последними ее тенденциями.

Первыми впечатлениями о фестивале моды «KYIV FASHION 2008» с представителями украинской прессы поделилась секторная атташе потребительских товаров посольства Франции в Украине Диана Виниславская:

По моему мнению, «KYIV FASHION 2008» почти ничем не отличается от международной модной выставки, проходящей, например, в Париже. Фестиваль очень динамичный, стремительно развивающийся и очень интересный сам по себе. Я отметила для себя много новых интересных стендов, в том числе и французскую экспозицию, на которой представлены коллекции. «KYIV FASHION» с каждым годом становится все более профессиональным мероприятием, форумом для специалистов, профессиональных покупателей.

Что касается привлекательности украинского фешн бизнеса, по мнению Дианы Виниславской, он находится на пике своего развития: «Я считаю, что сегодня зарубежные инвесторы все больше и больше обращают внимание на украинскую моду, украинский фешн-бизнес, они готовы вкладывать средства. Мы часто встречаемся с представителями французских компаний, торговых марок, которые заинтересованы в выходе на украинский рынок, что свидетельствует о его привлекательности. Многие французские марки уже успешно работают в Украине, это касается, в основном, среднего ценового сегмента. Сегодня на украинский рынок готовы выйти французские компании, которые себя позиционируют в сегменте выше среднего и некоторые из них присутствуют здесь, на «KYIV FASHION 2008».

Отвечая на вопрос журналистов о модных тенденциях сезона осень-зима 20082009, Диана порекомендовала украинкам обратить внимание на холодные оттенки – фаворитом этого сезона стал фиолетовый цвет. Она также отметила, что в Европе очень популярна тема экологии в одежде – ткани био – в изготовлении которых используется исключительно натуральное сырье, выращенное без применения химических удобрений.

17 сентября, второй день выставки. Сегодня в рамках выставки «KinderEX» состоялся Мастер-класс « Лестница к вершине: современные технологии развития и обучения детей дошкольного возраста», организованный компанией Двин Маркетинг.

Педагоги, работающие с дошкольниками, познакомились с дидактическими материалами, развивающими играми по логическому мышлению, развитию математических навыков, чтения, внимания, памяти, развития мелкой моторики и мн. др.

Была представлена серия развивающих игр созданных по программам дошкольного образования. Для развития речевых навыков преподавателям предлагают использовать театр для самых маленьких. Это веселые и добрые стишки и сказки, яркие и красочные иллюстрации. Фигурки для театральных представлений создаются без ножниц и клея.

Франчайзинг в Украине: возможности и риски

17 сентября, второй день выставки. Франчайзинг, как способ ведения бизнеса продолжает набирать в Украине обороты. О том, как начать бизнес по этой схеме узнали сегодня участники семинара «Возможности и риски франчайзинга в Украине, как для сетевых компаний, так и для независимых предпринимателей». Семинар провел представитель Ассоциации франчайзинга Андрей Кривонос.

В Украине свыше 500 компаний работают в сфере торговли по схеме франчайзинга, 50% из них работают в сфере моды. Самые крупные франчайзинговые сети в этой отрасли : ТМ Sela и ТМ Savage.

Для того, чтобы начать бизнес по этой схеме, предприниматель должен обратиться в компанию – франчайзер, которая выдвинет условия подписания договора. Ассоциации франчайзинга помогает украинским компаниям и предпринимателям пройти всю нелегкую процедуру, начиная от поиска франчайзера до момента подписания договора.

В целом развитие бизнес-концепции или расширение существующего бизнеса в форме франчайзинга должно отвечать следующим основным критериям:

бизнес должен иметь существенные отличительные черты, свой особенный имидж, метод, систему, которые позволяют потребителю безошибочно отличить его от других аналогов;

величина дохода должна быть достаточной, чтобы вернуть первоначальные и текущие затраты капитала как франчайзера, так и франчайзи, обеспечить приемлемые заработки франчайзи, компенсирующие его трудовой вклад, а также все виды платежей, поступающих от франчайзи франчайзеру;

успешность бизнеса должна быть продемонстрирована и доказана на практике.

Как утверждает Андрей Кривонос, перспективы у этой схемы работы – самые радужные. В 2009 году ожидается появление 10 000 новых точек франчайзинга. В основном, за счет открытия бизнес - центров в регионах Украины. Большая перспектива у франчайзинговых сетей быстрого питания, комплексного предоставления услуг.

Семинар «Системы автоматизированного проектирования GEMINI »

17 сентября, второй день выставки. Сегодня в рамках выставки «Экспо Техмаш» состоялся семинар – презентация «Системы автоматизированного проектирования GEMINI ». Семинар провел генеральный директор компании GEMINI Лука Троян.

Если компания по пошиву одежды занимается модернизацией производства, возможно, она готова к внедрению системы САПР (система автоматического проектирования одежды). О том, как разобраться во множестве систем проектирования, представленных на мировом рынке и выбрать наиболее подходящую для вашего производства, на что нужно обратить внимание рассказал генеральный директор компании GEMINI Лука Троян (Румыния).

Компания GEMINI представила свои системы впервые на внутреннем рынке Румынии в 2004 году, когда страна занимала ведущую позицию в Европе по количеству пошивочных производств. Вскоре вышла на мировой рынок, вступив в конкурентную борьбу с основными производителями САПР. Сегодня у GEMINI более 300 компаний по всему миру заказало САПР.

Системы GEMINI позволяют спроектировать основу, провести градацию лекал в условиях индпошива с учетом размерных признаков клиента, провести проверку и коррекцию по длинам срезов и правильности расположения надсечек. В программе планирования заказов для раскройного цеха оператор водит число заказанных изделий для каждого размера модели и основные параметры кроя. Для достижения наименьшего расхода материалов, предлагается функция автоматической оптимизации раскладки. Раскладки для раскроя можно быстро распечатать на плоттере , используя обычную или самоклеющуюся бумагу. Система GEMINI совместима с большинством раскройных машин, раскладки могут быть отправлены прямо на автоматический раскройный комплекс.



Киевский Международный Контрактовый Ярмарок, 19.09.2008, 10:29

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >