Главное событие года в жизни автомобильной столицы России состоялось



ЭКСПОЗИЦИЯ

Организаторами были использованы как закрытые, так и открытые экспозиционные площади. Суммарная площадь выставки составила 7500 м2, а ее продолжительность 5 дней. На прилегающей к выставочному центру территории расположилась экспозиция грузового автотранспорта, проводились демонстрационные заезды, в которых смог поучаствовать любой желающий, и тест-драйвы с участием мастеров автомобильного спорта.

В этом году посетители выставки смогли познакомиться с популярными моделями известных мировых брендов: Volkswagen, Nissan, Fiat, Ssang Yong, Isuzu, Mercedes, Dodge, Jeep, Alfa Romeo, АвтоВАЗ. Что касается автомобильных дебютов, то в этом году специально для Тольяттинского автосалона свои новинки «придержали» дилеры Honda, Mazda и Renault.

Кроме того, в выставке приняли участие компании, предлагающие страховые, финансовые и информационные услуги. Как и в прошлом году, все желающие смогли воспользоваться услугами автокредитования прямо на выставочной площадке. В автосалоне приняли участие «СберБанк», «МДМ Банк», «РосГосСтрах», «Ренессанс страхование», «НТБ», «Русский банк развития», страховое общество «ЖАСО», «Промсвязьбанк», «Русь-Банк», банк «Петрокоммерц», «Банк Русский Стандарт», СК «Ростра» и многие другие компании.

ОФИЦИАЛЬНО

24 сентября сразу после церемонии официального открытия выставки состоялась пресс-конференция с участием руководства выставочного центра «Экспо-Тольятти», на которой руководитель Тольяттинского автосалона Екатерина Вехова прокомментировала количество и качество представленных авто. Она подтвердила информацию о том, что новинка ОАО «АВТОВАЗ» - автомобиль Lada C-Cross - не представлена на Тольяттинском автосалоне по той причине, что сейчас концепт проходит доработку перед следующим, более крупным автосалоном.

Также представителям прессы сообщили, что всего в автосалоне принимают участие 88 компаний (в прошлом году было 77), и ожидаемое количество посетителей составляет 30000 человек (в прошлом году – 25 000 человек). Екатерина Вехова отметила также, что, начиная с этого года, Тольяттинский автосалон начинает менять свой формат: от статичной выставки – в сторону шоу. Что касается места проведения Тольяттинского автосалона, то представители проекта решительно опровергли слухи о его возможном переезде на другую площадку.

Также организаторы поделились планами на будущее, а именно - провести зимний вариант фестиваля активного отдыха «Экстрим»: площадка пока выбирается, но предположительно шоу пройдет в черте Тольятти. Среди новых эффектных идей «Экспо-Тольятти» есть также шоу-выставка на воде. 

ИНТЕРАКТИВ

На пресс-конференции, состоявшейся в первый день выставки, также была обозначена основная проблема регионального автосалона. Как отметил директор по маркетингу выставочного центра «Экспо-Тольятти» Борис Сливчиков, в последнее время проявляется некая пассивность, как среди посетителей, так и среди экспонентов. Такая пассивность мешает донести до людей информацию об уникальных предложениях компаний.

В этом году было решено бороться с пассивностью посетителей путем проведения интерактивной игры «Узнать за 60 секунд», которая стала главной изюминкой автосалона. Заинтересованная часть экспонентов разработала интересные вопросы для посетителей, и эти вопросы были собраны организаторами в одну интерактивную карту. Для того чтобы ответить на вопросы увлекательного квеста, посетителям надо было пройтись по стендам экспонентов. А это значит, что контакт между  первыми и вторыми состоялся. Кроме того, гарантированный приз получал каждый, ответивший на все вопросы. А наиболее эрудированные и расторопные участники игры приняли участие в воскресном розыгрыше ценных призов - скутера, лодки и велосипеда.

АВТОВАЗ

Традиционно крупнейший стенд на Тольяттинском автосалоне представил АВТОВАЗ. В этом году на нем экспонировалось восемь автомобилей, а акцент в экспозиции был сделан на специальные модификации, созданные на базе вазовских моделей.

Особое внимание посетителей стенда российского предприятия вызвали двухтопливный автомобиль LADA PRIORA CNG, модель LADA PRIORA Premier, а также концепт — победитель всероссийского конкурса студенческих проектов «Концепт LADA». Все они были впервые продемонстрированы в Тольятти.

Помимо новинок, АВТОВАЗ представил мелкосерийную модель LADA KALINA Sport 1.6, внедорожник LADA 4×4 «Трофи», LADA 4×4 «Форс-банкомат» и «Марш-Пикап-4». Завершила экспозицию автогиганта «тюнингованая» LADA PRIORA хэтчбек.

РАРИТЕТ

На выставках всегда бывает так, что несколько экспозиций особенно притягивают взгляды посетителей. Одним из мест притяжения XIV Тольяттинского автосалона стал стенд с ретро автомобилями, которые привезла в Тольятти московская компания «Старое время» - одна из крупнейших в стране организаций, которые занимаются покупкой старинных автомобилей, их реставрацией и продажей.

Посетители с большим интересом рассматривали отреставрированные и сверкающие как новенькие автомобили и с удовольствием фотографировались возле них. Раритеты интересны не только своим внешним видом, навевающим ностальгию по необжитым временам, но и их стоимостью. Из представленных особо хочется отметить Chevrolet Corvet 1959 года, Jaguar XK-120 53-го и Rolls Royce Silver Shadow 1967-го.

ШОУ-ПРОГРАММА

27 сентября тысячи тольяттинцев смогли оценить невероятные возможности аудиосистем и убедиться в том, что автомобиль – это не только средство передвижения, но и средство самовыражения, посетив шоу звука и тюнинга «FarShow». В рамках нового проекта состоялся технический финал Чемпионата России по SPL при участии заслуженных чемпионов данной категории соревнований. Также все посетители шоу смогли в полной мере насладиться работой Dj Max & Mc Bax, зажигательной и откровенной Go-Go программой, байк-шоу от клуба «Фантом», принять участие в многочисленных конкурсах.

Также все дни выставки сопровождались шоу-программой на центральной сцене экспозиции и театрализованными представлениями на стендах участников. Отметим наиболее интересные события, а именно: ежедневное «Тест-Шоу» от журнала «Автосреда», а также субботние мероприятия - штурманское ралли Volkswagen «Волжские просторы» и Дрифтинг-шоу.

И вот автомобильная феерия завершилась. Спасибо всем за участие и поддержку!

До встречи на 15-м Юбилейном Тольяттинском автосалоне в 2009 году!



Экспо-Тольятти, 30.09.2008, 10:32

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >