Открытие Выставочного сезона 2009 года в Азербайджане



Выставочный сезон в Азербайджане возьмет старт в марте 2009 года. Лидер в организации международных выставок на Кавказе компания Iteca Caspian запланировала в этом году проведение 21 проекта. Выставочный сезон традиционно разделится на два полугодия с перерывом на июль и август. Девять выставочных проектов весеннего сезона пройдут в Спортивно-выставочном комплексе имени Гейдара Алиева при поддержке государственных структур и ряда международных организаций.

Откроет сезон Азербайджанская Международная Автомобильная выставка AutoShow, располагаясь в центральном зале, а также на наружной площадке комплекса. На данный момент об участии в выставке заявили более 50 ведущих брендов из стран Европы и Азии. Свое участие в проекте уже подтвердили компании из России, Германии, Турции, Ирана, Китая, Беларуси, Японии др.  В рамках выставки состоится презентация автомобиля Opel Insigna, который признан одним из лучших автомобилей года. В разделе спецтранспорта, пройдет презентация прогулочных и гоночных яхт разных габаритов, не имеющих аналогов в Азербайджане. Широко будет представлен сектор «Коммерческого транспорта». Конкуренцию здесь составят пассажирские автобусы, тягачи, самосвалы, полуприцепы для перевозки различных видов продукции. С экспозициями выступят KAMAZ (Россия), Mitsubishi (Япония), MAZ (Беларусь) , IZUSU (Япония), Kamatzu (Япония) и другие.

Совместно с AutoShow пройдет третья по счету Азербайджанская Международная Выставка «Запчасти, Аксессуары и Сервисное Оборудование» AutoParts, которая представит сектор запасных частей, аксессуаров и сервисного оборудования. В большом ассортименте будут представлены шины от ведущих мировых производителей. Впервые на выставке будут представлены портальные автомойки для коммерческого транспорта. Свое участие в проекте уже подтвердили компании из Японии, Италии, Германии, Турции, ОАЭ, Ирана, Китая, России, Беларуси, Финляндии и др. Впервые в этом году будут участвовать компании-производители из Индии. Выставка AutoParts 2009 предоставит возможность не только продемонстрировать продукцию мировых производителей, связанных с ремонтом и регламентным обслуживанием автотранспорта, но и открыть перспективы продвижения данной продукции на местном рынке, расширить сферу деловых контактов, заключить прямые договора, а также донести до посетителей - массового потребителя, новшества. Выставки AutoShow и AutoParts пройдут в Спортивно-выставочном комплексе имени Гейдара Алиева с 26 по 29 марта. Учитывая пожелания посетителей, организаторы включили в рабочее время выставок и выходные дни (суббота и воскресенье). 

Эстафету перехватит 8-я Азербайджанская Международная Выставка «Туризм и Путешествия» AITF. В этом году выставка обещает быть насыщенной событиями, ведь она пройдет под лозунгом культурного объединения исламских стран. Баку объявлен столицей Исламской Культуры в 2009 году. В связи с этим Министерство Культуры и Туризма проводит большую работу в этом направлении. По приглашению Министерства, на AITF свой туристский потенциал на объединенном стенде продемонстрируют страны, входящие в авторитетную организацию ISESCO – Исламскую организацию по образованию, науке и культуре, среди которых Марокко, Малайзия, Иордания, Индонезия, ОАЭ, Иран. Традиционно с национальным стендом будет участвовать Турция, которая в этом году выступит также и в качестве спонсора выставки. Впервые на выставке AITF национальный стенд представит Испания. Активное участие в выставке примут такие страны как Италия, Швейцария, Таиланд, Китай. Компании из Чехии, которые уже не первый год участвуют в выставках AITF, в этом году удвоили размер своих экспозиций. Впервые на выставке участвуют туристские компании из Мавритании. ОАЭ на выставке представит широкую сеть популярных отелей в Дубае, а также компаний занимающихся туристским бизнесом. Таким образом, выставка станет ярким событием 2009 года и пройдет с 16 - 18 апреля.

Совместно с AITF в эти же даты пройдет 3-я Кавказская Международная Выставка «Все для Отелей, Ресторанов и Супермаркетов» HOREX. Яркие кулинарные шоу, новинки отельного сервиса делают проект долгожданным событием, как для простого посетителя, так и для хозяев многочисленной сети гостиниц, ресторанов, домов отдыха Азербайджана. Отрадным фактом является присоединение к выставке новых компаний из Германии и России. В числе мировых брендов на HOREX будут представлены: National, Electrolux, Versailes, Zanussi, Hobart, Jumbo, Rational, Winterhalter, La Cimbali, TITAN, Modular,  Unint Steel, Makba,  RobotCope, Santos, Togana, Pintinox, Scotsmann, Oztiryakiler, Miko, Ulupak, Lavazza, и т.д. Ориентация государственной политики на создание в Азербайджане курортной зоны мирового масштаба определяет актуальность данного проекта.

Азербайджанская Международная Выставка «Пищевая Промышленность» WorldFood Azerbaijan 25 мая откроет свои двери для посетителей. Этот год станет для проекта юбилейным. Вот уже 15 лет выставка демонстрирует все достижения пищевой индустрии Азербайджана. К ежегодным местным участникам проекта присоединяются компании, которые начали набирать обороты производства в середине 2008 года. Особенно отрадным фактом является участие компаний из региональных зон Азербайджана. Так, в этом году впервые будет представлена компания из Ленкорани PalSud. Среди иностранных стран – участниц дебютировать в этом году со своей продукцией будет компания из Таиланда. Третий год подряд совместно с выставкой WorldFood Azerbaijan проходит Азербайджанская Международная Выставка «Сельское Хозяйство» Agrihort Azerbaijan. В период разработки собственной продовольственной стратегии Азербайджана проведение данного проекта является актуальным и открывает большие возможности для ведения бизнеса. Для юбилейного события будет предусмотрена специальная программа, которая даст возможность продемонстрировать проекты еще более обширно. Выставка пройдет с 25 по 27 мая.

8-я Международная Выставка «Транспорт, Транзит и Логистика» TransСaspian пройдет с 2 по 5 июня. В свете реализации глобальных транспортных проектов, таких как, например, Баку-Тбилиси-Карс, подтверждается привлекательность этой отрасли рынка для иностранных компаний. Азербайджан тратит огромные средства для усовершенствования транспортной инфраструктуры. Необходимые знания, опыт, материал, оборудования понадобятся также для реализации таких проектов как «Развитие транспорта в городе Баку», «Проект 2-й магистральной дороги», «Поддержка железнодорожного транспорта и торговли» и других. Возможные пути решения проблем связанные с реализацией этих проектов можно будет найти на выставке TransСaspian 2009.

Традиционная Международная Выставка «Нефть и Газ, Нефтепереработка и Нефтехимия Каспия» Caspian Oil & Gas пройдет с 2 по 5 июня. Организаторами выставки является Британская компания ITE Group и ее партнер на Кавказе компания Iteca Caspian К проекту также привлечены партнеры компании ITE Group plc – ITE LLC Moscow (Россия), EUF (Турция), GIMA (Германия), International Show Srl (Италия), ITE China (КНР), IT Gulf (ОАЭ) активно привлекающие международные компании к участию в азербайджанской выставке. Соорганизатором выставки Caspian Oil & Gas является Торгово-Промышленная Палата Азербайджанской Республики.  Выставка ожидает более 300 компаний из более чем 30 стран мира. На 16-й Международной Конференции «Нефть и Газ, Нефтепереработка и Нефтехимия Каспия», которая пройдет с 3 по 4 июня в конференционном центре отеля Hyatt Regency  ожидается участие свыше 400 делегатов из более 30 стран мира. На конференции будут обсуждаться целый ряд альтернативных предложений по транспортировке азербайджанского газа и нефти, а также перспективы магистралей для транспортировки каспийских энергоресурсов на мировой рынок. В качестве основной темы будет обсуждаться Каспийский бассейн как основной поставщик энергии в Европу.

Компания Iteca Caspian не ограничивается проведением выставок в Азербайджане. Уже несколько лет проводятся выставки и конференции в Грузии. В 2009 году компания Iteca Caspian проведет три выставочных проекта в столице Грузинской республики Тбилиси. Совместные проекты Азербайджана и Грузии, возможности Грузии как транзитной страны делают как никогда актуальным проведение 8-й Грузинской Международной Конференции «Нефть и Газ, Энергетика и Инфраструктура» GIOGIE. Проведение конференции намечено на 2-3 Апреля. Ожидается участие свыше 300 делегатов из ведущих нефтедобывающих стран мира, а также стран-экспортеров нефти и газа.

6-я Международная Конференция и Выставка «Банки и Финансы» Caucasus Banking & Finance пройдет в Тбилиси в отеле Шератон с 19 по 20 мая и представит международный состав участников. Совместно с выставкой Банки и Финансы пройдет Международная выставка «Банковские Технологии» BankTech, которая представит услуги и продукты для банков и страховых компаний. Проект имеет огромное значение не только для финансовых структур Грузии. Круг рассматриваемых вопросов на конференции охватывает весь банковский сектор Кавказского региона. Активную поддержку проектам оказывает Ассоциации Банков Грузии.

Динамично развивающийся строительный сектор Грузии раскроет все свои сегодняшние возможности и потенциал на 6-й Грузинской Международной  Выставке «Строительство» GeorgiaBuild, которая пройдет в Тбилиси во Дворце спорта с 11 по13 июня.

Все выставки в Грузии пройдут при поддержке Государственных структур Грузии.

Организаторы надеются, что выставки 2009 года станут местом встречи всех заинтересованных лиц. Сегодняшний финансово-экономический кризис является важным поводом для рационального использования средств компаний на маркетинговые услуги. Сегодня во всем мире большинство маркетологов и менеджеров по рекламе обращают все больше внимание на самый эффективный по отношению «затраты-результат» способ коммуникации с конечным потребителем – выставки. По своей природе современная выставка является разновидностью рекламы, причем одной из самых эффективных – как по причине точной нацеленности на аудиторию, так и по причине максимальной наглядности. Как показывают исследования, выставки являются лучшим средством по сравнению с другими инструментами маркетинга предприятия для демонстрации товаров и услуг, принятия окончательных решений о покупке, демонстрации присутствия на рынке, сбора и обмена информацией. Для успешного участия предприятия в выставке необходима интеграция выставочного плана в корпоративную стратегию маркетинговых коммуникаций, тщательное планирование и подготовка к выставочному процессу. Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит как раз за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области. А посетитель  выставочного комплекса может за короткий срок получить информацию о новейшей продукции индустрии и наладить деловые контакты с ведущими игроками отрасли в непосредственно живом общении.



Caspian Event Organisers LLC, 05.02.2009, 10:37

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >