Журналистам - о туризме, и не только:Второй день в рамках "Байкалтура" идет работа семинара "Направления развития международного туризма". Более подробно об этом семинаре, российско-японских взаимоотношениях, перспективах международного туризма, да и о самом "Байкалтуре-2009" можно было узнать на сегодняшней пресс-конференции в Сибэкспоцентре. На вопросы журналистов отвечали директор Японского Центра в г. Хабаровске Сеити Куросака, начальник Департамента экономики Комитета по экономике и финансам г.Иркутска Наталья Сдобнова, начальник отдела инвестиционных ресурсов и поддержки предпринимательства Департамента экономики г. Иркутска Марина Еремеева и генеральный директор ОАО "Сибэкспоцентр", президент Байкальской Ассоциации делового туризма Андрей Шаповалов. Речь шла о том, что поток японских туристов на берега Байкала, по сравнению даже с Дальним Востоком России, на сегодняшний день очень мал. И это - несмотря на совсем немалый интерес путешественников из страны Восходящего солнца к сибирскому чудо-озеру. Одной из причин такого парадокса является отсутствие прямого авиарейса из Японии в Иркутск - а каждая пересадка ведет к значительному удорожанию турпродукта. В прошлые годы такой рейс - Иркутск-Игарка - существовал, и японцы (наравне с немцами) были самыми многочисленными иностранными туристами на Байкале. Как рассказал господин Куросака, возможно, в ближайшем будущем ситуация изменится, и в Иркутск будут летать самолеты "Корейских авиалиний". На них вместе с гостями из Южной Кореи к нам будут прилетать и японцы. Как правильно встретить и организовать пребывание на иркутской земле этим требовательным к качественному сервису, комфорту и безопасности иностранцам, обладающим, к тому же, определенными национальными особенностями? Ответы на этот вопрос звучат во втором павильоне "Сибэкспоцентра", где идет работа семинара российско-японского семинара. Его слушатели - участники "Байкалтура", то есть - все ведущие представители турбизнеса Приангарья. Их в этом году на выставке меньше, чем год или два назад - сказывается кризис. Однако и нынешние 70 экспонентов, по словам Андрея Шаповалова - это гораздо больше, чем ожидали организаторы выставки. "Значит, правы были мы, считая, что в нынешнее нелегкое время людям необходимо общение с коллегами, партнерами и даже конкурентами, - говорит Андрей Геннадьевич, - Только вместе мы можем найти какие-то новые подходы к развитию туризма в кризисный период. Поэтому мы пригласили участвовать в выставке административные структуры по вопросам туризма из соседних регионов - Приморского и Красноярского краев, Омской области, Республик Алтай, Бурятия и Саха-Якутия". СибЭкспоЦентр, 26.02.2009, 15:52 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |