Казахстанское дефиле индустрии гостеприимства запланировано на 23-25 апреля 2009
Как сделать кухню и меню ресторана эффективными? Как стать «своим» в индустрии гостеприимства? Какие существуют программы автоматизации и новинки оснащения и оборудования супермаркетов? Каковы последние тенденции в оформлении интерьера ресторанов и гостиниц? На все эти вопросы можно найти ответы на специализированной выставке компании Iteca – HOREX 2009, которая состоится в Алматы с 23 по 25 апреля, одновременно с туристской ярмаркой KITF.
HOREX 2009 – «Всё для отелей, ресторанов и супермаркетов» - станет настоящим казахстанским дефиле индустрии гостеприимства. Традиционно событие объединит: экспозицию, кулинарный конгресс, а также различные конкурсы, семинары и тренинги от компаний-участников.
В выставке участвуют около 70 компаний-экспонентов из 7 стран и несколько тысяч специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса. По опыту предыдущих лет, можно констатировать, что для получения новых идей и технологий выставочную площадку активно используют рестораторы, отельеры, шеф-повара, компании-поставщики и производители оборудования, продуктов питания и услуг для отелей/гостиниц, супермаркетов, ресторанов, баров и кафе.
Являясь своеобразным индикатором сферы индустрии гостеприимства, HOREX подтверждает тенденцию экспансии мировых гостиничных, ресторанных и торговых брендов в Казахстан. Наблюдается активное строительство мировых гостиничных сетей, таких как Mariott, Rixos, Holiday Inn, Radisson, Kempinsky. Открываются новые рестораны, торговые дома, развлекательные центры, на рынок выходят новые крупные сети супермаркетов. Примечательно, что впервые в выставке HOREX примет участие холдинг «METRO Cash & Carry» - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри».
Второй казахстанский кулинарный конгресс «Виртуозы кухни», проводимый в рамках выставки HOREX в соавторстве Iteca и Казахстанской Национальной Гильдии шеф-поваров, как и в прошлом году, будет состоять из восьми профессиональных мастер-классов шеф-поваров. Около 70 делегатов приехавших на предыдущее событие из 17 городов Казахстана и Кыргызстана отметили, что такой формат конгресса очень информативен, и менять его не следует. Отличие конгресса «Виртуозы кухни 2009» будет состоять в тематической подборке – в этом году запланированы мастер-классы по следующим тематикам: «Банкет, фуршет», «Десерты в меню ресторана», «Итальянская кухня», «Меню пивного ресторана», «Блюда из рыбы и морепродуктов», «Новинки европейской кухни», «Блюда из курицы», «Завтраки в ресторане». Генеральным спонсором кулинарного конгресса выступила Американская Ассоциация по экспорту мяса птицы и яйцу (USAPEEC).
Приглашаем Вас на элегантное дефиле индустрии гостеприимства в Алматы! Мы всегда рады хорошим гостям!
Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа
>