Отчет о проведении 1-й Международной Специализированной Выставки товаров и услуг для будущих мам, детей и подростков «Территория Детства»-Kids’ Land, которая состоялась 12-14 Ноября, 2008 г. в Узбекистане



В Ташкенте завершила работу 1-ая Международная Специализированная Выставка товаров и услуг для будущих мам, детей и подростков «Территория Детства»-Kids’ Land.
Организатором  одного из самых социально-значимых мероприятий является Национальная Выставочная компания ZarExpo, которая имеет не малый опыт в организации международных выставок различного направления.
Узбекистан  является самой густонаселенной страной в Центральной Азии. Это государство с территорией в 447  тысяч кв. км. – граничит с  Центрально-Азиатскими государствами, такими как Казахстан, Туркменистан и Кыргызская Республика.  Узбекистан имеет численность населения 27 миллионов человек, с ежегодным приростом в  более 500 тысяч человек, в отличие от многих других стран.  Республика Узбекистан, как и другие государства Центральной Азии, характеризуется относительно "молодым" населением. В городах Узбекистана в среднем количество детей в семье составляет 3-4 ребенка, а в сельской местности количество детей в семье значительно больше -  до 12-15 детей. В нашем обществе существует огромная заинтересованность в сохранении здоровья матери и ребенка, правильном воспитании детей, их всестороннем и полноценном развитии, а вследствие этого - и в высококачественных товарах и услугах для беременных женщин, молодых семей и детей.
Целью выставки является продвижение товаров и услуг для матерей, подростков и детей не только от местных производителей, но и от зарубежных.

Экспозиция «Территория Детства»-Kids’ Land весьма разнообразна. Были представлены игрушки, куклы компанией ОАО «Весна»  (Россия, Киров),  «Континент детства»-сеть магазинов в Узбекистане. Компания ОАО «Конус» представила новый для нас продукт- товары для детского творчества, необходимо отметить, что все товары изготовлены из экологически чистых материалов, а значит совершенно безопасны для детей.  Увлекательные игры и головоломки были представлены компанией ЗАО «Степ Пазл» ( Россия, Москва) , отдел детского питания был более разнообразен- несколько компаний представляли эту продукцию – «Nutricia»,«Nestle», «Беллакт». Хорошо проявили себя  текстильные компании «Alkim Tekstil» и «Bayteks ticaret», презентовали качественную текстильную продукцию для детей и подростков.  Детская мебель была представлена компанией «Красная Звезда» ( Россия, Ижевск) и  магазином «Kids» New Мmillennium.
Веселое настроение выставке создавала компания «Ilona Studio», специализирующая в организации праздников, в том числе детских. Впервые и с большим успехом был представлен мировой бренд детской одежды «Lemmi-Fashion», который сразу заинтересовал обычных покупателей и оптовых  предпринимателей.
Перед официальным открытием выставки для республиканских и городских СМИ была проведена пресс-конференция с участием представителей Ассоциации деловых женщин и предпринимателей Узбекистана и Республиканского учебного -методического центра переподготовки и повышения квалификации работников дошкольных учреждений.


На пресс-конференции обсуждались главные задачи и цели выставки, ожидаемые результаты и дальнейшие перспективы.

На торжественной церемонии открытия выставки экспонентов и гостей приветствовали:
1. Миродилова Насиба Кадировна
 ( председатель  Ассоциации деловых женщин и предпринимателей Узбекистана)
2. Мирджалилова Сабахат Сагатовна   ( директор Республиканского учебно-методического центра переподготовки и повышения квалификации работников дошкольных учреждений)

После торжественного открытия выставки состоялся VIP тур по выставке, на котором  почетные гости ознакомились с экспозицией и участниками.
Вечером состоялся Торжественный Прием, на котором была проведена Церемония вручения сертификатов благодарности всем участникам и партнерам за участие и поддержку выставки «Территория Детства»-Kids’ Land. Главной целью вечернего приема являлось создать  неформальную обстановку для участников, где они могли в непринужденной обстановке обсудить перспективные возможности взаимовыгодного сотрудничества.
С целью повышения профессионального уровня оформления экспозиций, представления продукции и работы персонала на стенде,  организаторами выставки было проведено голосование среди участников и посетителей по следующим номинациям: «Лучшее предоставлении своей продукции» и  «Самый посещаемый стенд».

Победителями стали:

1 Компания “ ОАО Конус” в номинации «Лучшее предоставление своей продукции».
2 Компания “Nutricia” в номинации «Самый посещаемый стенд».

По итогам регистрации во время работы выставок их посетителями стали более 3000 человек. По опросам участников были заключены немало взаимовыгодных сделок, налажены международные отношения.

Отзывы участников:

Компания ОАО «КОНУС» выражает искреннюю признательность компании ZarExpo за приглашение и помощь в организации участия в выставке «Территория Детства» в Ташкенте, Республике Узбекистан. Ценим качественную организацию мероприятия, готовность ответить на все вопросы экспонентов и оперативность.
 Желаем развития, творческих успехов, надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией и регионом.

Ковалева Ю.А
Специалист ВЭД
Григорян А.А
Менеджер по закупкам
Компания ОАО «Конус»



ZarExpo, 26.05.2009, 14:03

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >