ExpoRetail 2009 – главное событие осени



С 22 по 24 сентября 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо"(г.Москва) будет проходить международный выставочный проект  перспективных бизнес возможностей.
Проект объединяет на одной выставочной площадке сразу два направления:
- ExpoRetail 2009 –  вторая международная выставка технологий, оборудования и услуг для розничной торговли и
- BuyBrand – седьмая международная выставка франчайзинга (Бизнес концепции от сетевого ритейла).

Ритейл - это сфера экономики, на которой в первую очередь сказывается негативное влияние финансового кризиса. Организаторы форума прекрасно понимают, насколько сегодня актуальна проблема разработки правильной стратегии антикризисного управления, и поэтому посвящаем бизнес-программу выставок именно этой теме. Ведущие специалисты в области ритейла и франчайзинга расскажут о возможном влиянии кризиса на сферу розничной торговли, о грядущих изменениях в спросе покупателей, о том, что ждет ритейл после кризиса и, конечно, о том, как действовать в сегодняшних условиях.
Формат форума – B2B. Посетители и участники бизнес мероприятий – это предприниматели со всех регионов России, которые специально приезжают на выставку,  чтобы выбрать бизнес предложения для инвестирования. В условиях кризиса потенциальным инвесторам интересны не только дорогие предложения известных компаний, но и более экономичный бизнес. Данный проект дает возможность представить все преимущества ритейла и франчайзинга. Учитывая стремление участников рынка к неформальному общению и поиску различных путей сотрудничества, ряд интересных по своему формату мероприятий пройдет в рамках бизнес-программы.

Заранее ознакомиться с подробной программной бизнес мероприятий и зарегистрироваться как посетителю или участнику можно на официальных сайтах выставок www.exporetail.ru  и www.buybrand.ru .

До сих пор приходят заявки от регионов на коллективное посещение выставок. Региональные  профессиональные объединения, сформировавшие делегации получат  все преимущества, чтобы рационально использовать время для установления деловых и образовательных контактов. В бизнес-зоне, где созданы все условия для комфортной работы на выставке, пройдут встречи с компаниями-участниками по индивидуальному графику.

Закон бизнеса создавать только то, что продается, никакой кризис изменить не в силах. Однако текущее состояние  в экономике очень серьезно повлияло на  изменения в специфике ведения бизнеса. Сегодня участники рынка с большим интересом общаются друг с другом, понимая, что объединение усилий, возможно, поможет сохранить свои позиции, а может даже и укрепить их. Способствовать решению этих задач – есть главная цель форума.



E.M.T.G. Company, 24.07.2009, 12:33

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >