Конференция "Маркетинг выживания-2": сохранить свое, надкусить чужое
Приглашаем Вас принять участие во второй практической конференции
"Маркетинг выживания-2: сохранить свое, надкусить чужое",
которая состоится 27 августа в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза"
Ключевыми словами в трудные времена становятся: "доверие", "отношения", "партнерство", "измеримость", "эффективность". Дорогие маркетинговые "игрушки" и "стрельба по площадям" ушли в прошлое безвозвратно. Пришло время персонализированных инструментов, реально изменяющих поведение потребителей и гарантирующих максимальный эффект от каждой затраченной гривны. Организаторы конференции обещают раскрыть "военную тайну" захвата лидерских позиций в трудные времена.
В ходе мероприятия эксперты-практики ответят на главные вопросы, волнующие сегодня украинские компании:
Как изменяется 4р маркетинга в трудные времена?
Как удержать клиентов и сохранить долю рынка?
Как эффективно использовать для B2B-рынков персонализированные коммуникации — Интернет, выставки, директ-маркетинг, корпоративные мероприятия?
Первая конференция "Маркетинг выживания: сохранить свое, надкусить чужое" с успехом прошла 29 января: более 400 участников — директоров, руководителей отделов и менеджеров по маркетингу и рекламе предприятий различных отраслей экономики — пришли за ответом на вопрос: "Как сегодня сохранить своих клиентов?". Этим летом мероприятие обещает быть не менее интересным и оживленным. Успешным опытом и практическими советами поделятся как уже полюбившиеся слушателям мастера маркетинговых коммуникаций, так и новые спикеры.
Регламент конференции
10.00-10.30 Регистрация.
10.30-10.40 Приветственное слово организаторов.
10.40-11.20 Чому в нових умовах слід буде не "маркетингувати" а ПРОДАВАТИ!
Михайло Винницький, Ph.D., Національний університет "Києво-Могилянська академія"
11.20-12.00 Когда плохо, может, это хорошо? Некоторые маркетинговые выводы из модели конкуренции Красной королевы применительно к Украине"
Михаил Крикунов, декан Киевской бизнес школы.
12.00-12.40 Маркетинговые снайперы. Новое оружие и как им владеть.
Валерий Пекар, президент, компания "Евроиндекс"
12.40-13.00 Перерыв.
13.00-13.40 Аутсорсинг коммуникаций для увеличения Ваших продаж. Чем может быть полезен Вам прямой маркетинг.
Лилия Горелая, управляющий партнер, маркетинг-группа OS-Direct
13.40-14.20 Стратегии коммуникативной реальности.
Андрей Кашпур, руководитель Киевского агентства стратегических коммуникаций
14.20-15.00 Интернет-реклама не панацея, но эффективный инструмент.
Андрей Заблоцкий, исполнительный директор, Украинская ассоциация Интернет-рекламы
15.00-15.10 Заключительное слово.
Для участия в конференции необходимо:
ШАГ 1. Зарегистрироваться на сайте
ШАГ 2. Распечатать письмо с подтверждением предварительной регистрации.
ШАГ 3. Зарегистрироваться с 10.00 до 10.30 в зоне регистрации конференции.
ШАГ 4. Внести организационный взнос в размере 1 грн.
Каждый участник конференции получает бедж, CD-сборник докладов, раздаточные материалы
К участию в конференции приглашаются директора, руководители отделов и менеджеры по маркетингу и рекламе предприятий B2B-рынков.
Посещение конференции бесплатное, по предварительной регистрации.
Дата и место проведения: 27 августа 2009 г., выставочный центр "КиевЭкспоПлаза" (ул. Салютная, 2б), павильон №1, конференц-залы №№2-3.
По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к координатору конференции Павлу Лысенко
тел./факс: (044) 461-9303 lysenko@eindex.kiev.ua
Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа
>