Как сделать из мухи слона и стать президентом?!



Только с 9 по 11 сентября в рамках деловой программы выставки «Полиграфист. Фестиваль рекламы» ведущие бизнес-тренеры Ростова проведут ряд мастер-классов, где специалисты по маркетингу и рекламе, а также руководители и владельцы бизнеса смогут получить практические рекомендации по эффективному брендингу и продвижению. Вход на мероприятия свободный.


9 сентября, 13.00-14.00
Мастер-класс «Маркетинговые исследования:
как читать между строк и стать президентом»

Ведущий – Алиса Гордеева, генеральный директор ГК BrandHouse.

Мероприятие предназначено для специалистов по маркетингу и рекламе, директоров по маркетингу, руководителей и владельцев бизнеса.

Задачи мастер-класса: ознакомить слушателей с передовыми технологиями и инструментарием брендинга личности, продемонстрировать удачные примеры из мировой практики.

В программе:

– Брендинг как область маркетинга.
– Чем брендинг личности отличается от классического брендинга.
– Зачем брендировать личность: цели, задачи, преимущества и «побочные эффекты».
– С чего начать: постановка целей и формирование стратегии.
– Как сделать звезду: паблисити или storytelling?
– Инструменты брендинга, выбор и использование оптимального набора.
– Case study.


9 сентября, 14.00-16.00
Мастер-класс «Продвижение продуктов и услуг с помощью art-events» (специальных событий в сфере культуры и искусства).

Ведущий – Мария Пономарева, управляющий партнер, консультант по развитию бизнеса образовательного клуба «КЛАСС!НЫЙ ЧАС».

Мероприятие предназначено для специалистов в области маркетинга и продаж, PR, рекламы и другого руководящего персонала, использующего или планирующего использовать методы глубокого взаимодействия с клиентами.

Задачи мастер-класса: ознакомить слушателей с возможностями использования мероприятий в сфере культуры и искусства с целью продвижения товаров и услуг.

В программе:
– форматы и аудитория art-events
– эффективные формы участия компаний в art-events, каких результатов ждать
– подбор событий в соответствие с маркетинговыми целями
– бюджетное планирование участия в art-events

Также в мастер-классе примут участие продюсер московского фестиваля современных искусств «Амплитуда» Александр Мешагин и арт-директор Российского международного культурно-театрального центра МИНИКУЛЬТ Калашникова Ольга


10 сентября, 11.00-12.00
Мастер-класс «Брендинг личности: как сделать из мухи слона»


Ведущий – Алиса Гордеева, генеральный директор ГК BrandHouse.

Мероприятие предназначено для специалистов по маркетингу и рекламе, директоров по маркетингу, руководителей и владельцев бизнеса.

Задачи мастер-класса:

– Ознакомить слушателей с методологией маркетинговых исследований.
– Указать типичные ошибки в проведении маркетинговых исследований и использовании их результатов.
– Продемонстрировать примеры проведенных исследований: что можно «вытащить» из исследования, и какие задачи можно решить с их помощью.

В программе:

– Что такое маркетинговые исследования.
– Цена вопроса: сколько могут и не могут стоить маркетинговые исследования.
– Какими должны быть идеальные исследования.
– Правильное выполнение каждого этапа исследования: выбор ресечера, постановка задач, исполнение, анализ, чтение результатов и их применение.
– Как выполнить «невыполнимую миссию»: значение маркетинговых исследований в последних президентских выборах США.



ВертолЭкспо, 24.08.2009, 12:41

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >