Тайны совершенных рекламных технологий



Эффективное продвижение с минимумом затрат – мечта любого рекламиста. И сегодня она особенно актуальна: в период кризиса рекламные бюджеты большинства ком-паний сокращаются, а потребность в привлечении новых клиентов растет. Отвечая на запросы рынка, рекламные агентства активно продвигают новые виды и средства рекламы, и возможно, именно это станет определяющей тенденцией развития индустрии в будущем. Подтвердить или опровергнуть такой прогноз можно, посетив экспозицию выставки "ПОЛИГРАФИСТ. Фестиваль рекламы", которая пройдет с 9 по 11 сентября в КВЦ "ВертолЭкспо".

В выставке принимают участие рекламные агентства ("Альбион, "Горизонт-Прим", "Флорэкс", "Микс"); типографии ("Аркол", "Витрина-Принт", "Лаки Пак"); предприятия по производству и поставке материалов, оборудования и технологий для изготовления рекламы ("Зенон-Ростов"); фирмы, предлагающие сувенирную продукцию ("Восток Запад", "Каталог", "Сувениров", "АУФ", "Компания Идеал", "МАКдизайнАрт"); компании по производству полиграфического оборудования ("Техно-Графика") и др.

Среди участников, делающих первые шаги в нашем регионе, стоит отметить компанию "Plazmavision-Юг", экспонирующую новый для Ростова вид рекламоносителя Indoor TV – сеть видеомониторов в супермаркетах, кафе, кинотеатрах, торгово-развлекательных центрах. Этот универсальный способ передачи рекламной информации объединил в себе два классических жанра – радиорекламу и телерекламу. А развлекательный контент (музыкальные клипы, прогнозы погоды, гороскоп) привлекает внимание аудитории и мягко переключает ее на восприятие рекламы.

По традиции выставку "ПОЛИГРАФИСТ. Фестиваль рекламы" сопровождает разносторонняя деловая программа, в ходе которой специалисты по маркетингу и рекламе, а также руководители и владельцы бизнеса получат практические рекомендации по брендингу и продвижению.

9 и 10 сентября состоятся мастер-классы генерального директора ГК BrandHouse Алисы Гордеевой: "Брендинг личности: как сделать из мухи слона" и "Маркетинговые исследования: как читать между срок и стать президентом".

9 сентября пройдет мастер-класс Марии Пономаревой "Продвижение продуктов и услуг с помощью art-events", организованный образовательным клубом "КЛАСС!НЫЙ ЧАС".
Семинар "Цветопередача в полиграфии" для специалистов в области полиграфической индустрии проведут сотрудники типографии "Лаки Пак".

10 сентября в 17 часов состоится презентация международного фестиваля рекламы Сannes-Lions. Мероприятие пройдет в новом формате и включит в себя "круглый стол", конференцию с участием ведущих рекламистов России, презентации рекламных компаний Ростова и самое главное – выставку более 500 работ призеров Каннского фестиваля.

Также в рамках выставки "ПОЛИГРАФИСТ. Фестиваль рекламы" будет открыта экспозиция исторических европейских пивных плакатов из коллекции корпорации Carlsberg Group, в которую входит пивоваренная компания "Балтика".
На "Фотовыставке" посетители смогут оценить и приобрести технику и фотоматериалы, а также познакомиться с лучшими работами известных ростовских фотохудожников. 9 сентября мастер-класс "Двери в современную фотографию" проведет известный фотограф Михаил Малышев.

Церемония официального открытия выставки "ПОЛИГРАФИСТ. Фестиваль рекламы" состоится 9 сентября в 12.00.



ВертолЭкспо, 08.09.2009, 12:07

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >