Как? Зачем? Почему? Сколько? – именно эти вопросы чаще всего задают в период запуска новых проектов в компании. Форум инноваций "Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа" пройдет в Киеве, 6 ноября 2009 года и остановится на этих вопросах в привязке к новшествам – инновациям в практической деятельности коллег из лидирующих секторов экономики, ведущих профессионалов из сферы маркетинга, менеджмента и PR.
Форум инноваций состоит из ТРЕХ СЕКЦИЙ, работа в которых будет происходить параллельно и одновременно. Таким образом, каждый участник может составить для себя наиболее актуальную программу на основе личных приоритетов.
Организаторами проекта выступили: Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz и
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.
На СЕКЦИИ №1 будут рассмотрены тренды и тенденции в сфере корпоративных медиа.
Авторитет, власть, успех принято измерять в денежном эквиваленте. Но кроме финансовой составляющей большинство из нас ценит стабильность, возможность самореализации, здоровую атмосферу в коллективе, позитивную корпоративную мотивацию. Всеми этими категориями в компании необходимо управлять. Стихийное формирование информационных потоков, демотивированные неформальные лидеры способны нанести непоправимый вред организации. Корпоративный маркетинговый инструментарий сегодня все чаще входит в арсенал успешных компаний – лидеров украинского бизнеса. Корпоративные издания (журналы, газеты), фильмы, сайты – прочно обосновались и зарекомендовали себя в качестве эффективных проектов. Несмотря на период экономической турбулентности, данный арсенал прирастает новыми форматами. Корпоративные книги, библиотеки, календари, мультимедийные издания – хоть и новые, но уже активно работающие проекты в ряде украинских компаний.
На секции №1 выступят следующие эксперты в сфере корпоративных СМИ:
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины;
Виктор Пашула, Head of PR, Home Credit Bank (Ukraine);
Борис Мамлин, основатель агентства корпоративного кино FILMSATWORK и Продюсерского центра LBL RODUCTION (Россия);
Борис Родиевский, член Ассоциации украинских медиа-консультантов, один из ведущих тренеров Института развития региональной прессы;
Александр Фабричников, IBM Master of Sales. Директор по маркетингу компании "Бизнес-Интеллект" (г. Одесса): национального разработчика программных продуктов для управления бизнес-процессами, документами, знаниями;
Дмитрий Олтаржевский, PR-консультант, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, кандидат филологических наук;
Константин Кожемяка, директор типографии "Huss".
С презентациями реализованных проектов из сферы корпоративных медиа на секции №1 выступят:
Людмила Богуш, бизнес-тренер и управляющий партнер студии BogushTime
Елена Казакова, PR -менеджер компании "Виконда",
Галина Елисеенко, руководитель отдела корпоративных связей ОАО „Львівобленерго”
Иван Липтуга, Председатель ревизионной комиссии, Вице-президент ЗАО "ПЛАСКЕ"
Ярослав Трофимов, Директор брендингового агентства "inspire Украина"
Алла Ожиевская, редактор корпоративного клиентского журнала сети супермаркетов "Наш Край"
Елена Андрух, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью, Издательский дом профессиональной прессы "МЕДИА-ПРО"
Секцию завершит Игорь Качалов (г. Москва), президент агентства Качалов и Коллеги с Мастер-классом: "Кризис - Лучшее Время для Роста"
СЕКЦИЯ №2 будет посвящена маркетингу и называется "Тренды 2010 г в маркетинге"
Во второй секции будут рассматриваться вопросы: Какие новые услуги и товары востребованы сейчас и будут востребованы в ближайшем будущем? Какие маркетинговые программы эффективны сейчас при продвижении товаров и услуг? Как правильно принимать стратегические решения в условиях ограниченного бюджета? Как сохранить доверие потребителей и расширить клиентскую базу?
В состав спикеров вошли: Александр Беккер, начальник Управления маркетинга Департамент развития бизнеса "Home Credit Bank"; Олег Гвоздик, генеральный директор компании "Semperia" (г. Москва); Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс";
Татьяна Топчий, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter (hh.ua) Украина; Ярослав Трофимов, специалист по брендингу. Директор брендингового агентства "inspire".
По вопросам "Интернет маркетинга" выступят Сергей Петренко, генеральный директор компании "Яндекс.Украина"; Дмитрий Шоломко, представитель компании Google в Украине и Дмитрий Лысюк, исполнительный директор Gemius Ukraine.
В завершение второй секции состоится
Мастер-класс: "Интерактивный маркетинг влияния" Тренер: Антон Попов (г. Москва), генеральный директор агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка".
СЕКЦИЯ №3 полностью сконцентрирована на теме: "Управленческие навыки для ТОП-менеджеров" и состоит из трех мастер-классов:
"Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности" Тренер: Людмила Богуш (г. Киев), сертифицированный бизнес-тренер, управляющий партнер Студии BogushTime, группа компаний InforManager.
"Как развивать сотрудников: искусство наставнической беседы для руководителей" Тренер: Валерий Глубоченко (г. Киев), владелец и управляющий тренинговой компании InforManager.
"Организация работы отдела продаж в условиях кризиса" Тренер: Виталий Чуба (г. Киев), бизнес-тренер с большим опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. С 2004 г. специализируется на бизнес-обучении и развитии персонала.
В заключительной части Форума Инноваций состоится Торжественная церемония награждения победителей конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа Украины – 2009".
Как видите, форум содержит максимальную концентрацию полезных тем, направленных не только на внедрение инновационных инструментов в компании, но и способен позитивно повлиять на рост и улучшение личностных управленческих навыков и качеств.
Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа
>