Курортный Сезон-2010 – стратегия успеха



С 10 по 14 января 2010 года в выставочном центре ГК «Жемчужина»  компания «СОУД – Сочинские выставки» откроет выставочный сезон 2010 года шестнадцатой международной туристской выставкой «Курорты и туризм». 

Организатор выставки: ЗАО «СОУД – Сочинские выставки» - лауреат премии «Российский Национальный Олимп», лидер выставочной индустрии города-курорта Сочи. С 1994 года "СОУД-Сочинские выставки" является действительным членом Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ) и с 2005 года – членом Всемирного союза выставок (UFI). За 18 лет успешной работы компания организовала более 370 выставок различной тематики.

Выставка состоится при содействии Федерального Агентства по туризму, Российского Союза Туриндустрии, Российской Гостиничной Ассоциации, при поддержке Администрации Краснодарского края, Торгово-промышленной палаты Краснодарского края и Администрации города Сочи.

2009 г. стал для каждого из нас непростым временем – финансово-экономическая нестабильность наряду с активно обсуждаемыми в средствах массовой информации путями выхода из создавшейся ситуации заставляет активнее продвигать товары и услуги, предлагаемые компаниями.

«Курорты и туризм» - бренд нашей компании, знаменующий собой открытие туристского сезона в России. Ежегодно выставка проходит в одни и те же сроки, традиционно собирая ведущие предприятия индустрии гостеприимства со всего Южного федерального округа и других регионов России, а также ближнего зарубежья.

Время проведения выставки выбрано не случайно – начало календарного года – время традиционного роста деловой активности на российском рынке туризма.

В 2005 году выставка была награждена Знаком Международного Союза выставок и ярмарок - это награда, которой удостаивается выставочное мероприятие, соответствующее всем международным нормам и подтверждается уже переименованным Российским Союзом выставок и ярмарок. Выставка регулярно проходит независимый  аудит статистических показателей.

Основной целью проведения выставки являются:
• популяризация въездного туризма;
• развитие делового туризма;
• создание единого комплексного мероприятия, полноценно представляющего весь туристский  комплекс России, различные виды туризма, лечебно-оздоровительные и реабилитационные возможности.

Высокий статус Олимпийской столицы России стал стимулом, способным поднять город-курорт Сочи на новый уровень. За время подготовки и проведения Зимних Олимпийских игр 2014 года город превратится в бальнео-водо-климатический курорт мирового уровня, способный круглогодично, принимать гостей со всего мира.

Несмотря на негативные последствия финансово-экономического кризиса, объекты индустрии гостеприимства Черноморского побережья активно готовятся  к сезону 2010 года. На сегодняшний день порядка 100 компаний подтвердили свое участие в выставочном мероприятии, среди них представители таких регионов как: Южный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Северо-западный федеральный округ, Республики Калмыкия, а также компания из Греции. Ожидается порядка  1000 специалистов отрасти, которые посетят Выставочный центр ГК «Жемчужина». Статистические данные по выставке 2009 г. опубликованы: http://www.soud.ru/exhib/info.htm?id=209&yn=9

В выставочных мероприятиях примут участие предприятия санаторно-курортной отрасли: санатории, пансионаты, отели, гостиницы, а также предприятия сферы туризма.

В рамках деловой программы состоятся следующие мероприятия:
• 10-11 января – знакомство с объектами курортно-туристского комплекса региона;
• круглый стол «Курорты и кризис: стратегия успешных продаж», в рамках которого пройдут презентации городов-курортов;
• круглый стол «Спрос-предложения-цена: время отдыхать в России».
• презентация программ швейцарского института гостиничного менеджмента и туризма Cesar Ritz. Презентацию проводит компании Cesar Ritz Colleges Switzerland13 января в 11.00.

 Именно здесь, в Сочи, на шестнадцатой международной туристской выставке-ярмарке «Курорты и туризм», мы приглашаем за Круглый стол всех представителей туриндустрии. Мы надеемся, что совместные усилия помогут понять причины и найти пути решения,  способные поднять курорты Черноморского побережья до уровня лучших  круглогодичных городов-курортов мира. И, конечно же, все мы, россияне, заинтересованы в том, чтобы Сочи по праву носил  гордое имя – круглогодичный бальнеоклиматический курорт - Олимпийская столица России!

  Участие в данной выставке-ярмарке - это возможность не только установить новые деловые контакты и расширить рынки сбыта, оценить конкурентоспособность своей продукции, изучить потребности покупателей, обменяться информацией, но и продвинуть ваши торговые марки или товары, позиционировать вашу организацию.

Каждое выставочное мероприятие нашей компании - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удачные даты, престижные выставочные площадки в центре города Сочи, большой опыт организации международных выставок и концепции проектов способствуют высокому уровню выставок.

Сегодня, в разгар финансового кризиса, оказавшего влияние на все отрасли экономики, мы приглашаем всех представителей туриндустрии сесть за стол переговоров, чтобы вместе найти пути выхода из сложившейся ситуации и успешно работать на протяжении курортного сезона – 2010 года.

Официальное открытие выставки состоится 12 января в 12 часов.
Итоговая пресс-конференция по выставке состоится 14 января в 13 часов.

Представители СМИ смогут получить аккредитацию на регистрационной стойке при входе в выставочный центр.



Соуд, 19.11.2009, 15:24

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >