Итоговый пресс-релиз X специализированной выставки-ярмарки "РЕКЛАМА. СМИ. ПОЛИГРАФИЯ"С 18 по 20 ноября 2009 года в Новокузнецке проходила X юбилейная специализированная выставка "Реклама. СМИ. Полиграфия". Официальное содействие выставке оказывали Администрация Кемеровской области, администрация города Новокузнецка, Кузбасская торгово-промышленная палата, городское объединение рекламистов г. Новосибирска (ГОРН) под эгидой Русской Ассоциации поставщиков и производителей сувениров, ОАО "Новокузнецкое Независимое Телевидение" (10 канал). В выставочной экспозиции было представлено 65 предприятий из Горно-Алтайска, Новосибирска, Кемерово, Новокузнецка, Прокопьевска, Междуреченска, Мысков. Среди них – рекламные агентства, издательские дома, полиграфические предприятия, производители видео- и аудиорекламы, печатные и электронные СМИ, пресс-службы. По данным маркетинговой службы ЗАО "Кузбасская ярмарка", выставку посетило 580 человек, специалисты рекламной и медийной сфер. Впервые мероприятия научно-деловой программы выставки "Реклама. СМИ. Полиграфия" прошли в формате тематических дней: 18 ноября - "День рекламиста", 19 ноября - "День ТВ", 20 ноября - "День СМИ". Центральным мероприятием выставочного проекта стал областной семинар руководителей муниципальных СМИ, пресс-секретарей глав администраций городов и районов Кузбасса "Особенности антикризисной политики в Кемеровской области", организованный Управлением по работе со СМИ Администрации Кемеровской области, работу которого возглавил его начальник Черемнов С.И. (Сергей Иванович). С докладами выступили: Исламов Д.В. (Дмитрий Викторович) – заместитель Губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию, Мазанько Е.И. (Елена Ивановна) – заместитель Губернатора Кемеровской области по поддержке и развитию предпринимательства, Степин Е.И. (Евгений Иванович) – начальник департамента труда и занятости населения Кемеровской области, Смертина Д.Н. (Дина Николаевна) – заместитель Главы города Новокузнецка по экономическим вопросам. Исламов Д.В. представил стратегию развития региона. По его словам, через полтора десятка лет территорию области от Кемерово до Новокузнецка планируют выделить в агломерацию с особо высоким уровнем развития. Кроме того, он отметил, что к 2011 году в Яе достроят нефтеперерабатывающий завод, а в Кузбассе появится новая отрасль – нефтехимия. Она позволит уйти от закупки ГСМ и влиять на ценообразование. Кроме того, будет развиваться добыча метана, появится возможность строить бизнес-инкубаторы. С развитием новых отраслей регион решит главную проблему – избавится от монопрофильности кузбасских городов. Было отмечено, что Губернатором Кемеровской области Тулеевым А.Г. (Аманом Гумировичем) был подписан самый важный градостроительный документ Кузбасса – схема территориального планирования области. Данный документ поможет определить основные направления строительства транспортной, инженерной и социальной инфраструктур для создания наиболее комфортных условий жизни и работы кузбассовцев. О программе и мерах поддержки малого и среднего бизнеса предприятий Кемеровской области подробно рассказала Мазанько Е.И. (Елена Ивановна). По словам Смертиной Д.Н. (Дины Николаевны) в Новокузнецке принимается много мер для поддержания стабильности социально-экономического развития города в условиях кризисных явлений. Так, принята муниципальная антикризисная программа на 2009 год, создан штаб по финансовому мониторингу, организована работа "горячей телефонной линии" и "мобильных групп", приняты меры по поддержке малого бизнеса, а также сохранены системы муниципальных мер социальной поддержки населения. В первый день в рамках научно-деловой программы выставки отдел по работе со СМИ администрации г. Новокузнецка организовал круглый стол "Перспективы развития СМИ г. Новокузнецка". Специалисты отметили, что кризисные явления не обошли стороной и рынок средств массовой информации. С конца 2008 года несколько изданий были вынуждены завершить или приостановить свою деятельность, многие организации не избежали неприятных процедур сокращения штата сотрудников и уменьшения заработной платы персоналу. Но, на данный момент, отмечается некоторая стабилизация в секторе СМИ. В последние полтора месяца рынок немного ожил. Постепенно активизируются рекламодатели, появляются новые издания. Состоялся круглый стол "Интернет – информационное пространство или поле боя!?" (организатор – Новокузнецкое отделение Союза журналистов России). Его участники (руководители СМИ, известные журналисты и посетители) вели разговор о том, что сегодня всемирная электронная сеть дает возможность не только оперативно узнавать о текущих событиях, но и свободно выражать свою точку зрения о них. К сожалению, пользователю Интернет давно стали доступны не только политико-информационные сайты, но и порталы организаций, подрывающих общественные и моральные устои. И здесь возникает вопрос о правовом регулировании Интернет-пространства. По словам начальника отдела по работе со СМИ администрации г. Новокузнецка Горбуля А.В., всемирная сеть стала одним из рычагов бизнеса, рекламы и власти, в отношении затрат она дешевле, чем производство газеты или телевизионный эфир. Но размещенная недостоверная информация влечет за собой большую ответственность. Об особенностях взаимодействия рекламоносителей, рекламных агентств и заказчиков в условиях кризиса рассказал Президент городского объединения рекламистов г. Новосибирска Гладченко А.А. (Андрей Алексеевич). Не секрет, что рекламный рынок сейчас сократился в разы, во многом из-за оттока из регионов московских заказчиков. Это заставляет участников рынка действовать не совсем добросовестно, обычным приемом уже стал откровенный демпинг. Во второй день выставки "Кузбасская ярмарка" собрала руководителей и сотрудников средств массовой информации региона для подведения итогов ежегодного конкурса на лучший журналистский материал о деятельности выставочной компании в течение сезона 2008-2009 гг. Мероприятие проходило в рамках празднования Всемирного Дня телевидения. Конкурс на лучший журналистский материал о ВК "Кузбасская ярмарка" является ровесником выставочной компании и проводится уже 17-й раз. В этом году на празднике присутствовали представители средств массовой информации из Кемерова, Новокузнецка, Междуреченска, Прокопьевска, Таштагола. По решению комиссии конкурса, Гран-при удостоена областная массовая газета "Кузбасс". Собравшиеся оценили непринужденность обстановки, приятное общение, зажигательные танцы, остроумные шутки коллег и выразили пожелание встретиться на следующий год в еще большем составе. Ведь в полку талантливых репортеров, публицистов, фотокорреспондентов с каждым годом прибывает. А это значит, что профессия журналиста по-прежнему востребована и популярна. Следует отметить, что в этом году мероприятия научно-деловой программы были более разнообразны по формам проведения, интересны и актуальны по содержанию, привлекли больше посетителей. Среди них – посвящение в профессию рекламиста "Убойной учёбы!" (организатор - СибГИУ, кафедра "Реклама, социальная работа, психология и педагогика"), встреча с "акулами пера" (организатор – отдел по работе со СМИ администрации г. Новокузнецка, ЗАО "Кузбасская ярмарка"), мастер-класс "Знаковая система координат. Путь от Идеи бренда к взаимодействию с потребителем. Механизм решения коммуникативных задач. Креативная идея против медиавеса" (организатор - ООО "REALPRO" (г. Новокузнецк)), презентация программ Новокузнецкого независимого телевидения "10 канал" "Видеть главное!" (организатор - ООО "УК "Кузнецкий Дом Медиа"), презентация юнкоровских проектов нового 2009-2010 учебного года (организаторы - ДЮЦ "Орион", ДИА "Меридиан") и другие. По итогам конкурса на лучший экспонат, Диплома и Золотой медали удостоено ООО "Профессионал-НК" (г. Новокузнецк), Бронзовой медали – газета "Горняцкая солидарность", Объединенный совет ветеранов "Южкузбассугля". Кузбасская ярмарка, 25.11.2009, 10:59 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |