Выставка "Логистика" дает зеленый свет транспортуТематический раздел "Транспортная логистика" доукомплектует выставку "Логистика". Участники новой экспозиции представят транспортно-экспедиторские услуги — автомобильные, морские, речные, авиа-, специальные перевозки, таможенно-брокерские услуги и страхование грузов. Таким образом, с 2010 года "Логистика" даст целостную картину отечественной логистической отрасли, демонстрируя новинки, состояние, тенденции всех ее сегментов. Введение нового раздела стало логическим шагом в развитии выставки. Транспортная логистика составляет более 50% всей логистической отрасли, переоценить ее роль в современном производстве и торговле невозможно. Изменившиеся экономические условия только подчеркнули важность этого звена в цепочке "производитель — продавец — потребитель". Да, объемы перевозок и суммы сделок сегодня другие, но потребность в перевозках не уменьшилась. Однако найти надежного партнера в мире перевозок тяжело, вдвойне сложнее это сделать при нестабильной ситуации с ценами на топливо, плохой обновляемостью автопарков и квалифицированной командой водителей. Особенно критична эта проблема для таких секторов экономики: • Розничная торговля — в новых условиях торговые сети отказываются от собственных автопарков и активно сотрудничают с транспортными компаниями, существенно сокращая расходы и оптимизируя процесс доставки товаров в магазины. • Оптовая торговля — для дистрибьюторов товаров именно транспортная логистика является одной из главных статей расходов. • Пищевая промышленность — отрасль, в которой качество и стабильность перевозок (как в процессе транспортировки готовой продукции, так и в поставках сырья) оказывает непосредственное влияние на качество товара и лояльность потребителей. • Тяжелая промышленность — металлургические и химические комбинаты, пережив спад, наращивают производственные мощности и встают перед проблемой транспортировки. В частности, для этой отрасли наиболее актуальны перевозки железнодорожным и водным транспортом. По оценкам специалистов, в последний год индикатором ответственности компаний и успешности их бизнеса является присутствие на главных отраслевых выставках. "Есть на выставке — значит, есть на рынке" — такова сегодняшняя логика надежного партнерства. Увы, некоторые фирмы не могут выполнить обязательств перед клиентами, и, соответственно, те стараются найти новых партнеров. И как раз участие в выставках, открытая демонстрация своих возможностей, принципов и стратегии развития просто необходимы, чтобы выжить, развиваться дальше, а также получить заказы конкурента, который не вышел на выставку. Выставка "Логистика 2010" состоится 2 – 5 марта одновременно с международными выставками "МаРГо Магазин — оборудование для супермаркетов и магазинов" и "Промышленный холод", которые в 2009 году, в самый разгар кризиса, посетили более 5 000 специалистов со всей Украины. Подробная информация о выставке "Логистика 2010" — на сайте www.logistics.euroindex.ua. ЕвроИндекс (Украина), 30.11.2009, 11:07 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |