Выставка "СТО экспо" — новый формат принят рынком Automotive Aftermarket Украины



17 – 20 апреля 2012 года в столичном ВЦ "КиевЭкспоПлаза" во второй раз отечественную отрасль Automotive Aftermarket соберет специализированная выставка "СТО экспо". Событие отличает абсолютно новый формат проведения, эффективность и актуальность которого подтвердил осенний "тест-драйв" 2011-го года.

Первая "СТО экспо" состоялась в конце сентября, обеспечив участников заказами на месяцы вперед. "После выставки нас ожидает большая работа, — поделился результатами Кирилл Бригидер, директор компании "Трейлертим". — Было много контактов по формированию дилерской сети, интересные предложения поступили из Днепропетровска, Симферополя, Тернополя, Харькова и других регионов. Это важно, так как в эти города информация доходит на месяц-два позже, чем в Киев. Большинство специалистов приехали на выставку, чтобы узнать что-то новое в сфере автосервиса".

И посмотреть сотрудникам СТО на выставке было что: участники презентовали новинки в области авторемонтного и сервисного оборудования, автозапчастей, инструмента, шин, дисков, автоэлектроники и автоэлектрики, автохимии, автокосметики, автомобильных аксессуаров. Среди экспонентов "СТО экспо 2011" — компании AD Ukraine, Bosch, Image Oil Invest, "Автопромподшипник", "ЗИП-АВТО", "Колесофф", "Нодак", "Полек-топ", "Росава", "Стан-Комплект", "Трейлертим" и другие.

За три дня работы выставку посетили 1817 профессионалов. Итоги обработки анкет посетителей показали, что 45% гостей составили владельцы и руководители предприятий автосервиса, около 18% — руководители подразделений и порядка 40% — специалисты. "К нашему приятному удивлению, приехало много специалистов из всех регионов Украины. Большой плюс — на выставку приехала именно целевая аудитория", — отметил в интервью организаторам Алексей Слабоуз, генеральный менеджер "Автопромподшипник". "На "СТО экспо" приезжают мастера, инженеры, хозяева СТО, автопарков, им интересно оборудование, они ищут партнеров, оптимальные цены, — подтверждает и Олег Сапожник, менеджер по реализации диагностического оборудования гаражного отдела компании "Полек-топ". — У нас наметились клиенты по подъемникам, инструменту, шиномонтажному оборудованию. После выставки они сразу же ехали на склад забирать товар. Приезжали и предприниматели, только планирующие начать бизнес в сфере автосервиса. Они подходили с уже готовыми бизнес-планами, четко сформулированными потребностями".

Особым спросом пользовалась обучающая программа выставки, которая стала "изюминкой", отличающей "СТО экспо" от других подобных событий. "Интересно, что некоторые посетители ехали изначально именно на практическую часть, — отметил Андрей Обманщиков, президент Объединения специалистов автосервиса и тюнинга (ОСАТ внес львиную долю в выставочную программу, организовав Слет дизелистов и Зону практической диагностики). — Значит, наш вектор движения правилен. Выставка нужна именно в том формате, в котором мы совместно с организаторами ее развиваем, — “экспозиция + обучение + практика”". Многие участники, увидев нон-стоп-ажиотаж в зоне мастер-классов, задумались о проведении обучающих семинаров и на своих стендах в следующем году.

В то время как мастера автосервиса повышали квалификацию на мастер-классах, владельцев бизнеса и топ-менеджмент ожидала насыщенная программа в конференц-залах, в частности, конференция Ассоциации импортеров и дистрибьюторов автокомпонентов "АИДА — диалог профессионалов Automotive Aftermarket". Вопросы, озвученные на конференции, жизненно значимы для бизнеса всех участников рынка автокомпонентов, начиная с таможенной очистки товаров и заканчивая борьбой с недобросовестной конкуренцией и демпингом со стороны "серых" компаний. Как удержать клиента автосервиса, получив в его лице благодарного постоянного клиента и тем самым повысив доход сервиса, рассказывал О.Д. Марков на семинаре "Новый клиент — постоянный клиент".

Уже сегодня организатор выставки компания "Евроиндекс", засучив рукава, приступила к подготовке "СТО экспо 2012", которая состоится 17 – 20 апреля в ВЦ "КиевЭкспоПлаза". В планах — рост экспозиций, новые интересные мероприятия и события. Следите за новостями на выставочном сайте www.auto.euroindex.ua.



ЕвроИндекс (Украина), 15.12.2011, 11:27

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >