BUYBRAND 2012, 10-я Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес возможностям



Дата проведения: 09.10.2012-11.10.2012
Место проведения: ЦВК "Экспоцентр", павильон 7
Адрес: Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")

Время работы выставки:
9 октября - 12:00-18:00
10 октября - 10:00-18:00
11 октября - 10:00-16:00


Выставка BUYBRAND - крупнейшая выставка в области франчайзинга в Восточной Европе и странах СНГ, входит в ТОП-5 международных выставок по франчайзингу. Посетители BUYBRAND – это, прежде всего, предприниматели, заинтересованные в поиске делового партнера. BUYBRAND – это свыше 215 брендов из более чем 30 стран.
Конференция "Франчайзинг в России", которой открывается работа каждого Форума, неизменно обращает на себя пристальное внимание ведущих специалистов франчайзинга. Так, в 2011 году участниками и докладчиками конференции "Роль франчайзинга в формировании устойчивого экономического роста России" выступили руководители франчайзинговых ассоциаций России, Бразилии, Италии, Украины, а также топ-менеджеры крупнейших международных сетей, таких как Muzz Buzz, Wendy’s, Баскин Роббинс, 1С, "Росинтер ресторантс" и другие.
Своё участие в выставке 2012 года уже подтвердили свыше 80-и брендов из 10-и стран, среди которых: ATTIRANCE (Латвия), BA-N (Швеция), C-untry Chicken (Австралия), F5 (Италия), Инвитро, Кира Пластинина, Мигом деньги, Il Патио и "Планета Суши" (Россия), Kanzler, T-m Tail-r (Германия), Subway (США) и другие.
Национальная премия в области франчайзинга "Золотой Брэнд" - Единственная в России коммерческая награда, знаки отличия которой поставлены на федеральный учет Геральдическим советом при президенте РФ. Премия призвана привлечь внимание к самым эффективным в управлении брендами компаниям, повысить их престиж в профессиональной среде, популяризировать их опыт. В разные годы лауреатами премии становились такие бренды, как "Инвитро", IL Патио, "Планета Суши", Subway, "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" (развивает бренды "Сбарро", "Ёлки-палки", "Восточный базар") и другие. В 2012 году премия будет вручаться в восьмой раз.

Основные тематические разделы:
• Торговые сети:
- автотовары и услуги
- аксессуары, ювелирные украшения, бижутерия
- бытовая химия
- подарки
- парфюмерия, косметика
- бельё
- товары для активного отдыха, спорта и туризма
- мебель, салоны декоративных материалов
- обувь и кожгалантерея
- одежда
- текстиль для дома и посуда
- товары для детей
- электротовары, электроинструменты и осветительные приборы
• Общественное питание:
- предприятия общественного питания
- продукты питания, напитки, табачные изделия
• Сфера услуг:
- бытовые услуги
- дизайн
- клининговые услуги
- технологии производства
- салоны красоты, СПА-салоны, солярии, нейл-студии
- услуги по ведению бизнеса
• Разное:
- гостиничное хозяйство
- недвижимость
- издательское дело и реклама
- напольные покрытия
- компьютеры
- ПО
- картриджи
- пластиковые карточки
- консалтинг, представительства, ассоциации
- мультимедиа
- производство и реализация технически сложной продукции
- отдых и развлечения
- образование
- оптика, медицинские услуги, медицинская техника
- товары для взрослых
• Лицензирование

Организатор: Компания EMTG
Адрес: Москва, 2-ая Звенигородская улица, д. 13, стр.1
Телефон: (495) 662 64 24
Web-сайт
Выставки: www. exp-.buybrand.ru
Организатора: www.exp-mtg.c-m

E.M.T.G. Company, 25.06.2012, 15:38

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >