BUYBRAND 2012, 10-я Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес возможностямДата проведения: 09.10.2012-11.10.2012 Место проведения: ЦВК "Экспоцентр", павильон 7 Адрес: Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная") Время работы выставки: 9 октября - 12:00-18:00 10 октября - 10:00-18:00 11 октября - 10:00-16:00 Выставка BUYBRAND - крупнейшая выставка в области франчайзинга в Восточной Европе и странах СНГ, входит в ТОП-5 международных выставок по франчайзингу. Посетители BUYBRAND – это, прежде всего, предприниматели, заинтересованные в поиске делового партнера. BUYBRAND – это свыше 215 брендов из более чем 30 стран. Конференция "Франчайзинг в России", которой открывается работа каждого Форума, неизменно обращает на себя пристальное внимание ведущих специалистов франчайзинга. Так, в 2011 году участниками и докладчиками конференции "Роль франчайзинга в формировании устойчивого экономического роста России" выступили руководители франчайзинговых ассоциаций России, Бразилии, Италии, Украины, а также топ-менеджеры крупнейших международных сетей, таких как Muzz Buzz, Wendy’s, Баскин Роббинс, 1С, "Росинтер ресторантс" и другие. Своё участие в выставке 2012 года уже подтвердили свыше 80-и брендов из 10-и стран, среди которых: ATTIRANCE (Латвия), BA-N (Швеция), C-untry Chicken (Австралия), F5 (Италия), Инвитро, Кира Пластинина, Мигом деньги, Il Патио и "Планета Суши" (Россия), Kanzler, T-m Tail-r (Германия), Subway (США) и другие. Национальная премия в области франчайзинга "Золотой Брэнд" - Единственная в России коммерческая награда, знаки отличия которой поставлены на федеральный учет Геральдическим советом при президенте РФ. Премия призвана привлечь внимание к самым эффективным в управлении брендами компаниям, повысить их престиж в профессиональной среде, популяризировать их опыт. В разные годы лауреатами премии становились такие бренды, как "Инвитро", IL Патио, "Планета Суши", Subway, "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" (развивает бренды "Сбарро", "Ёлки-палки", "Восточный базар") и другие. В 2012 году премия будет вручаться в восьмой раз. Основные тематические разделы: • Торговые сети: - автотовары и услуги - аксессуары, ювелирные украшения, бижутерия - бытовая химия - подарки - парфюмерия, косметика - бельё - товары для активного отдыха, спорта и туризма - мебель, салоны декоративных материалов - обувь и кожгалантерея - одежда - текстиль для дома и посуда - товары для детей - электротовары, электроинструменты и осветительные приборы • Общественное питание: - предприятия общественного питания - продукты питания, напитки, табачные изделия • Сфера услуг: - бытовые услуги - дизайн - клининговые услуги - технологии производства - салоны красоты, СПА-салоны, солярии, нейл-студии - услуги по ведению бизнеса • Разное: - гостиничное хозяйство - недвижимость - издательское дело и реклама - напольные покрытия - компьютеры - ПО - картриджи - пластиковые карточки - консалтинг, представительства, ассоциации - мультимедиа - производство и реализация технически сложной продукции - отдых и развлечения - образование - оптика, медицинские услуги, медицинская техника - товары для взрослых • Лицензирование Организатор: Компания EMTG Адрес: Москва, 2-ая Звенигородская улица, д. 13, стр.1 Телефон: (495) 662 64 24 Web-сайт Выставки: www. exp-.buybrand.ru Организатора: www.exp-mtg.c-m E.M.T.G. Company, 25.06.2012, 15:38 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |