Расширяется география участников выставки AstanaLeisure



Ежегодная столичная туристская выставка Астана Отдых (Astana Leisure) расширяет географию компаний-участников и делает акцент на развитии бизнес туризма. В этом году на выставку, которая пройдет с 26 по 28 сентября в выставочном комплексе "Корме", съедутся представители более 50 компаний-экспонентов из 9 стран: Вьетнам, Индонезия, Казахстан, Малайзия, ОАЭ, Россия, Таиланд, Турция, Швейцария. Организаторами являются выставочные компании Iteca (Казахстан) и ITE Group Plc (Великобритания) совместно с Комитетом индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан.

Диапазон экспонентов пополнился компаниями-новичками из Вьетнама и Германии. Уже сейчас известно, что с национальными стендами будут представлены Малайзия, Таиланд и Турция. Казахстан будет представлен всеми регионами: со стендами участвуют управления туризма, физической культуры и спорта городов Астана, Алматы и всех 14 областей Казахстана.

Наряду с тем, что Astana Leisure 2012 традиционно представит посетителям предложения и новинки осенне-зимнего туристского сезона, большой акцент делается на формате бизнес туризма (привлекать отели, предприятия образовательной сферы, авиакомпании). В этом году стартует новый раздел выставки - медицинский сектор.

Деловая программа выставки включает семинары российской туристической сети "Турагентство География", а также семинары казахстанских компаний: на тему "Тайланд – круглый год" от компании "Sayama Travel Group", "Особенности продаж туров в ОАЭ. Презентация нового офиса в Дубаи" от компании "Шелковый путь Казахстан" и семинар от компании "Натали Турс".

Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит как раз за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области. Смыслом участия для большинства экспонентов по-прежнему остается заключение как можно большего количества контрактов за те дни, в течение которых происходит выставка. Ведь немногие, начиная крупный проект, целый год исследуют рынок и используют выставки целенаправленно – для привлечения конкретного клиента. Статистика прошлого года свидетельствует, что Astana Leisure 2011 посетили около 3 000 человек.

Более подробная информация о событии размещена на сайте www.leisure.kz.

ВНИМАНИЕ! Всем специалистам желающим посетить Astana Leisure 2012 рекомендуем предварительно пройти регистрацию на сайте организаторов http://onsite.iteca.kz/, чтобы ускорить процесс входа в павильон и получить возможность бесплатного участия в круглых столах, семинарах и презентациях. Посетители прошедшие регистрацию на алматинской туристской ярмарке KITF 2012 могут пройти регистрацию как "ранее зарегистрирован" для распечатки E-Ticket астанинской выставки.



ITECA (Казахстан), 21.08.2012, 13:13

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >