11-12 апреля 2013 года в Москве в центре дизайна ARTPLAY пройдет первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга Social Networking Congress & Expo (SNCE)Social Network Congress & Expo (SNCE) - это первая в России выставка-конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей. Компании-поставщики, производители приложений, социальные медиа платформы, специалисты цифрового и социального маркетинга, поставщики платежных решений соберутся вместе, чтобы обсудить возможности рынка России и стран СНГ, поймут, как создавать и привлекать новых пользователей и как монетизировать их через социальные приложения. Типы социального контента, которые будут показаны на выставке: развлечения, игры, музыка, финансы, стиль жизни, новости, видео и фото, путешествия, утилиты, спорт и другие. Двухдневная конференция SNCE будет посвящена тому, как заработать реальные деньги на виртуальных товарах, услугах и приложениях. Участники узнают: - Предпочтения аудитории социальных сетей, изменения этих предпочтений, адаптация к ним - Предпочтения и тенденции по созданию приложений и игровых платформ - Бизнес-модели и варианты взаимодействия - Возможности для творчества и конкурентные преимущества - Стратегии удержания клиентов - Мобильные приложения - Аналитические инструменты для улучшения сегментации клиентов и их ориентации На конференции будет отдельно выделен блок по созданию игровых приложений и контента. - Разработка игр – Что делает игру успешной? - Создание игрового механизма и выбор темы игры - Извлекаем полезный опыт создания MMORPG игр относительно сохранения лояльности игроков и долгосрочности игры - Создание дополнительной стоимости за счет диверсификации по игровым жанрам - Кросс-культурные игры - локализация под различные рынки - Использования облачных сервисов и хостинга для игровых платформ Конференция будет полезна для: - Маркетологов и онлайн-маркетологов – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли. - Владельцев компаний, директоров по развитию– понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы. - Представителей компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков. Смайл-Экспо, 06.12.2012, 15:21 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |