ВЕДУЩАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА "COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW" - ДВИГАТЕЛЬ ФЭШН-ИНДУСТРИИ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ



"CPM" - Collection Première Moscow - ведущая российская выставка в области моды, подтвердила свою позицию. Благодаря 19.800 посетителям и лучшим оценкам, а также более 1.600 коллекциям из 31 стран мира, расположившимся на площади, превышающей 58.000 м², данная выставка на сегодняшний день является ведущей платформой фэшн-индустрии в Восточной Европе.

Особое значение экспоненты придавали индивидуальным выступлениям перед специалистами, а также презентациям коллекций сезона осень/зима 2013/14. На выставке были сделаны многочисленные заказы, и было отмечено увеличение числа посетителей из российских регионов и из соседних стран СНГ. Помимо женской и мужской одежды в центре внимания закупщиков были в первую очередь такие разделы, как CPM kids и CPM Fashion&Denim.

Высокая степень посещаемости раздела CPM Premium и позитивные отзывы экспоненты показали, что в России продолжает расти спрос на продукцию брендов класса "премиум" и на индивидуальные коллекции.

В течение четырех выставочных дней в разделе CPM Body&Beach также царила оживленная рабочая атмосфера. Агентства, импортеры и дистрибьюторы, а также крупные европейские бренды подтверждали постоянно растущий уровень подготовки посетителей-специалистов.

"Это юбилейное мероприятие доставило мне массу удовольствия", - сообщил Филипп Кронен, управляющий партнер компании "Igedo Company". "Выставка "CPM" превосходно работает по многим показателям, и мы трудимся над тем, чтобы с гордостью отпраздновать наш следующий юбилей", - продолжил он.

Наряду с Италией и Францией, немецкое участие на выставке "CPM" увеличилось на 9,5%. Компании, объединенные под брендом "made in Germany", заняли 6.758 м² выставочной площади (6.172 м² в прошлом сентябре). Новая концепция строительства стендов с более низкими перегородками и современным оформлением была воспринята как положительное изменение и значительное улучшение. Таким брендам, как Bugatti, Daniel Hechter, Gardeur, Roy Robson или группа компаний Steilmann-Gruppe, благодаря своему участию в выставке "СРМ", удалось выйти на новую целевую группу закупщиков, включающую в себя все страны СНГ.

Новое приложение для смартфона "CPM APP", специально разработанное "Igedo Company", обладает такими функциями, как планы павильонов, план мероприятий, список брендов и контактная информация, а также регистрация "онлайн" и интегрированная функция GoogleMaps. Все это позволяет посетителям проще и быстрее сориентироваться на выставке.

"Экспоненты и посетители все более профессионально подготавливаются к выставке, и делают это все чаще "онлайн"", - так прокомментировал ход выставки руководитель проекта "CPM" Кристиан Каш. "Я никак не ожидал, что выставка "CPM" будет столь стремительно и положительно развиваться, и что мы уже сейчас будем использовать новые средства для демонстрации масштабов данной выставочной платформы для закупщиков", - продолжил Каш.

Более 35 показов мод, семинаров в рамках форума "Russian Fashion Retail Forum", деловая программа и дефиле в "Intimoda Lounge", а также вечерние мероприятия, прошедшие вечером второго и третьего дня выставки в разделах CPM Body&Beach и CPM Fashion&Denim, дополнили программу мероприятий и подчеркнули значение выставки в качестве информационной платформы в области торговли.

Следующая выставка "CPM" – Collection Première Moscow пройдет со среды по субботу, с 4-го по 7-ое сентября 2013 года на территории ЦВК "Экспоцентр" в Москве.

Messe Duesseldorf GmbH, 07.03.2013, 14:31

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >