С 5 по 8 ноября 2013 г. в Москве в Центральном выставочном комплексе "на Красной Пресне пройдет ведущая инструментальная выставка России и СНГ MOSCOW INTERNATIONAL TOOL EXPO (MITEX)Организатором мероприятия является одна из крупнейших выставочных компаний России — компания "Евроэкспо». Выставка традиционно проводится при поддержке ЦВК "Экспоцентр"и Российской Ассоциации Торговых организаций и Производителей Электроинструмента и средств малой механизации (РАТПЭ), которая также является стратегическим партнером выставки. В 2013г. MITEX пройдет при поддержке ТПП РФ. Ожидается, что в 2013г. на выставочной площади 20 тыс. м2 будет представлена продукция около 500 компаний. За годы своего существования выставка MITEX завоевала репутацию важнейшего места встречи производителей, дистрибьюторов, дилеров и профессиональных потребителей электроинструмента, слесарно-монтажного и бензоинструмента, абразивов, крепежа, электрогенераторов, профессионального клинингового и теплового оборудования, снегоуборщиков, садового инвентаря и техники из более 20 стран. Среди экспонентов MITEX-2013 — такие лидеры инструментальной отрасли, как АМИДА/СПАРКИ, БРИГАДИР ТЕХНОЛОДЖИС, ВАЛЬД, ВНЕШТЕХКОНТРАКТ, ДЖЕМЭН ТУЛС, ДИОЛД, ИНТЕРСКОЛ, ИНФРАКОМ, КАЛИБР 2001, КЕРХЕР, ЛИТ ТРЕЙДИНГ, МЕРИТЛИНК РУС, МЕТАБО, ПЛАНЕТА ИНСТРУМЕНТ, ПРАЙД ТФГ, ПРОРАБ, СОРОКИН ТД, ТиТиАй, ЮНИСОО, ЦЕНТР ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ, ХИТАЧИ ПАУЭР ТУЛЗ НЕЗЕРЛЕНДЗ Б.В., HYUNDAI, ШТУРМ!, ЭНКОР и другие. В этом году на выставке снова будут представлены коллективные экспозиции Германии, Китая, Тайваня и Чехии. Неотъемлемой частью выставки является насыщенная деловая программа. Посетителей ждут мероприятия, которые уже стали традиционными — студенческая программа, мастер классы от экспонентов, множество развлекательных шоу, и многое другое. В этом году организаторы выставки совместно с РАТПЭ (Ассоциация Производителей и Торговых организаций Электроинструмента и средств малой механизации) организуют комплекс мероприятий, предназначенных профессиональным потребителям инструментальной продукции. В первую очередь, это специалисты строительной отрасли, ЖКХ, ремонтных предприятий и деревообработки. В рамках данной программы будет организована демонстрационно-семинарская площадка, где ведущие мировые разработчики и производители инструмента и оборудования продемонстрируют профессиональным потребителям свои достижения и новинки. Интерскол представит программу по деревообработке (Felisatti) и по работе с бетоном, Metabo и Hitachi продемонстрирует свои инструменты в действии, Robert Bosch и Hilti презентуют новинки для специалистов строителей и студентов строительных специальностей, Stanley Black & Decker покажут свои новинки, а кроме того, журнал "WOOD-мастер"проведет программу "Инструмент — главный помощник мастера!» Для студентов будет проведен день учебно-практических семинаров. Кроме того, будет проведена программа для предприятий ЖКХ. Рекламная кампания Mitex, направленная на привлечение представителей оптовой и розничной торговли и конечных профессиональных потребителей инструмента, стартовала в мае 2013 года. Реклама выставки размещается в 20 специализированных печатных СМИ, на ведущих строительных и инструментальных порталах. На протяжении всего года идет работа над продвижением официального сайта выставки www.mitexpo.ru — посещаемость сайта растет с каждым днем, и организаторы получают все больше заявок на пригласительные билеты от посетителей. Дважды в год, совместно с ИД "Потребитель», издается бюллетень MITEX, где размещаются новости от участников выставки. Бюллетень распространяется через сетевые инструментальные магазины и крупнейшие интернет-магазины, торгующие инструментами. В преддверии выставки запланирована масштабная рекламная кампания в регионах России — о выставке узнают профессиональные потребители из Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы. Реклама выставки будет размещена на городских интернет-порталах Краснодара, Челябинска, Самары, Магнитогорска, Саратова, Липецка, Сочи, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Перми, Тольятти, Уфы. Ежегодно организаторы осуществляют региональную почтовую рассылку пригласительных билетов. В этом году 10 тыс. потенциальных посетителей получат приглашения по почте. Одним из самых эффективных инструментов информирования и привлечения посетителей остаются электронные рассылки. Для этого "Евроэкспо"использует адресные базы строительных компаний, подрядных организаций, розничных и сетевых торговых компаний, деревообработчиков, предприятий лесного хозяйства и т.д. (около 70 тыс. адресов). Ждем Вас в "Экспоцентре"с 5 по 8 ноября на крупнейшей международной инструментальной выставке MITEX 2013! ЕвроЭкспо, 08.10.2013, 16:28 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |